На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик содержание и формы организации педагогического совета в ДОУ.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.10.2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации педагогического совета в дошкольном образовательном учреждении 5
1.1. Понятие педагогического совета 5
1.2. Методы активизации педагогов 11
1.3. Формы проведения педагогического совета 16
Заключение 28
Список литературы 29


Введение

Актуальность проблемы исследования обусловлена изменением ориентиров и требований к дошкольному образованию как ее начальному звену на современном этапе развития образования в России.
Современная система дошкольного образования характеризуется разнообразием видов дошкольных образовательных учреждений (ДОУ), расширением спектра применяемых педагогических технологий, широким распространением инновационной и экспериментальной деятельности. В таких условиях требуется обновление управления педагогическими кадрами ДОУ, которое должно иметь стимулирующий, развивающий и демократический характер, поэтому в ДОУ должна быть создана эффективная система взаимодействия всех участников.
Современное образовательное учреждение – сложная система, работа которого обеспечивается множеством служб и участием в них педагогических работников. В повседневной работе каждый из них по-разному несет свою меру ответственности перед обществом за то, какое образование дает учебное заведение. При этом возникает необходимость в подведении определенных итогов по педагогической деятельности коллектива. Одной из форм подведения итогов, разработки новых идей, обобщения педагогического опыта является педагогический совет.
В каждом дошкольном учреждении должно быть Положение о педагогическом совете. Его можно составить, используя Типовое положение о педагогическом совете, утвержденное приказом Министерства просвещения СССР № 94 от 16.12.1970 г. или «Примерный устав ДОУ» из пакета образцов документов, разработанных Министерством образования РФ № 212/19-12 от 30.03.1994 г. Составленное положение о педагогическом совете ДОУ необходимо согласовать с учредителем, утвердить и его содержание довести до сведения коллектива детского сада.
Педагогический совет в детском саду как высший орган руководства всем воспитательно-образовательным процессом решает конкретные задачи дошкольного учреждения.
Методика организации педагогического совета рассматривались в работах К.Ю. Белой, В.П. Дубровой, О.М. Ельцовой, Е.С. Комаровой, Л.В. Поздняк, А.Н. Троян, Н.П. Саламатиной, И.А. Селиверстовой, И.Б. Едаковой. Тем не менее при наличии большого количества литературы недостаточно разработана методика организации педагогического совета с учетом современных требований.
Актуальность и недостаточная разработанность проблемы исследования обусловили выбор темы: «Педагогический совет дошкольного образовательного учреждения: содержание и методы организации деятельности».
Цель исследования – изучить методику организации педагогического совета в дошкольном образовательном учреждении.
Объект исследования – педагогический совет в ДОУ.
Предмет исследования – содержание и формы организации педагогического совета в ДОУ.
Задачи исследования:
1. Проанализировать литературу по проблеме организации педагогического совета в ДОУ.
2. Рассмотреть методы организации деятельности педагогов на педагогическом совете в ДОУ.
3. Раскрыть содержание основных форм организации педагогического совета в ДОУ.


Глава 1. Теоретические аспекты организации педагогического совета в дошкольном образовательном учреждении

1.1. Понятие педагогического совета
Совет в словаре С.И. Ожегова определяется как «название различных коллегиальный органов», коллегиальный – значит не единоличный, осуществляемый группой лиц [15]. Данное определение подходит к определению педагогического совета, так это группа педагогов образовательного учреждения, которая осуществляет педагогический процесс.
К.Ю. Белая считает, что педагогический совет – это высший орган руководства всем воспитательно-образовательным процессом, который решает конкретные задачи дошкольного учреждения [3]. Основными для обсуждения на педсоветах являются вопросы воспитания и обучения дошкольников, анализ имеющихся недостатков, принятие решений для их устранения, обмен опытом педагогической работы. Тематика педагогических советов определяется в годовом плане дошкольного учреждения. При необходимости в него вносятся дополнения и уточнения. Главным вопросом повестки дня, по мнению К.Ю. Белой, всегда являются результаты работы педагогов - уровень развития детей, их здоровье, формы совместной работы педагогов и родителей по воспитанию дошкольников.
По мнению Н.П. Саламатиной, педагогический совет – это профессиональное объединение, постоянно действую....


Список литературы

1. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. – М.: Университетское, 1990.
2. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: Анализ, планирование, формы и методы. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 96 с.
3. Белая К.Ю. Педагогический совет в дошкольном образовательном учреждении: подготовка и проведение. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 48 с.
4. Васильева А.И. Старший воспитатель детского сада: Пособие для работников дошкольных учреждений / А.И. Васильева, Л.А. Бахтурина, И.И. Кобитина. - М.: Просвещение, 1990. -143 с.
5. Виноградова Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ: методическое пособие / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 192 с.
6. Виноградова Н.А., Микляева Н.В., Родионова Ю.Н. Методическая работа в ДОУ. Эффективные формы и методы. - М.: Айрис-Пресс, 2008. - 192с.
7. Гладыш В. Методика проведения педсоветов // glodeni2.ru/publ/4-1-0-85
8. Дуброва В.П., Милашевич Е.П. Организация методической работы в дошкольном учреждении. - М.: Новая школа, 1995. - 128 с.
9. Едакова И.Б. Управление качеством дошкольного образования как научная проблема // Качество дошкольного образования: научные исследования и практический опыт: сб. материалов регион. науч.- практ. конф. - Челябинск: Образование, 2005. - С .14-23.
10. Ельцова О.М. Методика подготовки и проведения педагогических советов в ДОУ // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2008. - №9.
11. Комарова Е.С. Я руковожу детским садом: Пособие для руководителей дошкольных образовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2008. – 224 с.
12. Коростелева П.А. Организация и содержание работы методического кабинета в дошкольном учреждении // Дошкольное воспитание. - 1983. - №2. - С.14-18.
13. Куцакова Л.А. Методическая работа с педагогами // Дошкольное воспитание. - 1992. - №21. - С.32.
14. Минкевич Л.В. Рекомендации по организации и проведению педагогических советов // Дошкольное воспитание. – 1993. - №4. – С.39-40.
15. Ожегов С.И. Словарь русского языка / Под ред. Н.Ю. Шведовой. – М.: Русский язык, 1986. – 797 с.
16. Савина Н.М. Виды планирования и формы проведения педагогических советов // Справочник заместителя директора школы. – 2010. - №8. – С.5-11.
17. Саламатина Н.П. Некоторые аспекты современных форм проведения педагогического совета // Педагогическая наука и практика – региону / Под ред. Л.Л. Редько, С.В. Бобрышова. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2010. – С.104-107.
18. Скоролупова О.А. Планирование как один из этапов методической работы в дошкольном образовательном учреждении. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2008. – 104 с.
19. Советова Е.В. Педсовет: практическое руководство для директора школы. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2007.
20. Третьяков П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение. Управление по результатам. - М.: ТЦ Сфера, 2007. - 232с.
21. Троян А.Н. Управление дошкольным образованием. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 160с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.