На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Инвестиции / ПРОИЗВОДСТВО МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ В Г .ЧЕЛЯБИНСКЕ вариант 1

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.10.2013. Сдан: 2013. Страниц: 60. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1 Резюме
2 История компании
3 Управленческий и производственный персонал.
4 Сведения о предприятии и отрасли
5 Описание продукции (услуг)
6 Финансовая история
7 Стратегический план
8 Факторы риска и стратегия снижения рисков
9 Финансовый план
9.1 Расчет объема кредита
9.2 Расчет доходов
10 Маркетинг и сбыт продукции (услуг)
10.1 Анализ рынка
10.2 Конкурентный анализ
10.3 Стратегия маркетинга и характеристика потребителей
10.4 Сырьевая база производства
11 Производственный план
12 Правительственная поддержка и законодательство
13 Управление и организационная структура
14 Капитал и юридическая форма компании
Заключение
Список Литература
Приложение

1. Резюме

Инвестиционное предложение посвящено обоснованию эффективности организации комплекса по производству молочной продукции ООО «Камелла» (вторая очередь развития фирмы) с целью привлечения инвесторов для кредитования затрат на приобретение технологического оборудования.
Ассортимент выпускаемой продукции - пастеризованное молоко, ряженка, сметана, сливки. Технология производства предусматривает использование старинных рецептур, при применении которых, получается продукция с высокими потребительскими качествами.
Действующие производственные мощности молочно-товарных ферм позволяют обеспечить сырьевую базу для проектируемого комплекса по производству молочной продукции. Годовое производственное потребление сырья (молока) - 2,5 тыс. тонн.
Планируемый объем выпуска готовой продукции - 2 тыс. тонн на сумму - 23 млн. руб. на основе действующих производственных мощностей и их реконструкции.
Рынком сбыта продукции являются предприятия оптовой и розничной торговли, предприятия общественного питания г.Челябинска и Челябинской области, а также собственная торговая сеть фирмы.
Общая стоимость проекта по введению в строй цеха по переработке молока 2,5 млн. руб., которые планируется привлечь извне.
Персонал фирмы укомплектован высококвалифицированными специалистами, занятыми выращиванием сельскохозяйственных культур, переработкой сельхозпродукции и ее реализацией. Общая численность персонала - 300 человек.
Конкурентоспособность фирмы обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками вследствие организации производства фирмы по замкнутому технологическому циклу: от самостоятельного выращивания кормов и зерна до переработки и реализации продуктов сельхозпроизводства через собственную торговую сеть.
Срок окупаемости кредитных средств на проектируемый комплекс по производству молочной продукции - менее двух лет.

2. История компании
Основано в 1997 году как совместное Российско-Ирландское ЗАО «Камелла-Рассвет молочные продукты» в рамках европейской программы по внедрению передовых технологий в животноводстве и растениеводстве ТАСIS. Первая продукция с торговой маркой «Камелла» в Челябинской области появилась в 1998 году. Учредители - ирландская компания «Камелла ФУДС» и колхоз «Рассвет» Увельского района. В 2002 году реорганизовано в ОАО с названием « Камелла молочные продукты»; акционеры - колхоз «Рассвет» и администрация г. Снежинска. Предприятие перерабатывающей промышленности. Оснащено современной техникой, при изготовлении продукции используются передовые технологии переработки сельскохозяйственной продукции, в том числе новые разработки в области создания «живых» молочных продуктов диетического и лечебно-профилактического направления. Предприятие производит и реализует более 10 наименований йогуртов, молочную и кисломолочную продукцию (сметана, сливки) с бифидобактериями. С 2001 года выпускается несколько видов мягкого фасованного творога с фруктовыми добавками, изготовляемого по израильской технологии. С 2007 года освоено производство топленого молока и ряженки. Качество выпускаемой продукции соответствует зарубежным стандартам.
«Камелла молочные продукты» - участник, лауреат региональных и российских выставок.


3. Управленческий и производственный персонал.
Органами управления и контроля ООО «Камелла» являются: · Общее собрание акционеров; · Исполнительные органы; · Аудит; · Ревизор.
Структура оперативного управления предприятием состоит из Генерального директора, Исполнительного директора, директоров по направлениям, начальников отделов и начальников смен.
Подобная структура обеспечивает более упрощенную схему управления внутри предприятия, позволяет максимально гибко осуществлять руководство всеми звеньями производственной цепочки.
Руководители:
Генеральный директор - осуществляет полный комплекс оперативного управления предприятием, осуществляет реализацию решений Общего Собрания акционеров, а так же иную предусмотренную Уставом деятельность.
Исполнительный директор - осуществляет реализацию решений Генерального директора на местах, исполняет функции Генерального директора в случае его отсутствия, осуществляет контроль над подчиненными службами предприятия.
Коммерческий директор - осуществляет координацию работы отделов сбыта, маркетинга и продаж. Непосредственно работает с наиболее перспективными клиентами. Исполняет функции Генерального директора в случае отсутствия Генерального и Исполнительного директоров. Занимается организацией выставок, презентаций и семинаров на высоком уровне.
Главный бухгалтер - осуществляет полный контроль и поддержание финансово-хозяйственной части предприятие. Непосредственно занимается оформлением всех документов отчётности. Начальник охраны - осуществляют организацию охраны производственного комплекса и, вверенных под его охрану лиц, грузов и пр., а именно: транспортировка готовой продукции и комплектующих до места назначения, сопровождение бухгалтер в банк, из банка, сопровождение должностных лиц, при необходимости.
Начальник отдела продаж - осуществляет координацию продаж, оформление выставок и презентаций, а также их проведение. Осуществляет разделение клиентов на группы перспективности и полезности.
Менеджер по маркетингу - определяет конкретную маркетинговую политику в рамках выбранного стратегического направления развития предприятия. Осуществляет координацию сбора и классификации информации.
Начальник отдела снабжения - осуществляет поиск наиболее выгодных для предприятия поставщиков расходных материалов (сырья). Контролирует ведение учёта необходимости наличия расходных материалов на складе. Осуществляет общую координацию работы складских и вспомогательных служб.
Инженер - осуществляет общий контроль над работоспособностью оборудования, Для обеспечения максимальной заинтересованности работников предприятия с момента запуска предприятия вводится система начисления переменной части заработной платы. Каждый работник предприятия получает определенный индивидуальный план, отражающий следующие критерии: Скорость и качество выполнения работы; · Уменьшение расхода материалов и уменьшение объема производственного брака, сведение его к неизбежному технологическому минимуму; · Уменьшение времени простоя оборудования, в том числе, за счет применения скользящих графиков технического обслуживания, гибкой переориентации приоритетов заказов; · Обеспечение максимальной безаварийности работы оборудования;
· Максимального исключения простоя оборудования при непредвиденных поломках, за счет ведения статистики поломок и своевременного заказа запасных частей; Предусматривается система мотивации руководителей отделов и смен, активно участвующих в отработке максимально эффективной организации труда на своем участке.
Менеджеры отделов маркетинга и сбыта, с целью увеличения их заинтересованности в привлечении новых клиентов и укреплении связей с уже имеющимися, будут, в дальнейшем, получать минимальный размер гарантированной заработной платы, а основную часть их дохода будет составлять определенная процентная ставка с каждого привлеченного заказа.
В процессе запуска производства и его функционирования будут широко использоваться консультационные услуги представителей фирм поставщиков оборудования, в результате чего планируется достичь максимальной эффективности всего процесса.
В настоящее время в штате ООО «Камелла» состоит около 300 человек, которые являются специалистами в области сельского хозяйства. Штат находится в составе комплектации, ведется профессиональный отбор сотрудников, разрабатываются планы и программы подготовки персонала.


4. Сведения о предприятии и отрасли

Предметом и целью деятельности ООО «Камелла» является содействие наиболее полному удовлетворению потребностей народного хозяйства в продуктах питания и сельхозпродукции, а также более полного эффективного использования местных сырьевых и трудовых ресурсов.
В указанных выше целях ООО «Камелла» осуществляет:
- производство и реализацию продуктов питания и сельхозпродукции;
- организацию и строительство различных комплексов и предприятии по производству этой продукции;.
В состав ООО «Камелла» входят следующие основные подразделения: молочно-товарные фермы; мельница; корпус переработки маслосемян; деревообрабатывающий цех; холодильники; магазин площадью 500 кв.м; прочие здания и сооружения.
В результате построения деятельности ООО «Камеллае» по принципу замкнутого технологического цикла (выращивание сельскохозяйственной продукции, ее переработка, производство готовой продукции, ее хранение и реализация) себестоимость фирменной продукции на 10-15% ниже среднеотраслевой. И в течение ближайших 1-2 лет, по расчетам экономистов-аналитиков, произойдет дальнейшее сокращение внутрипроизводственных издержек, благодаря которым отпускная цена продукции, произведенной на фирме, будет ниже рыночной на 20-25%.
Таким образом, основной целью коммерческой деятельности фирмы является получение средней и повышенной нормы прибыли от реализации собственной и закупаемой на стороне высококачественной продукции по ценам, значительно ниже рыночных.
Ниже приводится краткая характеристика ООО «Камелла».
На территории промышленной зоны земельной площадью в 30га уже функционируют: хранилище для овощей и фруктов на 1300 т единовременного хранения (производство США); два холодильника по 200 т хранения; мельница производительностью 60 т/сутки; молочный цех;
На базе животноводческого комплекса совхоза «Россия» осуществляется реконструкция производственных мощностей, что позволит содержать на откорме до 1 тысячи коров и увеличить поголовье до 2,5 тысячи голов или 2,5 т молока в год.
Быстрое завершение строительства и реконструкции, ввод объектов в действие позволит значительно расширить ассортимент выпускаемых фирмой высококачественных и недорогостоящих продуктов питания.

5. Описание продукции (услуг)

В соответствии с программой второй очереди развития фирмы запланирован выпуск широкого ассортимента молочной продукции.
К выпуску планируется следующая структура ассортимента:
- Молоко (жирность 3,5%) 48%;
- Ряженка 25%;
- Сметана 15%;
- Сливки 12%
Итого 100%
Такая структура ассортимента выбрана не случайно, так как потребность в молоке выше, чем в остальных молочных продуктах. В связи с этим именно оно составляют основу молочного ассортимента ООО «Камелла».
Продукция обладает следующими свойствами, выгодно отличающими ее от продукции остальных производителей и реализаторов молочных продуктов в г.Челябинске и Челябинской области.
1. Высокий уровень вкусовых качеств.
2. Качество и привлекательность упаковки.
3. Доступная цена.
Соответственно, основной стратегией маркетинга будет ценовая конкуренция Именно эти три основополагающих фактора (из которых последний является решающим) будут являться залогом высокой конкурентоспособности молочной продукции.

6. Финансовая история
Так как предприятие организовывается для обслуживания инвестиционного кредита, до момента его получения финансово-хозяйственная деятельность не производится, и производиться не будет. Подготовка проекта осуществляется на личные средства. Реализация проекта возможна лишь при условии привлечении инвестиций. Так как, реализация проекта является основным направлением деятельности компании, возможно внесение конструктивных изменений в проект, в части схем привлечения инвестиций.


7. Стратегический план
На начальном этапе планируется охватить территорию г.Челябинска и Челябинской области. Планируется прибегнуть к стратегии «проникновения на рынок», которая характеризуется относительно невысокой рентабельностью, а, следовательно, и более низкими ценами, чем у конкурентов. В дальнейшем, планируется постепенно повышать выходные цены пропорционально с увеличением объёмов продаж и ростом престижа фирмы Основной руководящий персонал компании имеет обширный практический опыт проведения маркетинговых исследований, продвижения на рынок новых услуг и товаров, в особенности касающихся высоких технологий. В отделы маркетинга и сбыта будут набираться сотрудники, имеющие опыт и знания в этой области. Целями маркетинга являются охват рынка г.Челябинска и Челябинской области, с последующим расширением на всю территорию Южного Урала. Как уже говорилось на начальном этапе продажи будут стимулироваться снижением выходных цен на производимую продукцию. Также, на предприятии предусмотрен транспортный отдел, основной задачей которого является доставка продукции заказчику. Хорошим стимулирующим средством можно назвать и грамотно спланированную рекламную компанию. Планируется размещать рекламу в специализированных изданиях (избирательная реклама), на щитах и на радио, телевидении (имиджевая реклама). Менеджерский состав, призванный обеспечить соответствующий заложенному в плане (или больший), объём продаж имеет высокую квалификацию и существенный опыт как коллективных, так и личных продаж. Фирма приступит к широкомасштабной рекламной компании за 2 - 3 месяца до запланированного запуска производства. Разработка стратегии и проведение рекламной компании будут поручены специализированным рекламным фирмам, и будет производиться на основе статистических данных по эффективности различных ее видов. Фирма будет принимать широкомасштабное участие во всех отраслевых выставках. Как показывает практика, активное участие в выставках обеспечивает устойчивый приток новых клиентов, положительно влияет на имидж компании, позволяет налаживать деловые взаимовыгодные связи. Процесс подготовки персонала отдела маркетинга будет осуществляться одновременно с подготовкой предприятия к запуску. Информирование клиентов будет осуществляться посредством СМИ и силами собственного отдела продаж. Планируется осуществлять информирование о новых видах продукции, непосредственный контакт со всеми клиентами. Фирма планирует осуществлять весьма тесный и разносторонний контакт с общественностью. Это может быть выражено в активном участии в культурной жизни как Челябинской области, так и города Челябинска, в виде помощи в организации культурно-массовых мероприятий, спонсорской и меценатской помощи в самых различных сферах. Такая позиция позволит укрепить имидж компании, наладить тесные контакты с органами власти, что, в целом, благотворно скажется на положении компании на рынке и позволит более продуктивно осуществлять деятельность компании


8. Факторы риска и стратегия снижения рисков

Факторы микросреды, влияющие на сбыт продукции.


Положительные факторы Отрицательные факторы
Стабильность поставок Нестабильность поставок сырья
Бесперебойность работы предприятия Забастовка рабочих нашего предприятия
Приобретение новых заказчиков Потеря существующих связей с заказчиками
Заказчики удовлетворены качеством нашей продукции Неудовлетворённость заказчика качеством нашей продукции
Положительное отношение контактной аудитории Плохое отношение к нам контактной аудитории

Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом: ? Создать производственные запасы; ? Наладить контакты с новыми поставщиками; ? Постоянно контролировать настроение рабочих; ? Постоянный поиск новых связей, но нужно учитывать, что всё-таки более надёжные это старые, проверенные связи; ? Постоянный контроль качества продукции; ? Действовать по обстоятельствам, а не пользоваться шаблонными решениями.


Факторы макросреды, влияющие на сбыт продукции.

Положительные факторыОтрицательные факторы
Принятие законов, предусматривающих льготы для производителей Принятие законов, ущемляющих права производителей
Спад инфляции Рост инфляции
Удешевление энергии, комм. Платежей Удорожание энергии, комм. платежей
Повышение общего уровня покупательной способности 4. Снижение общего уровня покупательной способности Снижение общего уровня покупательной способности


При отрицательном влиянии факторов макросреды мы практически ничего не можем сделать для их устранения.


9. Финансовый план
9.1 Расчет объема кредита

Стоимость комплекта оборудования (руб.) 2.500.000
Таможенный сбор (0.15%) 3.750
Всего сумма кредита 2.503.750
Желательно процентная ставка за пользованием кредитом - 10% годовых.
9.2 Расчет доходов

В июле 2010г. выручка составит 1560757 руб.
В августе 2010г. выручка составит 1783498 руб.
Выпуск готовой продукции в 2010г. - 834200л на сумму 13085261,2 руб.
Выпуск готовой продукции в 2011г. - 1557000 л на сумму 24423102 руб.
Выпуск готовой продукции в 1 - ый год после ввода в производство - 1500000 л.
Анализ суммарных доходов и расходов в связи с проектом доказывает целесообразность его осуществления.


10. Маркетинг и сбыт продукции (услуг)
10.1 Анализ рынка

Данные отдела статистики администрации города Челябинска свидетельствуют, что в рассматриваемой отрасли совокупный объем предложения составляет не более 25% от существующего спроса. Причем в динамике трех последних лет объем предложения неуклонно снижается, в то время как спрос населения увеличивается.
Очевидно, что существуют причины, сдерживающие потребление молочных продуктов населением г.Челябинска. В результате проведенного ООО «Камелла» маркетингового исследования выяснилось, что спрос не удовлетворен для большинства именно тех жителей города, которые имеют средний и ниже среднего уровень дохода. Поэтому в случае установления относительно низких цен реализации - (на 10-15% низке среднерыночных) реальный спрос (потребление) населения значительно возрастет: по прогнозам экспертов - на 15-20%; а кроме того, более дешевая и высококачественная продукция ООО «Камелла» займет часть рыночной ниши других производителей молочных продуктов в г.Челябинска.
Планируемые ООО «Камелла» годовые объемы выпуска продукции составляет - 2 тыс. тонн. То есть, при сохранении стабильности вышеуказанных тенденций ООО «Камелла» претендует на долю местного рынка в размере 9%.
Таким образом, ситуация в отрасли, как видно из анализа, чрезвычайно благоприятная для экспансии ООО «Камелла». Изложенный далее конкурентный анализ также подтверждает экономическую обоснованность вторжения фирмы на рынок молочных продуктов.


10.2 Конкурентный анализ

Наряду с ООО «Камелла» переработкой молока и производством изделий из него занимаются такие наиболее значимые предприятия как ОАО ММЗ «Вперед», ОАО «Милан» и АО «Молочный фермер», на которые приходится около 98% от общего объема производства. Остальной объем выпуска приходится на мелких производителей.
Указанные предприятия могли бы рассматриваться как потенциальные конкуренты ООО «Камелла» на рынке сбыта молочных продуктов, если бы не тот факт, что этот рынок имеет огромный потенциал роста в силу рассмотренных выше причин. Кроме того, эти предприятия-конкуренты не будут в состоянии противостоять ценовой конкуренции со стороны ООО «Камелла», что подтверждается приводимыми ниже расчетами. Была произведена сравнительная характеристика отпускных цен вышеуказанных предприятий, а также сделан тщательный анализ технико-экономических показателей основного конкурента, превышающего - годовые объемы производства молочных продуктов ООО «Камелла» (ОАО ММЗ «Вперед»). Результаты анализа показали, что как со стороны ОАО ММЗ «Вперед», так и со стороны других субъектов рынка невозможна серьезная ценовая конкуренция. В частности, отпускные оптовые цены ОАО ММЗ «Вперед» находятся на уровне отпускных розничных цен ООО «Камелла».
Подведем итог: результаты маркетингового исследования показывают, что для ООО «Камелла» существует достаточно приемлемая рыночная ниша по сбыту продукции молочной переработки в г.Челябинске; есть целевой сегмент рынка (население с невысоким уровнем доходности, составляющее 60% от населения г.Челябинска).
Поэтому в своей маркетинговой политике ООО «Камелла» планирует методом ценовой конкуренции занять этот сегмент и закрепиться на нем.
Таким образом, сбыт планируемой к выпуску продукции экономически обоснован и гарантирован.
10.3 Стратегия маркетинга и характеристика потребителей

В зависимости от рынка сбыта ООО «Камелла» планирует установить следующие цены реализации готовой продукции молочного комбината: (см. табл. 1) в зависимости от рынка сбыта.

Таблица 1.Цены на готовую продукцию, руб./л
Наименование предприятий молоко ряженка сливки сметана
1. Предприятия оптовой торговли 9.50 13.00 37.50 22.00
2. Предприятия розничной торговли 11.00 15.00 40.00 25.00
3. Предприятия общественного питания 20.00 28.00 80.00 48.00
4. Автолавки 11.00 15.00 40.00 25.00

Указанные оптовые и розничные цены на молочные продукты - на 10-15% ниже среднерыночных. Таким образом, основная стратегия маркетинга ООО «Камелла» - ценовая конкуренция, которая допустима и целесообразна в условиях низких производственных издержек. Планируемая после ввода в строй молочно-товарных ферм в июле 2008г. организация производства ООО «Камелла» по замкнутому технологическому циклу (от самостоятельного выращивания кормов и зерна до переработки и реализации продуктов сельскохозяйственного производства через собственную торговую сеть) позволит осуществлять дальнейшее снижение внутрипроизводственных издержек.
Можно ........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.