На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговая деятельность туристического агентства «Апельсин»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.10.2013. Сдан: 2012. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 5
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности 7
1.1.Сущность и концепции маркетинговой деятельности 7
1.2. Управление маркетинговой деятельностью предприятия 14
1.3 Продвижение туристского продукта на рынке 17
2. Маркетинговая деятельность туристического агентства «Апельсин» 21
2.1 Общая характеристика ООО «Апельсин» 21
2.2 Анализ положения предприятия на рынке и его маркетинговой деятельности 23
2.3 Разработка маркетинговых мероприятий 27
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложение 1 36
Приложение 2 37
Приложение 3 38


Введение
Индустрия туризма является одной из крупнейших и быстрорастущих сфер бизнеса как в России, так и за рубежом.
Объектом работы является туристическое агентство «Апельсин». При этом предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия.
Целью данной работы является разработка мероприятий по маркетинговой деятельности предприятия. Эта цель достигается путем решения поставленных в работе задач:
а) изучить и обобщить теоретические основы маркетинговой деятельности;
б) выявить специфические особенности данного вида деятельности;
в) проанализировать маркетинговую деятельность и положение на рынке ООО «Апельсин»;
г) разработать маркетинговые мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности ООО «Апельсин».
Актуальность работы вытекает, как из спроса на рынке туристических услуг, заключающегося в учете специфики деятельности организации и предоставление максимально выгодных условий клиентам; так и из задач обозначенных ООО «Апельсин» на ближайшую перспективу, в отношении предоставления оптимальных услуг клиентам, это - расширение рынка сбыта и увеличение прибыли.
Поэтому, одним из приоритетных направлений работы Компании в настоящее время, должна стать разработка новых услуг с условиями актуальными для потенциальных и существующих клиентов, и учитывающими отраслевую специфику деятельности предприятий. Одним из наиболее существенных, по моему мнению, способов максимально учесть отраслевую специфику деятельности Компании является разработка маркетинговой стратегии и проведение маркетинговых мероприятий, направленных на реализацию данной стратегии.


1. Теоретические основы маркетинговой деятельности
1.1.Сущность и концепции маркетинговой деятельности
Сущностью маркетинга является то, что организации следует производить лишь то, что, несомненно, найдет спрос у клиента (того или иного социального типа) или определенного рыночного сегмента. Из этого следует, что сущность (основная суть) современного маркетинга выражается в некой предпринимательской деятельности, которая обращает потребности потенциальных заказчиков - в доходы организации [16].
Ключевая идея маркетинга состоит в следующем - «Надо производить и продавать только то, чего действительно требует и хочет клиент, что сможет удовлетворить его потребности и нужды, за ту цену, которую он готов заплатить при этом».
Маркетинг - это средство организации и управления производственной и сбытовой функцией компаний, исследование рынка в целях формирования и удовлетворения потребности на услуги и продукцию, а так же получения прибыли.
Как функция управления маркетинг обладает не меньшим значением, чем любая другая деятельность, относящаяся к финансам, производству, научным исследованиям, материально-техническому снабжению и т.д.
Как концепция управления (философия бизнеса) маркетинг требует, чтобы организация относилась к потреблению как к «демократическому» процессу, при котором покупатели обладают правом «голосовать» за необходимый им товар своими деньгами. Это обусловливает успех организации и позволяет наилучшим образом удовлетворить потребности покупателя.
Так как маркетинг - это средство убедить массы совершить покупку, многие ошибочно равняют данное понятие со стимулированием и сбытом. Тем не менее, разница существует и заключается она в следующем: сбыт, в основном, предполагает общение лицом к лицу (личный контакт) - продавец имеет дело с потенциальными клиентами. Маркетинг же использует различные способы (в том числе средства массовой информации), чтобы заинтересовать и убедить многих людей - включая и тех, кто может вовсе не иметь никакого прямого контакта с представителями компании-продавца. Один из известнейших теоретиков по вопросам управления, П. Друкер, говорит о маркетинге следующее: Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами [24].
Базируясь на определении маркетинга, его важнейший задачей является - сформулировать для организации требования и пожелания покупателей и попытаться встроить их в производственные, финансовые и другие возможности.
Необходимо ясно понимать, что задачи маркетинга - это не самостоятельные мероприятия, а некая система действий и занятий, которые осуществляют управление работой предприятия.
Маркетинг - явление многоплановое сложное, и динамичное. С этим связано то, что невозможно в одном все охватывающем определении дать характеристику маркетинга, которая будет всесторонней и адекватной его сущности, функциям и принципам.
Сущность маркетинга открывает его основные принципы. Тем не менее, в зарубежной и отечественной литературе под определением «принципы маркетинга» рассматриваются достаточно разные позиции. Проанализировав мнения различных авторов, сравнив их, подчеркнем следующие основные принципы:
1. Доскональный учет потребностей, рыночной конъюнктуры, динамики и состояния спроса и при принятии управленческих решений;
2. Организация условий для оптимальной адаптации производства к структуре спроса и рыночным требованиям (при этом важно отталкиваться не от сиюминутной выгоды, а от долгосрочных перспектив);
3. Влияние на рынок и на потребителя при помощи всех доступных средств, и в первую очередь рекламы;
Деятельность в области маркетинга является комплексом мероприятий, которые ориентированы на изучение следующих вопросов: [3]
- анализ внешней (по отношению к организации) среды;
- изучение имеющегося и планирование будущего продукта;
- анализ потребителей, как актуальных (существующих, покупающих продукцию организации), так и потенциальных (которых придется еще убедить стать действующими);
- планирование сбыта и движения товаров, в том числе, если это необходимо, создание соответствующих сетей сбыта с магазинами и складами, а так же агентских сетей;
- удовлетворение социальных, экологических и технических и норм государства, импортирующего товары организации, что означает обязательное обеспечение защиты окружающей среды и должного уровня безопасности использования товаров; соответствующий уровень потребительских качеств товаров; соответствие морально-этическим правилам;
- обеспечение формирования спроса и стимулирования сбыта (фосстис) посредством личной продажи, рекламы, «паблик рилейшнз» (престижных некоммерческих, социальных мероприятий) и различных экономических стимулов, направленных на потребителей, непосредственных продавцов и агентов;
- деятельность в отношении ценовой политики, заключающаяся в планировании уровней и систем цен на товары и услуги, скидок, определении методов «использования» цен, условий рассрочек и т.д.;
- управление маркетингом (маркетинговой деятельностью) как системой, то есть планирование, выполнение и контроль маркетинговой стратегии и персональных обязанностей каждого участника деятельности организации, оценка эффективности маркетинговых решений, рисков и прибылей. [6]
Для воплощения в жизнь вышеперечисленных мероприятий, важно учитывать значительную роль тех, от кого, по сути, и зависит результативность проведения маркетинговой деятельности, а именно розничные и оптовые торговые организации, организации обслуживания и производителей, различных потребителей и специалистов по маркетингу.
Маркетинговая деятельность начинается с изучения потребителя и раскрытия его потребностей, а завершается покупкой товара или услуги покупателем и, тем самым, удовлетворением его выявленных потребностей.
Субъекты маркетинга действуют на рынке, который можно поделить на «рынок продавца», на котором организация продает собственную продукцию, и «рынок покупателя», где оно закупает необходимые производственные составляющие. Следовательно, маркетинг в существенной мере выгоден и покупателям и продавцам товара.
Тем не менее, прежде чем налаживать контакты с заинтересовавшими партнерами, надо установить:
- интересно ли в это другой стороне;
- иметься ли в наличии технические средства связи (интернет, телефон, факс) и человек, отвечающий за связь.
Связь и деловое общение с потенциальными и действительными партнерами - важнейшая составная маркетинга.
По определению Ф. Котлера, управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль реализации мероприятий, направленных на установление, укрепление и поддержание выгодного обмена с целевыми покупателями ради достижения конкретных задач компании, таких, как получение прибыли, увеличение доли рынка, рост объема сбыта и т.п. Очевидно, что тип маркетинга обусловливает и способ управления им. [15]
Ролью маркетинга является то, чтобы привести производство продукта компании в соответствие со спросом на него. Стремления маркетинговых служб должны быть устремлены на формирование такого ассортимента товаров, который будет соответствовать общему спросу. Немало внимания стоит уделять потребительским характеристикам товара, его внешнему виду, послепродажному сервису. В то же время концентрация маркетинговых усилий должна быть направлена на то, чтобы уверить покупателя, что данный товар самый лучший, а так же создать приверженность покупателя к конкретной торговой марке (бренду). [16]
Значение маркетинга в конкретной компании и отношение руководителя к нему зависят от того, на каком рынке работает компания. В частности, на рынке продавца, где спрос обгоняет предложение, и производитель диктует потребителям свои условия, организация-производитель заинтересована в маркетинге намного меньше, чем на рынке покупателя, где спрос уступает предложению, а продавец активно ищет покупателя.
Эффективный и системный маркетинг повышает культуру коммерческой деятельности, позволяет предприятиям эффективно координировать запросы потребителей с целями, а цели - с ресурсами организации. [7]
Современное общество придает маркетингу, ценность к........


Список использованных источников
1. Амблер Т. Практический маркетинг/ Амблер Т. ; пер. с англ. под общей ред. Ю.Н. Каптуревского.-СПб: Питер, 2008. - 400 с.
2. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков/ Березин И.С. - М.: Русская Деловая Литература, 2009.- 416 с.
3. Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха / Вайсман А.- М.: Экономика, 2007.- 344 с.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник/ Голубков Е.П. - М.: Финпресс , 2009. - 656 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: Стратегии, планы, структуры / Голубков Е.П. - М.: Дело, 2008. - 379 с.
6. Данько, Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп./ Данько, Т.П. - М.: Инфра - М, 2009. -334 с.
7. Дихтль Е. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Дихтль Е., Хершген Х. пер. с нем. А.М. Макарова; под ред. И.С. Минько. - М.: Высшая школа, 2010.- 254 с.
8. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - 2-е изд., перераб. и доп. / Завьялов, П.С., Демидов, В.Е. - М.: Междунар. отношения, 2011. - 416 с.
9. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций / Идрисов А.Б.. Картышев С.В.. Постников А.В. - М.: Филинъ, 2010.-272 с.
10. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ / Ковалев А.И. Войленко В.В. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 254 с.
11. Костоглодов Д.Д. Маркетинг предприятия / Костоглодов, Д.Д., Саввиди, И.И. - М.: Контур, 2008. - 112 с.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.- 11-е изд. / Котлер Ф. - СПб.: Питер, 20010. - 800 с.: ил.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ./ Котлер Ф. - М.: Ростингер, 2011. - 698 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Котлер Ф. -М.: Альпина Паблишер, 2011. - 211 с.
15. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособ. для вузов / Крылова, Г.Д., Соколова, М.И. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2000. - 519 с.
16. Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок: пер. с англ. / Ламбен, Жан-Жак ; под ред. В.Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2010. - 800 с.
17. Маркова В. Д. Маркетинг, Менеджмент. М.: Омега-Л - 2008. - 204 с.
18. Отт Ричард. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/ Ричард Отт ; перевод с англ. - М.: Филинъ, 2012 - 320 с.
19. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник / Соловьев Б.А. - М.: Инфра-М, 2007. - 383 с. - (Учебники для программы МВА)
20. Соколова М.И. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Соколова М.И., Гречков В.Ю. - М. : МГИМО, 2012. - 124 с.
21. Уткина, Э.А. Маркетинг / Уткина, Э.А.; под ред. проф. Уткина Э.А.- М.: Изд-во ЭКМОС, 2011. - 320 с.
22. Федько В.П. Основы маркетинга / Федько В.П. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 480 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.