На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная 1. Понятие конкуренции. Характеристика и эффективность конкурентных рынков. Виды конкурентных рынков.2. Злоупотребление доминирующим положением

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 11.10.2013. Сдан: 2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1. Понятие конкуренции. Характеристика и эффективность конкурентных рынков. Виды конкурентных рынков …………………………………………...3
2. Злоупотребление доминирующим положением ……………………………10
Список использованных источников и литературы …………………………..15


1.Понятие конкуренции.
Характеристика и эффективность конкурентных рынков.
Виды конкурентных рынков.
Рыночная система создает свободу экономического выбора, каждый в праве производить и продавать свой товар. В результате возникает экономическое соревнование, состязание, именуемое конкуренцией. Конкуренция - борьба между товаропроизводителями, между поставщиками товаров (продавцами) за лидерство, за первенство на рынке. Конкуренция служит одним из важнейших способов повышения эффективности как целой экономической системы, так и всех ее звеньев. Конкуренция есть цивилизованная форма борьбы за выживание, это сильнейший способ непрерывного стимулирования работников и трудовых коллективов. Существует шесть видов конкуренции: 1) функциональная конкуренция - базируется на том, что одну и ту же потребность потребителя можно удовлетворить по-разному; 2) видовая конкуренция - это конкуренция между аналогичными товарами, но разными по оформлению; 3) предметная конкуренция - это конкуренция между аналогичными товарами, но разными по качеству изделия и по притягательности марки; 4) ценовая конкуренция - снижение цены увеличивает продажи, приводит к расширению рынка; 5) скрытая ценовая конкуренция бывает двух видов: а) продажа личного товара по цене конкурента; б) снижение цены потребления товара; 6) незаконные методы: а) антиреклама товаров конкурентов; б) производство товаров имитаторов (подделка).
Различают три формы конкуренции: 1) функциональную; 2) видовую (личностную); 3) предметную. Функциональная конкуренция - возникает потому, что любую потребность можно удовлетворить различными способами. Все товары, обеспечивающие такое удовлетворение, являются функциональными конкурентами. Функциональную конкуренцию приходится учитывать, даже если фирма является производителем поистине уникального товара. Видовая (личностная) конкуренция - т. е. имеются товары, предназначенные для одной и той же цели, но различающиеся каким-то важным параметром (легковые 5-и местные автомобили одного класса, но с разными по мощности двигателями). Предметная конкуренция - результат того, что фирмы выпускают, по сути, идентичные товары, различающиеся лишь качеством изготовления или даже одинаковые по качеству. Такая конкуренция иногда называется межфирменной.Принято разделять конкуренцию по ее методам на ценовую и неценовую, или конкуренцию на основе цены и конкуренцию на основе качества (потребительной стоимости): Методы конкуренции: 1) на основе критерия повышения качества товара........

Список используемой литературы
1.Федеральный Закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
2.Федеральный Закон РФ от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях»;
3.Князева И.В. Антимонопольная политика в России: учебное пособие для студентов вузов. - М.: Омега-Л, 2008.-492 с.
4. Информационный портал «Санкт-Петербург бизнес гид»: , раздел: новости;
5.Санкт-Петербургский информационный порта «Горзаказ»: , раздел: новости;
6. Официальная электронная версия журнала информационно-аналитического издания г. Москвы «Московские торги» , раздел: новости.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.