Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик сущность и роль маркетинга на примере предприятия «Связной».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.10.2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………… …3
1. Социально-экономическая сущность и роль маркетинга в деятельности предприятия……………………………………………………..5
1.1 Понятие и социально-экономическая сущность маркетинга………. 5
1.2 Принципы маркетинга…………………………………………………9
1.3 Функции маркетинга………………………………………………….10
1.4.Роль и место маркетингового отдела в деятельности предприятия……………………………………………………………14
2. Роль службы маркетинга в деятельности предприятия «Связной»….21
2.1. Краткая характеристика Компании «Связной»: организационная структура, направления деятельности Компании……………………………..21
2.2. Маркетинговая деятельность Компании «Связной» ………………23
Заключение…………………………………………………………………… 26
Список используемой литературы………………………………………… 28














Введение
Актуальность темы. В условиях рыночных отношений маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего предприятия. Маркетинг как экономический процесс обеспечивает контакт производителя и потребителя, способствует эффективности совершаемых ими обменов. Как следствие, он является целеполагающим началом производства, средством сведения до минимума несоответствия спроса и предложения. В рассматриваемом качестве маркетинг устанавливает и постоянно поддерживает не только товарный, но и информационный обмен между потенциальными участниками рыночных отношений. Потребность в нем тем выше, чем больше производителей однородной продукции противостоит нуждающимся в ней покупателям.
Объект исследования – система маркетинга на предприятии.
Предмет исследования – раскрыть сущность и роль маркетинга на примере предприятия «Связной».
Цель контрольной работы – изучить социально-экономическую сущность маркетинга и охарактеризовать его роль в деятельности предприятия.
Задачи:
1. Раскрыть понятие и сущность маркетинга.
2. Охарактеризовать принципы маркетинга.
3. Изучить функции маркетинга.
4. Рассмотреть место и роль маркетинга на примере Компании «связной».
С учетом специфики данной темы и круга затронутых вопросов структура работы позволяет последовательно осветить следующие вопросы:
Во введении обоснована актуальность темы исследования, проанализирована цель работы, определена ее структура.
В первой главе рассмотрены вопросы социально-экономической сущности маркетинга, изучены его концепции, принципы, функции.
Во второй главе было рассмотрено место и роль маркетинга на предприятии «Связной».
В заключении подводятся итоги анализируемой темы.
























1. Социально-экономическая сущность и роль маркетинга в деятельности предприятия
1.1 Понятие и социально-экономическая сущность маркетинга
Существует много различных вариантов определения маркетинга, которые раскрывают его сущность.
Маркетинг (от английского «marketing» - «рыночная деятельность») - это любая деятельность в сфере рынка, направленная на продвижение товаров (услуг, работ) от того, кто их производит, к тому, кто в них нуждается, посредством обмена. [2, с.65]
По Котлеру: Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Согласно Американской Ассоциации Маркетинга: Маркетинг - это процесс планирования и внедрения идей относительно ценообразования, продвижения и реализации товаров и услуг путем обмена, который удовлетворяет цели определенных лиц и организации.
Британский институт управления трактует маркетинг как один из видов творческой управленческой деятельности, который содействует расширению производства и торговли путем выявления запросов потребителей и организации исследований для удовлетворения этих запросов. [4, с. 102]
Маркетинг увязывает возможности производства с возможностями реализации товаров и услуг, об......

Список используемой литературы
1. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Изд. центр «Академия»; «Мастерство», 2005.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: учебное пособие. - М.: «ИНФРА-М», 2006.
3. Маркетинг: учебное пособие для студентов / А.П. Панкрухин. - 5-е изд. - М.: Омега-Л, 2007. - 656 с.
4. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов / под ред. Н. Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. - М.: Изд-во Омега-Л, 2006. - 476 с.
5. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: Юристъ, 2006. - 568 с.
6. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник - М.: ИНФРА - М, 2007. 383с.
7. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для вузов. - 3-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.