На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик определение маркетинговой стратеги предприятий на рынке услуг автосервиса «Евро-Транс74»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.10.2013. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА УСЛУГ АВТОСЕРВИСА 6
1.1 Краткая история развития рынка услуг автосервиса 6
1.2 Основные тенденции развития рынка услуг автосервиса 11
1.3 Особенности законодательного регулирования рынка услуг автосервиса 17
Выводы по разделу 1 19
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ОБЪЕКТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ЦЕЛЕВОМ РЫНКЕ 20
2.1 Краткая характеристика объектов продвижения
на рынке услуг автосервиса 20
2.2 Существующие подходы к сегментированию рынка 24
Выводы по разделу 2 28
3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРОДУКТА НА РЫНКЕ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЕВРО-ТРАНС74») 29
3.1 Особенности позиционирования компании «Евро-Транс74» 29
3.2 Анализ основных инструментов маркетинга 30
3.3 Анализ коммуникативной политики компании 32
3.4 Анализ системы корпоративной идентификации
компании «Евро-Транс74» 33
3.5 Анализ методов формирования бюджета на продвижение продукта 34
Выводы по разделу 3 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 38


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Автосервис занимает особое место в сложном секторе хозяйственной жизни общества, который представляет собой автомобилизация. Российский автомобильный рынок стал частью мирового рынка, ориентированного на потребителей, и все, что выгодно потребителям, уже внедряется теми предприятиями, которые хотят развиваться. Деятельность в области торговли автомобилями и запасными частями, обслуживание и ремонт автомобилей имеет сейчас огромные возможности. В мире сотни тысяч предприятий заняты этим бизнесом.
Цель работы ― определение маркетинговой стратеги предприятий на рынке услуг автосервиса.
Задачи работы:
1. Привести краткую историю развития рынка услуг автосервиса.
2. Выделить основные тенденции развития рынка услуг автосервиса.
3. Изучить особенности законодательного регулирования рынка услуг автосервиса.
4. Дать краткую характеристику объектов продвижения на рынке услуг автосервиса.
5. Рассмотреть существующие подходы к сегментированию рынка.
6. Провести анализ системы маркетинговых коммуникаций продукта на рынке (на примере ООО «Евро-Транс74»).
Объект работы ― особенности функционирования предприятия на рынке автосервиса.
Предмет работы ― специфика маркетинговых коммуникаций предприятия на рынке автосервиса.
Практическая значимость работы заключается в выявлении особенностей маркетинга на рынке грузового автосервиса.

1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА УСЛУГ АВТОСЕРВИСА

1.1 Краткая история развития рынка услуг автосервиса

Сфера услуг в настоящее время является одной из важных отраслей народного хозяйства, призванной удовлетворять индивидуальные запросы и потребности населения страны в различных видах услуг. Сфера услуг как отрасль экономической деятельности представляет собой совокупность организаций, цель которых ― оказание разнообразных платных услуг по индивидуальным заказам населения. Таким образом, сфера услуг решает важнейшие социально-экономические задачи и ее значение в жизни общества неуклонно возрастает. Одним из видов таких услуг являются услуги автосервиса.
Рост парка автомобилей предъявил повышенные требования к функционированию и развитию такой отраслевой группы бытовых услуг, как услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств, а также отдельных видов услуг: шиномонтаж и т.п. Так как в соответствии с действующим на сегодня классификатором услуг населению все эти услуги относятся к разным отраслевым группам, но все направлены на удовлетворение потребностей, связанных с поддержанием нормального технического состояния и эксплуатационных характеристик автотранспортного средства, на наш взгляд, целесообразно объединить их под общим названием услуги автосервиса, тем более, что данный термин широко используется в среде автовладельцев и профессионалов, оказывающих данные услуги. Быстрый рост автопарка свидетельствует о том, что резервы роста этого направления сферы услуг далеко не исчерпаны. Автосервис ― одна из наиболее динамичных и быстро развивающихся отраслей сферы услуг. В широком смысле, рынок автосервисных услуг ― это «отношения между субъектами этого рынка: автовладельцами и предприятиями системы автосервиса» [4, c. 11]. С точки зрения взаимоотношения спроса и предложения, под рынком автосервисных услуг следует понимать особый институциональный механизм, опосредствующий отношения по поводу купли-продажи услуг, направленных на поддержание работоспособности и восстановления автомобиля в течение всег......


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Абчук, А.В. Стратегии управления инновационной деятельностью / А.В. Абчук. ― СПб.: Союз. 2008. ― 463 с.
2. Балабанов, И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта / И.Т, Балабанов. ― М.: Финансы и статистика, 2008. ― 482 с.
3. Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента / И.Т, Балабанов. ― М: Финансы и статистика, 2009. ― 610 с.
4. Блудян, Н.О. Перспективные принципы совершенствования системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава / Н.О. Блудян. ― М.: Наука, 2005. ― 52 с.
5. Вайсман, А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху / А. Вайсман. ― М.: Экономика, 2005. ― 298 с.
6. Валовая, М.Д. Тринадцать бесед о рекламе / М.Д. Валовая. ― М.: Нива, 2006. ― 234 с.
7. Дойл, П. Г. Эпоха всемирной глобализации / П.Г. Дойл. ― Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. ― 387 с.
8. Идрисов, А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций / А.Б. Идрисов. ― М.: Филинъ, 2008. ― 272 с.
9. Кулибанова, В.В. Маркетинг: сервисная деятельность / В.В. Кулибанова. ― СПб: Питер, 2010. ― 240 с.
10. Лащенко, О. Эффективность инвестиционных проектов в России / О. Лащенко // Инвестиции в России. ― 2006. ― № 3. ― С. 17―21.
11. Мереер, Д. Управление в самой преуспевающей корпорации мира / Д. Мереер. ― М.: Прогресс, 2007. ― 156 с.
12. Пешкова, Е.В. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.В, Пешкова. ― М.: Ось-89, 2008. ― 362 с.
13. Ремонт автомобилей / под ред. Л.В. Дехтеринского. ― М.: Транспорт, 2002. ― 295 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.