На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Дать характеристику физического качества ловкости и подобрать по 10 физических упражнений для развития ловкости

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 11.10.2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Дать характеристику физического качества ловкости и подобрать по 10 физических упражнений для развития ловкости 3
2. Подготовить реферат «Здоровье – что это такое?» 6
3. Составить план устного выступления по проблеме «Общая характеристика и причины возникновения профессиональных заболеваний» 10
4. Подготовить комплекс упражнений производственной гимнастики для работников умственного труда 11
5. Подобрать 3 игры-эстафеты с элементами баскетбола 12
Список использованной литературы 13


1. Дать характеристику физического качества ловкости и подобрать по 10 физических упражнений для развития ловкости

Известный физиолог Н.А. Бернштейн указывал, что ловкость не заключается в самих по себе движениях, а определяется исключительно по степени соответствия их с окружающей обстановкой, по степени успешности реализуемой ими двигательной задачи [2].
В.И. Филиппович под ловкостью понимал, во-первых, способность быстро овладевать новыми двигательными действиями (способность быстро обучаться) и, во-вторых, способность "к моторной адаптации", проявляемой в относительно стандартных и вариативных (вероятных и неожиданных), быстроизменяющихся ситуациях [12].
В теории и методике физического воспитания понятие ловкости связывают с координационными способностями. До сих пор нет единой точки зрения по вопросу отношения этих двух понятий. Одни считают, что ловкость является совокупностью координационных способностей. По мнению В.И. Ляха, не всякую координационную способность можно рассматривать как проявление ловкости, в то же время ловкость - это всегда одна или несколько координационных способностей, представленных в двигательных действиях совокупностью (системой) своих свойств [8].
Следующая группа авторов придерживается противоположных взглядов на соотношение понятий координационных способностей и ловкости. В частности, Е.П. Ильин отмечает, что ловкость - частная характеристика координированности, а не координированность входит в ловкость [5].
В разные возрастные периоды естественное, обусловленное созреванием организма развитие ловкости протекает неравномерно. Наиболее интенсивно показатели ловкости нарастают с 7 до 9 лет и с 9 до 12 лет. Поэтому в рамках этих возрастных периодов существуют весьма благоприятные социальные, психологически-интеллектуальные, анатомо-физиологические и моторные предпосылки для быстрого развития и совершенствования ловкости [6].
Влияние половых различий на показатели ловкости имеет свои особенности. Так, в показателях способности к воспроизведению, дифференцированию и отмериванию параметров движений, отдельных признаков способности к ориентированию в пространстве и статического равновесия это влияние незначительно и несущественно. Показатели ловкости в возрасте 8-9 лет зависят от характера и объема мышечной нагрузки, от стадии полового созревания, успеваемости и от других факторов.
Таким образом, ловкость - способность управлять своими движениями во времени и пространстве (равновесие, точность и др.), быстро овладевать новыми движениями во времени и пространстве, способность перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющейся обстановки.
Средством воспитания ловкости являются упражнения со сложной координацией движений. В качестве методов применяют разучивание новых упражнений; многократное повторение упражнений со сложной координацией движений; выполнение упражнений в две стороны поочередно правой и левой рукой (ногой); выполнение упражнений в меняющихся, нестандартных условиях (подвижные и спортивные игры).
Ниже приведем некоторые методические приемы изменения нагрузки при развитии ловкости (по Л.П. Матвееву) [9].
 Применение необычных исходных положений. Например, прыжок в длину из положения стоя спиной к направлению прыжка.
 "Зеркальное" выполнение упражнений. Например, метание мяча левой рукой, если обычно ученик метает правой.
 Изменение скорости или темпа движений. Например, ведение баскетбольного мяча при движении под уклон.
 Изменение пространственных границ, в которых выполняется упражнение. Например, уменьшение размеров площадки для игры.
 Смена способов выполнения упражнения. Например, применение различных способов прыжка в высоту.
 Усложнение действия дополнительными движениями. Например, выполнение опорного прыжка с поворотами перед приземлением.
 Применение выученных упражнений в различных сочетаниях. Например, кувырки на полу с равновесием на бревне.
 Изменение противодействия занимающихся при групповых (парных) упражнениях. Например, при игре в "Пятнашки" "пятнать" только в определенное место.
 Создание непривычных условий для выполнения упражнений. Например, бег по сильно пересеченной местности.
Для детей можно использовать следующие упражнения:
1. Исходное положение – основная стойка, руки вверх. Правая рука совершает круг вперед, левая - назад. По сигналу учителя поменять направления движения рук на противоположные.
2. Исходное положение – основная стойка. Выполнить обеими руками одновременно следующие движения: правая рука - на три счета: 1 - рука вперед, 2 - в сторону, 3 - исходное положение; левая рука - на четыре счета: 1 - рука вперед, 2 - согнуть руку перед грудью, 3 - в сторону, 4 - исходное положение. При правильном выполнени....


Список использованной литературы

1. Артюнина Г.П., Гончар Н.Т., Игнатькова С.А. Основы медицинских знаний: Здоровье, болезнь и образ жизни. – Псков, 2003. - 304 с.
2. Бернштейн Н.А. О ловкости и её развитии. - М.: Физическая культура и спорт, 1991. - 289 с.
3. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. - М.: Физкультура и спорт, 1988. - 381 с.
4. Гуров В.А. Здоровый образ жизни: научные представления и реальная ситуация // Валеология. - 2006. - №1. - С. 53-59.
5. Ильин Е.П. Ловкость миф или реальность? // Теория и практика физической культуры. -1982. - N3. - С. 51-53.
6. Кузнецова З.И. Критические периоды развития двигательных качеств школьников // Физическая культура в школе. - 2001. - №1. - С. 7-9.
7. Куликов В.М. Основные понятия и термины «ЗОЖ» // Формирование здорового образа жизни школьников. - 2002. - №12. - С.58.
8. Лях В.И. Концепция физического воспитания детей и подростков // Физическая культура. - 1996. - №1. - С.5-10.
9. Матвеев Л.П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты. - СПб.; М.; Краснодар: Лань, 2005. - 379 с.
10. Петленко В.П. Валеологические критерии здоровья: 5-й Национ. конгресс по профилактической медицине и валеологии. - СПб., 1998. – С.13 -16.
11. Сулейманов И.И. Основы воспитания координационных способностей: Лекция. - Омск: ОГИФК, 1986. - 21 с.
12. Филиппович В.И. О необходимости системного подхода к изучению природы ловкости // Теория и практика физической культуры. - 1980. - N2. - С. 49-52.
13. Щербакова Е.Е. Здоровье как ценностная ориентация // Валеология. - 2006. - №2. - С.91-93.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.