На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат определение роли рекламы и стратегии маркетинга.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.10.2013. Страниц: 18+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

С.
Введение 3
1 Роль рекламы и стратегии маркетинга 4
1.1 Сущность и значение рекламы 4
1.2 Стратегия маркетинга 8
2 Практическая часть 13
Библиографический список использованных источников и литературы 17
Заключение 18
Приложение 20

















Введение

Реклама - один из наиболее популярных, но неоднозначных методов маркетинга. Для многих даже относительно крупных компаний реклама - единственный сознательно используемый метод продвижения товаров или услуг.
Потребности в рекламе существенно сказывается на общей стратегии маркетинга. В свою очередь стратегия маркетинга влияет на объем рекламы, на творческую идею рекла¬мы и на вид используемых средств массовой информации. Коротко говоря, стратегия маркетинга будет определять цели для рекламы и даст ключ к рекламной стратегии.
Выбираемая компанией стратегия зависит не только от целей маркетинга, но и от того, на какой именно рынок будет направ¬лена деятельность.
Новостные каналы твердят о решающей роли молодых в проведении социально-экономических преобразований в стране. Но почему-то забывают о возрождении духовности молодёжи. А ведь именно чтение всегда способствовало становлению духовности, развитию личности молодых людей, и эти задачи всегда были главными для всех библиотек.
Исходя из вышесказанного целью данной работы является определение роли рекламы и стратегии маркетинга.
Объектом исследования является реклама и стратегия маркетинга.








1 Роль рекламы и стратегии маркетинга
1.1 Сущность и значение рекламы
Рыночная экономика, как показывает опыт многих развитых стран, не может функционировать без института рекламы. Реклама - внутренне присущий элемент рынка, один из важнейших инструментов его развития.
Реклама в рыночной экономике выполняет множество функций. Именно поэтому в отечественной и зарубежной экономической литературе существует множество формулировок термина «реклама».1
Под рекламой в соответствии с федеральным законом о рекламе понимается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств, информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Зарубежные авторы дают несколько иные определения рекламы, но почти все специалисты отмечают, что реклама как важнейшая составная часть маркетинговой деятельности является своеобразным информационным выходом на потенциальных потребителей, клиентов и деловых партнеров.
Реклама - это неперсонифицирова.....





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.