На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная изучение особенностей кризиса трех лет.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 11.10.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Содержание 2
Введение 3
1. Кризис трех лет – граница между ранним и дошкольным возрастом. Возрастание самостоятельности и активности 4
2. Основные симптомы кризиса трех лет 7
3. Конструктивное содержание кризиса трех лет. Кризис трех лет – перестройка социальных отношений ребенка, смена его позиции по отношению к окружающим взрослым 10
4. Причины детских капризов и способы их разрешения и предупреждения 13
Заключение 20
Литература 21

Введение

Многие авторы отмечают сложность кризиса трех лет и значимость новообразований, возникающих в этот период, для всего последующего развития ребенка. Этот критический период относится к числу наиболее острых этапов развития.
Кризис трех лет может начаться уже с 2,5 лет, а закончиться в 3,5-4 года. Границы его могут быть очерчены не четко. На подходе к кризису присутствует четкая когнитивная симптоматика: острый интерес к своему изображению в зеркале, ребенок озадачивается своей внешностью, заинтересован тем, как он выглядит в глазах других. У девочек интерес к нарядам, мальчики начинают проявлять озабоченность своей эффективностью, например, в конструировании. Остро реагируют на неудачу. В середине этого периода, как правило, возникает резкое обострение, когда значительная часть детей становиятся неуправляемыми, капризными. Поэтому этот период труден как для педагогов и родителей, так и для самого ребенка. Это определило актуальность темы исследования.
Цель исследования: изучение особенностей кризиса трех лет.
Задачи исследования:
1. Проанализировать сущность кризиса трех лет как границы между ранним и дошкольным возрастом, акцентируя внимание на возрастании самостоятельности и активности.
2. Описать ведущие проявления кризиса трех лет.
3. Раскрыть конструктивное содержание кризиса трех лет. Охаракте-ризовать перестройку социальных отношений ребенка, смену его позиции по отношению к окружающим взрослым в период кризиса трех лет.
4. Проанализировать причины детских капризов, описать способы их разрешения и предупреждения.
1. Кризис трех лет – граница между ранним и дошкольным возрастом. Возрастание самостоятельности и активности

Кризис трех лет наиболее подробно изучен и описан Л.С Выготским. Но прежде, чем перейти к описанию психологических особенностей и новообразований у ребенка в период кризиса трех лет, рассмотрим точку зрения Л.С. Выготского на кризис вообще. В работе «Проблема возраста» исследователь отмечает, что по своим внешним чертам и характеристикам кризисы являются противоположными стабильным периодам возрастного развития. В критических периодах на протяжении относительно короткого времени сосредоточены резкие, кардинальные сдвиги и смещения, изменения и переломы в личности ребенка [3]. Л.С. Выготский выделяет три важных особенности, являющихся общими для всех критических периодов:
1. Границы, определяющие начало и конец кризиса от смежных возрастов, в высшей степени неотчетливы – трудно определить момент его наступления и окончания. Но в середине периода обычно наступает резкое обострение – своеобразная кульминация кризиса и состояние наиболее яркого отличия от устойчивых периодов жизни.
2. Значительная часть детей, переживающих критические периоды, обнаруживает трудновоспитуемость. Дети как бы выпадают из системы педагогического воздействия, которая еще совсем недавно обеспечивала нормальный ход их воспитания и обучения. В критические возрасты развитие ребенка часто сопровождается более или менее острыми конфликтами с окружающими и с болезненными внутрен......

Литература

1. Авдеева Н.Н. Становление образа себя у детей первых лет жизни // Во-просы психологии. – 1996, № 4.
2. Авдеева Н.Н. Развитие личности в раннем детстве // Дошкольное воспитание, 2006. – № 3. – С. 103.
3. Выготский Л.С. Кризис трех лет // Дошкольное образование, 2005. – № 15. – С. 2-4.
4. Выготский Л.С. Психология. – М. : ЭКСМО-Пресс, 2000. – 1008 с.
5. Гуськова Т.В., Елагина М.Г. Личностные новообразования у детей в период кризиса трех лет // Психологии дошкольника: Хрестоматия / Сост. Г.А. Урунтаева. – М., 1998.
6. Ефимкина Р.П. Детская психология. – Новосибирск: Изд-во Новосибирского государственного университета, 1995.
7. Косякова О.О. Возрастные кризисы. – Ростов н/Д. : Феникс, 2007.
8. Кудрявцев В.Н. Ранний возраст: маленькая энциклопедия капризов // Дошкольное воспитание, 2008. – № 1. – С. 30-37.
9. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – М.: Педагогика, 1980.
10. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. – М. : Роспедагентст-во, 1996. – 374 с.
11. Павлова Л.Н. Третий год жизни: особенности возраста // Дошкольное воспитание. – 2005. – №2. – С. 113-117.
12. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. – М.: «Академия», 2006.
13. Хазиева Р.К. Детские капризы: практическое руководство для родите-лей. – М. : Литера, 2010. – 64 с.
14. Эльконин Д.Б. Заметки о развитии предметных действий в раннем воз-расте. – М. : Педагогика, 1978.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.