На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат бухотчетность порядок составления

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 12.10.2013. Сдан: 2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие бухгалтерской отчетности, ее состав и содержание 5
2. Общие требования к составлению бухгалтерской отчетности 8
3. Порядок формирования бухгалтерской отчетности 10
Заключение 13
Список использованной литературы 15

Введение

Предметом бухгалтерского учета является финансово-хозяйственная деятельность предприятия или организации.
Финансово-хозяйственная деятельность складывается из формирования источников, необходимых для деятельности.
Источники, в свою очередь, могут быть финансовыми и материальными.
Бухгалтерская отчетность - это единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее предпринимательской деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам на определенную отчетную дату.
Показатели бухгалтерской отчетности прямо и косвенно формируются из счетов Главной книги важнейшего регистра системы бухгалтерского учета или выводятся из учетных данных, получаемых в результате специальных расчетов. Отсюда вытекает органическая связь между бухгалтерским учетом и бухгалтерской отчетностью, которая состоит в том, что сводные учетные данные переносят в соответствующие формы отчетности в виде синтезированных итоговых показателей.
Метод бухгалтерского учета и отчетности - ведение учета финансово хозяйственных операций на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их выражения.
Задачами бухгалтерской отчетности являются:
- формирование достоверной информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности предприятий необходимой для оперативного руководства и управления, а также ее использования инвесторами, покупателями, налоговыми, финансовыми, банковскими органами и иными заинтересованными лицами;
- обеспечение контроля за наличием движения имущества и использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
- предупреждение негативных явлений в Финансово-хозяйственной деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных ресурсов.
Цель настоящей работы - рассмотреть особенности порядка составления бухгалтерской отчетности.
Для достижения цели перед работой были поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть понятие бухгалтерской отчетности, ее состав и содержание.
2. Перечислить общие требования к составлению бухгалтерской отчетности.
3. Определить порядок формирования бухгалтерской отчетности.
Структура работы состоит из введения, трех пунктов, заключения и списка использованной литературы.
1. Понятие бухгалтерской отчетности, ее состав и содержание

Бухгалтерская отчетность - это единая система данных о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении. Она составляется на основе данных бухгалтерского учета. Бухгалтерская отчетность состоит из:
- Бухгалтерского баланса (форма № 1);
- Отчета о прибылях и убытках (форма № 2);
- Отчета об изменениях капитала (форма № 3);
- Отчета о движении денежных средств (форма № 4);
- Приложения к бухгалтерскому балансу (форма № 5);
- Пояснительной записки.
Аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она подлежит ........


Список использованной литературы

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: офиц. текст [принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г.] // Рос. газета. - 1993. - 25 дек. - № 237.
2. Российская Федерация. Законы. О бухгалтерском учете от 06.12.2011. № 402-ФЗ: федер. закон // Офиц. интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru. - 2013. - 12 января.
3. Ефимова, О.В. Анализ финансовой отчетности : учебное пособие / О.В. Ефимова. - М. : Омега-Л, 2011. - 320 с.
4. Каверина, О.Д. Управленческий учет : системы, методы, процедуры /
О.Д. Каверина. - М. : Финансы и статистика, 2011. - 541 с.
5. Камышанов, П.И. Бухгалтерская (финансовая) отчетность / П.И. Камышанов. - М. : Омега-Л, 2011. - 422 с.
6. Карпова, Т.П. Управленческий учет / Т.П. Карпов. - М. : Аудит, 2008. - 350 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.