На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение формирования корпоративной этики.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 12.10.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Понятие корпоративной этики 4
2. Морально-этическая база формирования корпоративной этики 8
3. Подходы к созданию этических корпоративных кодексов 13
Заключение 19
Список литературы 21



Введение

Корпоративная этика выступает как форма общественного сознания, присущая как предпринимателям, так и наемным работникам, которых объединяют общие цели их профессиональной деятельности. В этом понимании она существенно отличается от классовой интерпретации социальных отношений. Она является результатом осознания профессиональных интересов как со стороны предпринимателей, менеджеров, так и со стороны наемных работников.
Актуальность работы заключается в рассмотрении в том, что корпоративная этика определяет степень доверия и уважения руководителя к своим подчиненным, признания за ними права на человеческое достоинство, собственного мнения по тому или иному вопросу.
Цель работы состоит в изучении формирования корпоративной этики.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) определить понятие корпоративной этики;
2) рассмотреть морально-этическую базу формирования корпоративной этики;
3) изучить подходы к созданию этических корпоративных кодексов.
В зарубежной управленческой практике выработан ряд специальных мероприятий и методов, направленных на формирование здоровой этической основы трудовых отношений. Следует отметить возрастающее значение общенациональных и международных регуляторов деловой этики и трудовых отношений.

1. Понятие корпоративной этики

Понятие корпоративной этики прочно входит в нашу жизнь. Для этого в обществе сложились все предпосылки. Экономические преобразования, совершаемые в России столкнулись с существенной проблемой. Она связана с отсутствием системы моральных и нравственных ориентиров, декларируемых от имени государства, к которой все привыкли за годы советской власти. «Прошлого не вернуть, а без морали и нравственности не прожить. Одними из первых очевидность этого обнаружили руководители крупных, средних и мелких предприятий различных форм собственности» [6; с. 171]. Именно в эту сферу вовлечено наибольшее количество людей, составляющих трудовые коллективы (корпорации). Именно в сфере экономики сейчас так остро возникают вопросы, связанные с человеческим фактором.
Морально - нравственный климат на предприятии, особенно в России, для решения экономических задач может играть.....

Список литературы

1. Ботавина, Р.Н. Этика менеджмента: учебник / Р.Н. Ботавина. ─ М.: Финансы и статистика, 2011. ─ 320 с.
2. Дубинина, М.В. Корпоративная этика как инструмент социального менеджмента / М.В. Дубинина // Менеджмент в России и за рубежом. ─ 2002. № 4. ─ С. 14─15.
3. Кибанов, А.Я. Этика деловых отношений: учебник / А.Я. Кибанов. ─ М.: ИНФРА-М, 2008. ─ 380 с.
4. Петрунин, Ю.Ю. Этика бизнеса / Ю.Ю. Петрунин. ─ М.: Дело, 2010. ─ 349 с.
5. Психология и этика делового общения / под ред. В.Н. Лавриненко. ─ М.: ЮНИТИ-ЛАНА, 2007. ─ 345 с.
6. Радаев В.В. О различных формах сопротивления работников менеджменту / В.В. Радаев // Экономическая социология. ─ М.: Аспект-пресс, 2007. С.171—176.
7. Ткаченко, И.Н. Эволюция внутрифирменных корпоративных отношений
/ И.Н. Ткаченко. ─ Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2009. ─ 170 с.
8. Этические принципы ведения дел в России / под общ. ред. С.А. Смирнова. ─ М.: Финансы и статистика, 2009. ─ 320 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.