На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик система исследования потребителей и образование стратегических полей деятельности предприятия ООО «Продсервис ФИШ».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.10.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 2
1. Общая характеристика предприятия ООО «Продсервис ФИШ» 4
2. Структурная схема и организационная структура системы управления 5
3. Роль и функции отдела маркетинга 7
4. Отличие между «классической» системой маркетинговых исследований и маркетинговой системой, действующей на ООО «Продсервис ФИШ» 9
5. Стратегия маркетинга по отношению к целевым рынкам 12
6. Сегментирование рынка 14
7. Анкета опроса потребителей 16
8. Позиционирование товара на рынке 20
9. Анализ полученных результатов и основные задачи маркетинга для выбранных сегментов рынка 23
Заключение 25
Список использованной литературы 26














Введение
Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путём выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем.
Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного автоматического оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом.
В рамках маркетинга разрабатывается и применяется система мер воздействия на рынок, на потребительский спрос с учётом возможности получения прибыли за счёт максимального удовлетворения запросов потребителей.
Но дело не только в том, что маркетинг является одним из важнейших направлений совершенствования управления производством и сбытом продукции. Он представляет собой процесс, целью которого становится обеспечение наиболее полного удовлетворения потребностей и спроса покупателей. «Не пытайтесь сбывать то, что Вам удалось выпустить, а производите то, что у Вас безусловно будет куплено» - основополагающий принцип маркетинга. Другими словами, работа предприятия на принципах маркетинга меняет философию производителя товара или поставщика услуги. Надо суметь произвести экономично такой объем продукции, который обязательно будет реализован (вместо привычного принципа: главное – произвести продукцию в возможно большем объеме, а уж продать её потребителю – дело второе).
Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, ориентированного на установленный платёжеспособный спрос, т.е. на потребителя.
Мотивацией поведения потребителей в странах с развитой рыночной экономикой занимаются обстоятельно и глубоко.
Интересно высказывание одного из руководителей автомобильной компании «General Motors» по поводу мотивов при покупке: «Мы не являемся экспертами в автомобилях. Только наш клиент является автомобильным экспертом. Только заказчик знает, соответствует ли характеристики автомашины его ожиданиям».[3] То есть, пожелания и цели заказчика ставят на первое место.
Маркетинг ориентирован на потребителя, его истинные нужды и потребности. В условиях рыночной экономики предприятия по мере насыщения рынка вынуждены пользоваться методами маркетинга, иначе оно потеряет свои позиции на рынке, станет банкротом.
Изучение потребителей – один из наиболее востребованных видов исследований, ведь именно потребители, покупая товары компании, приносят ей прибыль. Неудивительно, что клиент, потребитель находится в центре внимания любой успешной компании, независимо от её размера. Изучая своих клиентов, их желания, предпочтения, компания может предложить им именно то, в чем они нуждаются. При этом компания сможет удовлетворить потребности своихклиентов, потребителей лучше, чем конкуренты.
Таким образом, тема работы актуальна для многих предприятий России.
Тема актуальна и для исследуемого предприятия, ООО «Продсервис ФИШ», с развитием которого возникла необходимостью проведения исследования потребителей.
Объектом курсовой работы является исследование потребителей и образование стратегических полей деятельности предприятия.
Предметом исследования является система исследования потребителей и образование стратегических полей деятельности предприятия ООО «Продсервис ФИШ».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты исследования потребителей, получить практические навыки по исследованию рынков потребителей;
2. Провести анализ маркетинговой среды Компании ООО «Продсервис ФИШ» - анализ макросреды, микросреды, отраслевой анализ, анализ ассортимента, сделать управленческие выводы;
3. Провести исследования потребителей;
4. Оценить необходимые для реализации проекта ресурсы и оценить эффективность проекта.
В курсовой работе использованы следующие методы и модели стратегического менеджмента и маркетинга:
1. Метод AID (автоматический детектор взаимодействия).

1. Общая характеристика предприятия ООО «Продсервис ФИШ»
ООО «Продсервис ФИШ» был основан в 1985 году. Тогда это было типичное советское предприятие. Сегодня успех компании может служить примером профессиональной работы.
Предприятие ООО «Продсервис ФИШ» создано на промышленной базе структурного подразделения бывшего Министерства рыбного хозяйства России. В распоряжении предприятия большие производственные мощности и складское хозяйство, современное технологическое оборудование и квалифицированные специалисты.
Основным видом деятельности завода является переработка рыбопродуктов и реализация копченной, соленой рыбы, рыбных пресервов и прошедшей неглубокую переработку рыбы свежемороженой.
В настоящее время это крупный завод по производству весовой рыбы и рыбных пресервов под торговыми марками «Продсервис» с грамотными руководителями во.....

Список использованной литературы
1. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – Таганрог: ТРТУ, 1999 – 66 с.
2.Голубков Е.П. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2000. – 403 с.
3. Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 5. – С.14-23.
4. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 1. – С.22-29.
5. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 211с.
6. Жизнин С.З. Азбука маркетинга. – М.: Новости, 1998. – с.62
7. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. – 560 с.
7. Менеджер организации: Учебное пособие для подготовки
к итоговому междисциплинарному экзамену
профессиональной подготовки менеджера/ Под ред. В.Е.Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2002 – 62 с.
8.Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер, 2002. – 352 с.
9. Капферер Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брэндинга / Пер. с франц. – М.: Имидж-контакт, Инфра-М, 2002. – 211 с.
10. Кислева П.А., Корнеев К.А. Выбор наиболее продуктивных средств продвижения в условиях ограниченного бюджета // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2003.– №5.– С. 49-61.
11. Кондырева С.В. Особенности формирования национального брэнда в России // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2000.– №3.– С.21-29.
12. Пилдич Дж. Путь к покупателю: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1999. – 324 с.
13. Осипова Л.В. Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2000.
14 . МАРКЕТИНГ: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.