На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик исследование потребителей и образование стратегических полей деятельности фирмы ООО «АВВиком».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 12.10.2013. Страниц: 32+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Организационная структура системы управления 4
ООО «АВВиком» 4
2. Роль и функции маркетинговой службы ООО «АВВиком» 9
3. Система маркетинговых исследований ООО «АВВиком» 11
4. Стратегия маркетинга ООО «АВВиком» по отношению к целевым рынкам………… 12
5. Сегментирование рынка пластиковых окон 15
5.1. Предварительный отбор профилей (признаков) сегментации 15
5.2. Рабочий метод сегментирования 19
5.3. План маркетинговых исследований 20
6. Предварительный выбор целевых сегментов 27
7. Позиционирование товаров и потребительских предпочтений 28
Заключение 30
Список литературы 32
Приложение 1 33








Введение

Рынок пластиковых окон относится к высоко конкурентным по количеству игроков, в том числе мелких; характеризуется все еще высокой значимостью небрендовых факторов, в том числе фактора цены; и снижением темпов роста и емкости. В такой ситуации роль маркетинговых инструментов усиления рыночной позиции компаний и правильной брендинговой стратегии высока и позволяет забирать спрос на себя, формировать «цепочки рекомендателей», развивать новые направления деятельности, используя капитал бренда.
В настоящее время задачи компаний по производству и установке пластиковых окон в области маркетинга изменились, так как от задач развития рынка, формирования потребности в установке пластиковых окон, фокус сместился в область конкуренции между компаниями.
Исходя из вышесказанного, целью данной работы является исследование потребителей и образование стратегических полей деятельности фирмы ООО «АВВиком».


















1. Организационная структура системы управления
ООО «АВВиком»


Основным видом деятельности компании ООО «АВВиком» является производство и монтаж пластиковых окон и светопрозрачных конструкций.
Также ООО «АВВиком» занимается строительством жилья. ООО «АВВиком» создает добротное жилье, ориентированное на среднего горожанина и доступное по конечной цене квартиры.
Основной принцип фирмы «АВВиком» – качество и строгое соблюдение сроков, обозначенных договорными обязательствами. Эти принципы реализованы благодаря качественному подбору персонала фирмы, четкой структуре предприятия, жесткой системе контроля качества производимых работ, профессиональному оборудованию и инструменту которое используется в работе. Говоря о персонале необходимо отметить высокий уровень сотрудников, их опыт и мастерство, которые были приобретены за долгие годы работы в других компаниях. Это касается практически всех специалистов от директоров до водителей фирмы.
В настоящее время на предприятии ООО «АВВиком» сложилась линейно-функциональная структура управления (рис. 1).
При линейно-функциональной структуре управление осуществляется линейным руководителем через подчиненных ему функциональных руководителей, каждый из которых имеет право руководить подчиненными подразделениями (исполн....


Список литературы

1. Виханский О.С., Наумов A.M. Маркетинг: Учебник. М.: Гардарики, 2010. – 486с.
2. Герчикова И.Н. Маркетинг: Учебник. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2011. – 389с.
3. Гэлповэй Л. Операционный маркетинг, основы и практика. СПб.: Питер, 2009. – 320с.
4. Друкер П.Ф. Задачи маркетинга в XXI веке М.: Вильяме, 2011.– 420с.
5. Дубрович М. Основы маркетинга. – М: Новое знание, – 2009. – 354с.
6. Ермаков В.В. Маркетинг организации. М.: МПСИ, 2009. – 380с.
7. Иванов И.Н. Маркетинг корпорации: Учебник. М.: ИНФРАМ, 2010. – 365с.
8. КотлерФ. Менеджмент маркетинг. СПб.: Питер, 2011. – 542с.
9. Мазур И.И. и др. Корпоративный маркетинг. М.: Высочайшая среднее учебное заведение, 2010. – 316с.
10. Маркетинг: Учеб. пособие / Под. ред. В.В. Лукашевича и Н.И. Астаховой. М.: ЮНИТИ, 2009. – 250с.
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы маркетинга. М.: Дело, 2009. – 470с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.