На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике деятельность ООО «Мебель»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 12.10.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Общая характеристика деятельности ООО «Мебель» 3
2. Видение и миссия организации 4
3. Цели организации по уровням (дерево целей) 5
4. Анализ внешней и внутренней среды организации, определение потенциала предприятия: SWOT-анализ 6
5. Оценка ключевых факторов успеха и 7
6. Поиск конкурентных преимуществ ООО «Мебель» 9
7. Выделение портфеля продукции или услуг 10
8. Определение конкурентной стратегии для каждой единицы портфеля 11
9. Анализ портфеля, определение корпоративной стратегии 12
10. Культура организации 13
11. Структура организации 14
12. Общие выводы по оценке возможности деятельности предприятия в сложившихся условиях, о роли разработанной стратегии и перспективах развития предприятия 15
Список литературы 16






1. Общая характеристика деятельности ООО «Мебель»

ООО «Мебель» появилось на челябинском рынке в 2000 году. Первоначально оно являлось официальным дилером мебельной фабрики «Слим» (Белоруссия), но в 2003 году открыло в Челябинске собственную фабрику и наряду с мебелью белорусской фабрики начало продавать свою мягкую и корпусную мебель. Как и следовало ожидать, продукция ООО «Мебель» по причине того, что находилась ближе к потребителю, стоила на порядок дешевле, нежели мебель фабрики «Слим».
В связи с этим была проведена реорганизация данной системы продаж и с 2004 года ООО «Мебель» в своих магазинах наряду со своей мебелью по-прежнему занималось реализацией продукции фабрики «Слим», но акценты были расставлены несколько иначе. Если до 2003 года фабрика поставляла на челябинский рынок через своего официального представителя на Южном Урале (ООО «Мебель») весь ассортимент производимой мебели – корпусную, мягкую и мебель из натурального дерева, то в настоящий момент «Слим» поставляет мебель представительского класса исключительно из натурального дерева редких сортов. Данная мебель – имиджевая и на сегодняшний день ООО «Мебель» является абсолютным лидером: 80% продаж мебели в самом высоком ценовом сегменте в Челябинске. Мебель фабрики «Слим» у ООО «Мебель» заказывают директора заводов, успешные бизнесмены, администрация города и области. Бизнес успешен и с каждым годом количество заказов растет: развитие экономики и появление людей, которые не могут себе позволить вести переговоры, сидя за столом из ламината с толщиной плиты 40 мм.
В настоящее время ООО «Мебель» планирует найти дополнительную нишу на рынке, в которой сможет успешно развиваться.

2. Видение и миссия организации

Видения компании – это одна из наиболее важных функций лидера/группы лидеров современной компании. Лучше всего с этой деятельностью справляются люди, обладающие навыками системного мышления, имеющие крупный масштаб обобщения («глобалисты»), хорошо развитую визуальную сенсорную репрезентативную систему (чтобы хорошо видеть) и с удовольствием заглядывающие в далекое будущее. Это те самые «вперед смотрящие», которые могут заглянуть в будущее, понять, какие в нем открываются возможности, и вовлечь своих приверженцев в построение этой реальности. В русском языке, как мне кажется, часть смысла термина «Видение» передается словом «предвидение». Предвидя будущее, лидер начинает его «предсказывать». [1; 240]
Руководитель организации планирует расширить спектр производимой продукции ООО «Мебель», расширяя тем самым рынки сбыта, увеличивая объемы производства и продаж, расширяя структуру организации, предоставляя новые рабочие места и предоставляя возможность каждому сотруднику достичь желаемого результата в своей карьере.
Руководитель организации имеет определенную цель, и именно эта цель является причиной существования организации. Напомним, что организация – это объединение двух и более людей для достижения определенной цели. В настоящий момент руководителю удалось объединить под своим началом без малого 200 человек.
Данная высокая цель есть ни что иное, как миссия организации.
У организации есть своя миссия: «ООО «Мебель» должно стать надежным партнером, предлагающим разноплановую высококачественную мебель организации и частным лицам в России и Европе».
В настоящий момент это корпусная и мягкая мебель.

3. Цели организации по уровням (дерево целей)

Рассмотрим цели организации по уровням ООО «Мебель»


























Рис. 1. Дерево целей ООО «Мебель»
4. Анализ внешней и внутренней среды организации, определение потенциала предприятия: SWOT-анализ

Проведем SWOT-анализ ООО «Мебель»
Таблица 1 - Матрица SWOT - анализа
Внутренние Сильные стороны:
 опытные руководители;
 профессиональные менеджеры;
 наличие запасов готовой продукции;
 анализ потребностей покупателей;
 сеть магазинов;
 обучение специалистов;
 накоплен опыт по различным формам платежей;
 накоплен опыт продаж и разработана своя уникальная система подхода к клиентам.
 возможность производства продукции в соответствии со специфическими пожеланиями заказчика;
 отсутствие экологических загрязнений;
 высокий уровень обслуживания;
 точные сроки выполнения договорных обязательств;
 известность торговой марки;
 репутация фирмы, которая выполняет свои обязательства точно и в срок. Слабые стороны:
 Перебои с поставками, зависимость от поставщиков
 Человеческий фактор (увольнения, болезни, невыход на работу)
 отсутствует возможность влиять на поставщиков;
 необходимость постоянного обновления оборудования.....

Список литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление - М.: Экономика, 2008.- 519 с
2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Ассэль Генри; Пер. с англ. М. З. Штернгарца. - М.: Инфра-М, 2009. - 816 с.
3. Багиев Г. Л. Маркетинг: [учебник для вузов по экон. специальностям] / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 734 с.
4. Бизнес-план: Метод. материалы / Под ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 256 с.
5. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 384 с.
6. Бурков В.Н., Кондратьев В.В. Механизмы функционирования организационных систем. - М.: Наука, 2009.- 383 с.
7. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Основной курс/Учебник для вузов – М. 2008.-607 с.
8. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. – 2-е изд., испр. и доп. / Пер. с англ.–М.:ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. - 320с
9. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: [сборник] / Ф. Котлер, Ф. Триас де Без; [пер. с англ. под ред. Т. Р. Тэор]. - СПб.: Нева, 2008. - 425 с.
10. Маслова Т. Д. Маркетинг: учебник / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2010. - 400 с.
11. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. «Стратегический менеджмент». – М., 2009. – 620 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.