На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат «Кризис 3 лет».

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 12.10.2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Кризис 3 лет – граница между ранним и дошкольным возрастом. Возрастание самостоятельности и активности 4
2. Основные симптомы кризиса 3 лет 7
3. Конструктивное содержание кризиса. Кризис 3 лет – перестройка социальных отношений ребенка, смена его позиции по отношению к окружающим взрослым 15
4. Причины детских капризов и способы их разрешения и предупреждения 15
Заключение 21
Список использованной литературы 22

Введение

Кризисы развития – это относительно короткие (от нескольких месяцев до года-двух) периоды в жизни, в течение которых человек заметно меняется, поднимается на новую жизненную ступень. Кризисы бывают не только в детстве (1 год, 3 года, 7 лет, 13 лет), но и во взрослом возрасте, так как личность человека развивается непрерывно.
Привыкание к детскому саду совпадает с кризисным периодом в психическом развитии ребенка. К трем годам родители начинают замечать серьезные изменения в своем ребенке, он становится упрямым, капризным, вздорным. Улыбка умиления на лицах родителей сменяется выражением озадаченности, растерянности и некоторого раздражения. Многие не знают, что в это время происходит очень важный для ребенка психический процесс: это первое яркое выражение своего «Я», это его попытка самостоятельно удалиться от матери, удлинить психологическую «пуповину», научиться многое делать самому и как-то решать свои проблемы.
Родители не должны пугаться остроты протекания кризиса, это вовсе не отрицательный показатель. Напротив, яркое проявление ребенка в самоутверждении в новом возрастном качестве говорит о том, что в его психике сложились все возрастные новообразования для дальнейшего развития его личности и адаптивных способностей.
И, наоборот, внешняя бескризисность, создающая иллюзию благополучия, может быть обманчивой, свидетельствовать о том, что в развитии ребенка не произошло соответствующих возрастных изменений.
Таким образом, не надо пугаться кризисных проявлений, опасны проблемы непонимания, возникающие в это время у родителей
Тема нашей работы: «Кризис 3 лет».
Методы исследования: анализ литературы, обобщение и систематизация материала.

1.Кризис 3 лет – граница между ранним и дошкольным возрастом. Возрастание самостоятельности и активности


Кризис трех лет отличается от того, что происходило в возрасте одного месяца (так называемый кризис новорожденности) или годика (кризис одного года). Если предыдущие два «переломных» момента могли пройти относительно гладко, первые акты протеста носили еще не столь активный характер, а в глаза бросались лишь новые умения и навыки, то с кризисом трех лет ситуация более сложная. Пропустить его практически невозможно. Послушный трехлетка – явление почти такое же редкое, как и покладистый и ласковый подросток. Такие особенности кризисных возрастов, как трудновоспитуемость, конфликтность с окружающими и пр. в данный период впервые проявляются реально и в полном объеме. Недаром кризис трех лет называют иногда еще возрастом строптивости. Главное содержание каждого возрастного кризиса - это формирование новообразований, т.е. возникновение нового типа отношений ребенка со взрослыми, смена одного вида деятельности другим. Например, при рождении малыша происходит присп.....

Список использованной литературы

1. Введение в психологию. М.: Асайета, 1996. - С. 385.
2. Возрастная психология: краткий курс лекций в схемах и талицах. – Ростов н/Дону, 2003. – 246 с.
3. Дьяченко М.И. Кандыбович Л А. Психология: Словарь-справочник. - М.: 000, ХЭЛСОН, 1998. - С. 123.
4. Мухина Л.С. Возрастная психология. – М.: Рост, 2004. – 568 с.
5. Общая психология / Под ред. А.В. Петровского - М.: Просвещение, 1995. -С.192.
6. Психологический словарь/Под ред. В.В. Давыдова и др. М.: Просвещение, 1983.
7. Развитие психофизиологических функций взрослых людей/Под ред. Б.Г.Ананьева, Е.И.Степановой. М., 1977.
8. Толстых Н.А. Возрасты жизни. М., 1990. 224 с.
9. Хрестоматия по возрастной психологии. – М.: Речь, 2004
10. Хризман Т.П. Движения ребенка и электрическая активность мозга. М.: Педагогика, 1973.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.