На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат особенности формирования представлений о форме геометрических фигур у дошокльников.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 12.10.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Особенности восприятия формы геометрических фигур у детей дошкольного возраста 4
2. Требования «Программы воспитания и обучения в детском саду», «Развитие», «Детство» по формированию представлений о форме геометрических фигур 10
3. Методика формирования представлений о форме геометрических фигур у детей дошкольного возраста 12
4. Дидактические игры по разделу «Геометрические фигуры» 17
Заключение 19
Список литературы 20

Введение

На протяжении детства ребенок все более точно начинает оценивать цвет и форму окружающих объектов, их вес, величину, температуру, свойства поверхности и др. Он учится ориентироваться в пространстве и времени, в последовательности событий. Играя, рисуя, конструируя, выкладывая мозаику, делая аппликации, ребенок незаметно для себя усваивает сенсорные эталоны - представления об основных разновидностях свойств и отношений, которые возникли в ходе исторического развития человечества и используются людьми в качестве образцов, мерок.
Первые представления о форме, размерах и взаимном положении предметов в пространстве, дети накапливают в процессе игр и практической деятельности они манипулируют предметами, рассматривают, ощупывают их, рисуют, лепят, конструируют и постепенно вычленяют среди других свойств их форму. К 6 - 7 годам многие дошкольники правильно показывают предметы, имеющие форму шара, куба, круга, квадрата, треугольника, прямоугольника. Однако уровень обобщения этих понятий ещё невысок: дети могут не узнавать знакомую им форму предмета, если сам предмет не встречался в их опыте. Ребёнка приводят в замешательство непривычные соотношения сторон или углов фигур: иное, чем всегда, расположение на плоскости и даже очень большие или очень маленькие размеры фигур. Название фигур дети, часто смешивают или заменяют названиями предметов.
В данной работе нами проанализированы особенности формирования представлений о форме геометрических фигур у дошокльников.

1.Особенности восприятия формы геометрических фигур у детей дошкольного возраста

Одним из свойств окружающих предметов является их форма. Форма предметов получила обобщенное отражение в геометрических фигурах. Геометрические фигуры являются эталонами, пользуясь которыми человек определяет форму предметов и их частей.
Проблему знакомства детей с геометрическими фигурами и их свойствами следует рассматривать в двух аспектах: в плане сенсорного восприятия форм геометрических фигур и использования их как эталонов в познании форм окружающих предметов, а также в смысле познания особенностей их структуры, свойств, основных связей и закономерностей в их построении, т. е. собственно геометрического материала.
Чтобы знать, чему и как обучать детей на разных этапах их развития, надо п......


Список литературы

1. Ерофеева Т.И., Павлова Л.Н., Новикова В.П. "Математика для дошкольников". - М. Просвещение ,1992
2. Метлина Л.С., "Математика в детском саду", пособие для воспитателя детского сада, - М., 1984
3. Новосёлова С.Л. Игра дошкольника. - М., 1999
4. Сербина Е.В. "Математика для малышей". - М., Просвещение, 1992
5. Тарунтаева Т.В. "Развитие элементарных математических представлений дошкольников". - М.: Просвещение 1980
6. Тихоморова Л.Ф Развитие логического мышления детей. - СП., 2004.
7. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников Под ред. А.А. Столяра . - М., Просвещение, 1988



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.