На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 66939


Наименование:


Курсовик Ключевые факторы успеха и выбор стратегии развития на их основе, на примере организации ООО «Шервуд

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.10.2013. Сдан: 2013. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ

Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности предприятий, а их рыночные возможности во многом предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой стратегией предприятия. С целью повышения рыночных возможностей в условиях острой конкурентной борьбы предприятию становятся необходимы стратегическое планирование, маркетинговые исследования, имитационное моделирование и другие современные методы и приёмы работы, позволяющие управлять процессами производства и реализации товаров.
Актуальность темы курсовой работы в том, что наличие конкурирующих фирм порождает такое явление в экономике как конкуренция. С экономической точки зрения, конкуренция - экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи борьбы производителей и поставщиков при реализации продукции, соперничество между отдельными производителями или поставщиками товара и (или) услуги за наиболее выгодные условия производства. Таким образом, конкуренция в общем смысле может быть определена, как соперничество между отдельными лицами и хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели. Если эту цель конкретизировать с точки зрения концепции маркетинга, то рыночной конкуренцией называется борьба фирм за ограниченный объем платежеспособного спроса потребителей, ведущаяся фирмами на доступных им сегментах рынка.
Цель курсовой работы состоит в изучении понятия конкурентной борьбы, ключевых факторов успеха и их роли в разработке стратегии.
Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:
1) изучить понятие конкуренции и конкурентоспособности;
2) рассмотреть отраслевой и конкурентный анализ;
3) изучить подходы к анализу фирм-конкурентов;
4) проследить этапы проведения конкурентного анализа отрасли;
5) рассмотреть ключевые факторы успеха;
6) провести анализ конкурентной стратегии ООО " Шервуд".
Объектом исследования курсовой работы является общество с ограниченной ответственностью "Шервуд", основным видом деятельности которого является производство и реализация мебели.
Предмет исследования - ключевые факторы успеха (КФУ), их роль в разработке стратегии развития предприятия.
Информационная база исследования: научная, учебная литература по стратегическому менеджменту отечественных и зарубежных авторов таких как: О.С. Виханский, С.И. Ожегов, Г.Я. Гольдштейн, Майкл Портер, Ф. Котлер и др., материалы периодических изданий, посвященные вопросам определения стратегии развития предприятия, (Г.Л. Азоев, А.Н. Белковский, С. Виханский, Е.П. Голубков, А.Т. Зуб, А.Г. Поршнев и др.).
Методологическая база исследования: в курсовой работе был использован комплекс методов: наблюдение, исследование, изучение специальной профессиональной литературы по теме исследования, отраслевой и конкурентный анализ.




Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: