На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная По какому основному признаку выполняется классификация методов обучения в отечественной дидактике.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 14.10.2013. Сдан: 2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение ………………………………………………………………………….3

1. Тема: По какому основному признаку выполняется классификация методов обучения в отечественной дидактике?................................……………….….3 2. Классификация методов по организации и осуществлению учебно-познавательной деятельности; методам ее стимулирования и мотивации; методам контроля и самоконтроля ……………………………………………..5
2.1 Методы организации и ocуществления учебно-познавательной деятельности ……………………………………………………………………..6
2.2 Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности……………………………………………………………………...7
2.3 Методы формирования познавательных интересов ………………………7
2.4 Метод учебной дискуссии …………………………………………………..7
2.5 Метод обеспечения успеха в учебе …………………………………………8
2.6 Виды памяти, индивидуальные особенности, приемы запоминания.….....8
2.7 Метод создания интересных ситуаций ……………………………………..9
2.8 Метод создания ситуации новизны учебного материала …………………9
2.9 Методы стимулирования долга и ответственности в учении ……………..9
Заключение…………. …………………………………………………………...14
Список литературы……………………………………………….………..…….15


Введение
В формировании личности и ее становлении огромное значение имеет образование и обучение. Оба эти явления выступают в единстве. Образование - результат обучения, обучение - основной путь образования. Дидактика - теория образования и обучения. Это отрасль научного знания, которая изучает и исследует проблемы образования и обучения. В дидактике дается научное обоснование содержания образования, то есть «чему учить?» и «как учить?». Обоснование методов и организационных форм обучения. Одновременно дидактика призвана дать ответ на вопросы: кого учить, для чего и где учить? Такое определение дидактики сложилось сравнительно давно. Данное определение дидактики нуждается в существенном уточнении в связи с тем, что объем необходимых для человека знаний резко и быстро вырастает. Каждому обучающемуся важно привить умение самостоятельно пополнять свои знания, ориентироваться в стремительном потоке научной и технической информации. Важнейшая и непреходящая задача школы - добиваться от учащихся глубокого и прочного усвоения научных знаний, вырабатывать умения и навыки применять их на практике, формировать материалистическое мировоззрение и нравственно-эстетическую культуру. Нужно так организовать учебный процесс, чтобы учащиеся хорошо овладели изучаемым материалом, т.е. содержанием образования. Все это требует глубокого осмысления учителями теоретических основ обучения и выработки соответствующих методических умений.
Следует вести образовательный процесс к тому, чтобы обучающиеся больше приобретали знаний самостоятельно, формировали у себя в ходе обучения психологическую, теоретическую и практическую готовность к самообразованию. Изучением процесса обучения, содержания образования в школе занимается не только дидактика, но и методики преподавания отдельных учебных процессов.


1. Тема: По какому основному признаку выполняется классификация методов обучения в отечественной дидактике?


1.1 Дидактика - это часть педагогической науки, раскрывающая в наиболее общем виде теоретические основы обучения и образования. В дидактике сформулированы и выражены эти основы в виде закономерностей и принципов обучения, задач и содержания образования, форм и методов преподавания и учения, стимулирования и контроля практически для всех систем обучения. Эти наиболее общие положения имеют отношение, стало быть, и к производственно - экономическому обучению.
Исторически сложилось так, что наряду с термином «педагогика» долгое время в том же значении использовался и термин «дидактика». Впервые ввел его в научный оборот немецкий педагог В. Ратке (1571-1635), назвавший свой курс лекций «Краткий отчет из дидактики, или искусство обучения Ратихия». В том же значении употребил это понятие и великий чешский педагог Ян Амос Коменский (1592-1670), опубликовавший в 1657 году в Амстердаме свой знаменитый труд «Великая дидактика». Дидактика (от греч. “didaktikos” - поучающий и ........


Список литературы
1. Кочетов А.И. Организация самовоспитания школьников, 1990
2. Педагогика / Под ред. С. П. Баранова и др. - М., 1996.
3. Харламов и. Ф. Педагогика: Учеб. пособие для студентов ун-тов и пед. ин-тов. - М., 1990.
4. Лихачев Б.Г. Педагогика. Курс лекций. Учебное пособие для студентов - М., 1992
5. Оконь В. Введение в общую дидактику - М., 1990.
6. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей/ Под ред. И.П. Пидкасистого. - М., 1998
7. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. для студентов высших пед. учеб. заведений. - М., 1996
8. Давыдов В.В. Проблемы развивающегося обучения - М., 1996

9. Аристова Л.П. Активность учения школьника.- М., 1986.


10. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современнойобщеобразовательной школе. - М.: Просвещение, 1985.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.