На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучить методику использования общеразвивающих упражнений (на примере первой младшей группы).

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 14.10.2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение____________________________________________________ 3
1. Характерные особенности общеразвивающих упражнений, значение для развития ребенка__________________________________________
4
2. Основные исходные положения для общеразвивающих упражнений__________________________________________________
8
3. Правила записи общеразвивающих упражнений_________________ 10
4. Методика проведения общеразвивающих упражнений (первая младшая группа)______________________________________________
11
Заключение__________________________________________________ 13
Список литературы___________________________________________ 14


Введение
На современном этапе развития России приоритетными направлениями являются образование и укрепление здоровья детей. Дошкольный период является одним из наиболее ответственных периодов жизни человека в формировании физического здоровья и культурных навыков, обеспечивающих его совершенствование, укрепление и сохранение в будущем.
Важное значение для здоровья и развития растущего организма имеет движение, это признавали уже с древних времен. Являясь биологической потребностью человека, движения служат обязательным условием формирования всех систем и функций организма. Именно поэтому движения рассматриваются как основной признак жизни, стержень всей жизнедеятельности и поведения человека, и в то же время как формирующее начало в его развитии, как важное условие здоровья.
Для развития движений являются общеразвивающие упражнения, которые занимают значительное место в системе физического воспитания детей дошкольного возраста. Систематически воздействуя на крупные группы мышц, общеразвивающие упражнения значительно активизирует обменные процессы, создают благоприятные условия для развития тех клеток и тканей организма.
Выполнение общеразвивающих упражнений способствует усилению подвижности грудной клетки, углублению дыхания, увеличению жизненной емкости легких. Они совершенствуют деятельность сердечно-сосудистой системы, центральной нервной системы, повышают энергообеспечение организма, оказывают на него оздоровительное воздействие.
Цель работы – изучить методику использования общеразвивающих упражнений (на примере первой младшей группы).

1. Характерные особенности общеразвивающих упражнений, значение для развития ребенка
Одним из средств физического развития человека является гимнастика. Она способна дать ему гармоничное развитие, обеспечить здоровый образ жизни, а также эффективно влиять на физическое и двигательное совершенствование, способствовать коррекции формы тела, формировать культуру движений (осанка, походка, двигательный стиль в поведении) и др.
Гимнастика, как отмечает Э.Я. Степаненкова, – это система специально подобранных физических упражнений и научно разработанных методических положений, направленных на решение задач всестороннего физического развития и оздоровления ребенка. Она предполагает оздоровление и всестороннюю физическую подготовленность ребенка к разнообразной деятельности, формирование физического совершенства [13, с.217].
В системе физического воспитания ребенка дошкольного возраста В.Н. Шебеко выделяет различные виды гимнастики: общеразвивающая (к ней относятся - основная гимнастика, гигиеническая и др.), гимнастика со спортивной направленностью, включающая в себя элементы, доступные детям и направленные на повышени......

Список литературы
1. Безруких М.М., Сонькин В.Д., Фарбер Д.А. Возрастная физиология (Физиология развития ребенка). - М.: Academia, 2002. - 414 с.
2. Буцинская П.П. Общеразвивающие упражнения в детском саду: Книга для воспитателя детского сада / П.П. Буцинская, В.И. Васюкова, Г.П. Лескова. - М.: Просвещение, 1990. - 175 с.
3. Вавилова Е.Н. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость: Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1981. – 96 с.
4. Гуров В.А. Здоровый образ жизни: научные представления и реальная ситуация // Валеология. - 2006. - №1. - С. 53-59.
5. Казин Э.М. Основы индивидуального здоровья человека. Введение в общую и прикладную валеологию. - М.: Владос, 2000. - 192 с.
6. Колидзей Э.А. Личностно-ориентированное физическое развитие ребенка. - М.; Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 2007.- 480 с.
7. Куликов В.М. Основные понятия и термины «ЗОЖ» // Формирование здорового образа жизни школьников. - 2002. - №12. - С.58.
8. Лях В.И. Концепция физического воспитания детей и подростков // Физическая культура. - 1996. - №1. - С.5-10.
9. Матвеев Л.П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты. - СПб.; М.; Краснодар: Лань, 2005. - 379 с.
10. Николаев А.Д. О культуре физической, ее теории и системе физкультурной деятельности // Теория и практика физической культуры. – 1997. - №6. – С.2-10.
11. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет). – М.: ВЛАДОС, 2003. – 128 с.
12. Понамарев С.А. Растите малышей здоровыми: физическое воспитание детей от 3 до 6 лет. - М.: Советский спорт, 1989. - 78с.
13. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 368 с.
14. Шебеко В.Н. Физическое воспитание школьников: Учебное пособие для средних педагогических заведений / В.Н. Шебеко, Н.Н. Ермак, В.А. Шишкина. - М.: Издательский центр «Академия», 1998.-192 с.
15. Шишкина В.А. Движение + движения: Книга для воспитателей детского сада. - М.: Просвещение, 1992. - 96с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.