На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация перевозок жидкого шлака

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.10.2013. Сдан: 2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 2
1 Определение объёмов перевозок и выбор типа подвижного состава 3
1.1 Определение размеров внутризаводских перевозок 3
1.2 Выбор типа подвижного состава 4
2 Разработка технологии обработки вагонов, составов 5
3 Расчет технического оснащения станции и грузовых фронтов 7
3.1 Расчет количества станционных путей 7
4 Организация и нормирование технологических, маневровых операций 10
5 Разработка и построение графика технологических перевозок 16
6 Определение показателей работы по графику 17
Заключение 20
Список литературы 21
Приложения

Введение

Основные объёмы внутренних перевозок, выполняемых железнодорожным транспортом промышленных предприятий, составляют межцеховые перевозки различных грузов.
Одним из видов межцеховых перевозок является перевозка жидкого шлака между доменным цехом и цехом шлакопереработки.
Жидкий шлак из доменного цеха в отвал или грануляционные устройства доставляют специальным видом подвижного состава - шлаковозами.
Доменный шлак в ковшах доставляют в цех шлакопереработки, где производятся: шлаковый щебень, гранулированный шлак, шлаковая пемза, минеральная вата и другие материалы. Шлак, непригодный для переработки, а также отходы шлакопереработки транспортируют в отвал.
Технологические перевозки являются составной частью производственного процесса и регламентируются графиками работы промышленных агрегатов, установок и отдельных производств. Объём перевозок жидкого чугуна, шлака, слитков, агломератов и других технологических грузов на металлургических заводах составляет примерно 40% от всего объёма перевозок.
Межцеховые перевозки общего характера производятся в подвижном составе общего назначения. Это перевозки полуфабрикатов, сырья, материалов, оборудования и других грузов, выполняемые по контактным графикам и на основании суточных планов - заданий.
Основа успешной работы производства гармоничное сочетание различных видов транспорта: железнодорожного, конвейерного, автомобильного и специального внутризаводского транспорта. При этом следует обеспечивать высокую надежность перевозочного процесса и учитывать специфический характер перевозимых грузов, таких как жидкий чугун, горячие стальные слитки или непрерывно литая заготовка, горячий сталеплавильный шлак, скрап и другие.
1 Определение объёмов перевозок и выбор типа подвижного состава

1.1 Определение размеров внутризаводских перевозок

Годовые объёмы межцеховых перевозок для заданного варианта рассчитывается исходя из производительности металлургических агрегатов, доменных печей, потребности в определённых видах сырья, материалов и полагаемых отходов для выпуска одной тонны чугуна.
Годовой объём внутризаводских перевозок, определяется по формуле
, (1)
где - годовая производительность i - той доменной печи, т/год
Годовая производительность i - той доменной печи, т/год рассчитывается по формуле
, (2)

где - полезный объём доменной печи, м3; (V1= 2150м3, V3= 2080м3)
- число суток работы печи в год, Tс = 350 cут;
- коэффициент использования полезного объёма печи м3/т. (K1=0,65м3/т; K3=0,61м3/т)
т/год
т/год
т/год

Расчётный суточный объём перевозок шлака определяется по следующей формуле
, (3)
где - годовая производительность i - той доменной печи, т/год;
- коэффициент неравномерности перевозок, принимается равным 1,2.
- коэффициент выхода шлака на одну тонну выплавляемого чугуна (К1= 0,31; К3= 0,27)
т/сут
т/сут

Выплавляемый доменным цехом шлак включает шлак, перевозимый в отвал, и шлак, идущий на грануляционную установку.

1.2 Выбор типа подвижного состава

Межцеховые перевозки выполняются в собственном подвижном составе предприятия. При выборе рационального подвижного состава руководствуются следующими поло........

Список литературы

1. Акулиничев В.М. Организация перевозок на промышленном транспорте. - М.: Высшая школа, 1983. - 247 с., ил.
2. Промышленный транспорт. Под общей peд. Дерибаса А.Т. М.. "Транспорт", 1974, 560 с.
3. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Союза ССР. М., «Трансжелдориздат», 1972, 303 с.
4. Пособия для изучения правил технической эксплуатации железнодорожного транспорта предприятий Минчермата СССР. М., «Металлургия», 1977, 607 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.