Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовик СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ на примере ОАО «СБЕРБАНК».

Информация:

Тип работы: курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 14.10.2013. Сдан: 2013. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются.
Поэтому компания на конкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а, следовательно, и не проводящая активной коммуникативной политике, обречена на провал.
Маркетинговые коммуникации позволяют фирме:
· дать достоверную информацию перспективным потребителям о своём продукте, услугах, условиях продаж;
· убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах;
· заставить покупателя действовать - направить внимание потребителя на те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;
· направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок.
Актуальность темы обусловлена тем, что маркетинговые коммуникации представляют собой концепцию, согласно которой компания тщательно продумывает и координирует работу своих многочисленных каналов коммуникации для выработки чёткого, последовательного и убедительного представления о компании и её товарах.
Целью курсовой работы является рассмотрение теоретические основ системы маркетинговой коммуникации и управление маркетинговыми коммуникациями коммерческого банка ОАО «Сбербанк».
Для достижения поставленной цели необходимо достичь следующие задачи:
1. Определить сущность и задачи системы маркетинговой коммуникации.
2. Выявить виды и инструменты системы маркетинговой коммуникации.
3. Описать организацию системы маркетинговой коммуникации.
4. Рассмотреть анализ банковских услуг ОАО «Сбербанк».
5. Охарактеризовать и установить основные показатели коммерческой деятельности ОАО «Сбербанк».
6. Показать развитие системы маркетинговой коммуникации ОАО «Сбербанк» на сегодняшний день.
Рассмотрением данной проблемы занимались такие ученные как, Акодис.И.А, Бабичев, Ю.А, Белоглазовой, Л.П, Головкин, В.Ю, Гончаров, А.И, Киселев, П.В, Клишевич, Н.Б, Кроливецкая, Л.П, Лаврушин, О.И, Питрушин, Р.А, Романовский, М.В, Сенчагов, В.К, Стружкин, Дж.Ф, Хатиков, А.М, Чечевицына, Л.Н, Щербакова, Г.Н.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении выявлена цель и поставлены задачи. В первой главе рассмотрены теоретические основы системы маркетинговой коммуникации. Во второй главе отражена система маркетинговой коммуникации ОАО «СБЕРБАНК». В заключении сделаны выводы.
Системы маркетинговых коммуникаций должны разрабатываться индивидуально для каждого целевого рыночного сегмента и содержать в себе не только механизмы передачи информации для целевой аудитории покупателей, но и функции обратной связи покупателя с продавцом товаров и услуг.
Маркетинговые коммуникации - это деятельность, обеспечивающая передачу информации о товаре или фирме потребителям. Конечной целью такой деятельности является продвижение товара на рынке.
1.Теоретические основы системы маркетинговой коммуникации.
1.1 Сущность и задачи системы маркетинговой коммуникации

Маркетинговые коммуникации представляют собой концепцию, согласно которой компания тщательно продумывает и координирует работу своих многочисленных каналов коммуникации для выработки чёткого, последовательного и убедительного представления о компании и её товарах. Создание интегрированных маркетинговых коммуникаций предполагает опре­деление целевой аудитории и разработку тщательно скоординированной програм­мы продвижения для получения желаемой ответной реакции потребителей
Слишком часто маркетинговые коммуникации нацелены на решение острых про­блем целевого рынка, связанных с осведомленностью потребителей, имиджа компании или покупательскими предпочтениями. Такой подход к передаче информации ограничивает процесс во времени и делает его чересчур дорогостоящим; кроме того, большинство маркетинговых сообщений передается совсем не тем, кому надо.
Сегодня маркетологи начинают рассматривать коммуникации как длительное управление процессом купли-продажи. Другими словами, управление начинается в период, предшествующий покупке, и распространяется на момент по­купки, на период использования купленного товара и на последующий период. Поскольку все потребители разные, компания должна разрабатывать отдельные программы коммуникаций для каждого из сегментов рынка, для каждой ниши сегмента и даже для каждого отдельного покупателя. Особенно учитывая достиже­ния новейших технологий в сфере интерактивных коммуникаций, компании должны задавать себе не только вопрос "Как донести свою информацию до потребителя?", но и "Как сделать так, чтобы потребители могли передать свою информацию нам?".
Непосредственно сам процесс коммуникации включает в себя девять элементов и представлен Ф. Котлером в следующей модели (рис.1.):

Рис 1. Процесс коммуникации.
Отправитель - сторона, посылающая обращение другой стороне.
Кодирование - набор символов, передаваемых отправителем.
Средства распространения информации - каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю.
Расшифровка - процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем.
Получатель - сторона, получающая обращение, переданное другой стороной.
Ответная реакция - набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением.
Обратная связь - часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя.
Помехи - незапланированные вмешательства среды или искажения, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от того, что послал отправитель.
Основными задачами маркетинговых коммуникаций являются:
1. Информирование (преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса) - сообщение рынку о новинке или о новых применениях существующего товара, информирование я об изменении цены, объяснение принципов действия товара, описание услуг, которые осуществляются, исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя, формирование образа фирмы / товара / марки.
2. Уговоры (преобладает на этапе роста, когда стоит задача формирования избирательного спроса) - формирование предпочтения к марке / товара / фирмы, поощрения переключение на другую марку, изменение восприятия потребления прочих свойств товара, убеждение потребителя не откладывая сделать покупку, убеждение потребителя принять торгового агента Сравнительная реклама стремится утвердить преимущества одной марки за счет сравнения ее с одной или несколькими марками в рамках товарного классу.
3. Напоминание (преобладает на этапе зрелости, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре) - напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться им в ближайшем будущем, напоминание потребителям о в том, где можно купить товар, удержание товара в памяти потребителей в периоды межсезонья, поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне Также есть подкрепляющая реклама, которая стремится уверить нынешние них покупателей в правильности сделанного выбора.
1.2. Виды и инструменты системы маркетинговой коммуникации

Для доставки потребителю запланированных обращений используются следующие инструменты коммуникаций:
1.Предоставление возможности продавать потенциальному потребителю сообщение об изделие, услуге, начинании, то есть реклама.
Реклама - распространяемая в любой неличной форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного или определенного круга лиц, открыто исходит и оплачивается рекламодателем и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому, юридическому лицу, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.
Реклама может передавать общественные, политические и благотворительные идеи и тем самым становиться частью общественной жизни.
В существующей литературе выделяется несколько взаимосвязанных целей рекламы:
-формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре/услуге;
-формирование у потребителя определенного образа фирмы;
-формирование у потребителя благожелательного отношения к фирме;
-побуждение потребителя вновь обратиться к данной фирме;
-побуждение потребителя к приобретению данного товара/услуги у данной фирмы;
-стимулирование сбыта товара/услуги;
-ускорение товарооборота фирмы;
-стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данного товара/услуги.
Реклама играет активную роль в развитии экономики, но как любое другое явление она имеет и недостатки.
К преимуществам рекламы можно отнести:
· возможность привлечения большой аудитории;
· возможность контролировать содержание сообщения, его оформление, время выхода;
· возможность изменять сообщение в зависимости от реакции целевого сегмента;
· высокая вероятность того, что рекламное сообщение дойдет до потенциального потребителя;
· вероятность того, что покупатель придет к решению о покупке до контакта непосредственно с продавцом.
Главные недостатки рекламы:
· рекламное сообщение является стандартным, негибким;
· нет возможности сосредоточится на индивидуальных потребностях клиента;
· рекламное сообщение является коротким;
· некоторые виды рекламы требуют больших инвестиций;
· в ряде случаев необходимо долго ждать размещения рекламного сообщения.
Вышеперечисленные "плюсы" и "минусы" рекламы являются общими для всех средств распространения рекламы. В свою очередь каждое средство распространения имеет свои особенности, которые кратко изложены в таблице (см. прил.1).
2.Стимулирование сбыта - маркетинговая деятельность, отличная от рекламы, пропаганды и личных продаж, стимулирующая покупки потребителей и эффективность дилеров: выставки, демонстрации, различные неповторяющиеся сбытовые усилия.
Проведение мероприятий по стимулированию сбыта на сегодняшний день получает все большее развитие в России и является эффективным и сравнительно недорогим методом привлечения потенциальных покупателей. Преимуществами стимулирования сбыта является:
· возможность личного контакта с потенциальными покупателями;
· большой выбор средств стимулирования сбыта;
· покупатель может получить что-то ценное и больший объем информации о фирме;
· возможность увеличить вероятность импульсной покупки.
Но вместе с тем необходимо помнить, что:
· стимулирование сбыта оказывает краткосрочное действие на увеличение объема продаж;
· выступает в качестве поддержки других форм продвижения; требует наличие рекламы;
· имидж фирмы может быть подорван низким качеством элементов стимулирования.
Решение задач стимулирования сбыта достигается с помощью разнообразных средств.
Описание основных средств стимулирования сбыта даны в таблице, в которой объединены классификации Ф. Котлера , Бергмана и Эванса.(см. прил.2.)
В целом с помощью стимулирования сбыта можно продвигать любую продукцию, но наиболее высокие результаты при проведении мероприятий по стимулированию сбыта достигаются с продукцией, находящейся в фазе внедрения на рынок или спада.
Мероприятия по стимулированию сбыта могут проводиться как самой фирмой, так и специализирующимся в этой сфере рекламными компаниями, которые имеют опыт, необходимых квалифицированных специалистов, банк торгового персонала.
3.Прямой маркетинг или личная продажа.
Под личной продажей понимается устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи.
Причина состоит в том, что техника личной продажи обладает следующими характерными чертами:
- предполагает живое, непосредственное и взаимное общение между двумя и более лицами;
- способствует установлению разнообразных отношений: от формальных продавец-покупатель до крепкой дружбы. Опытный продавец стремиться установить с клиентом долговременный контакт;
- заставляет покупателя чувствовать себя в какой-то степени обязанным, что с ним провели беседу, он испытывает более сильную потребность прислушаться и отреагировать.
Многие специалисты несмотря на ряд преимуществ личной продажи отмечают ее недостаток - кратковременность эффекта от стимулирования сбыта путем личных продаж. В этом есть доля истины, н........


Список литературы.
1.Акодис, И.А. Финансовый анализ деятельности банка [Текст]: учебник / под ред. И,А, Акодиса. - М.: ЮНИТА-ДАНА,2009. - 455с.
2.Бабичев, Ю.А. Банковское дело : учебное пособие / под ред. Ю.А.
Банковское дело [Текст] : учебник / под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П.
3.Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. - М. : КНОРУС, 2010. - 416 с.
4.Головкин, В.Ю. Еще Раз о надежности банка: справочное пособие / под ред. В.Ю. Головкина. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 258с.
5.Гончаров, А.И. Деньги. Кредит. Банк : учебник. Ч. 3 : Банки / А. И. Гончаров, М. В. Гончарова. - Волгоград : ВолгГТУ, 2010. - 252 с.
6.Киселев, П.В. Коммерческие банки - отечественный и зарубежный опыт выживания :учебное пособие / под ред. П.В. Киселева. - М.: ЭкономЪ, 2009. - 477с.
7.Клишевич, Н.Б. Финансы организаций: менеджмент и анализ: учеб. пособие / Н. Б. Клишевич. - М. : КНОРУС, 2009. - 304 с.
8.Кроливецкая, Л.П. Банковское дело: кредитная деятельность коммерческих банков:учеб. пособие / Л. П. Кроливецкая, Е. В. Тихомирова. - М. : КНОРУС, 2009. - 280 с.
9.Лаврушин, О.И. Управление деятельность коммерческого банка :Учебник / Под ред О.И. Лаврушин. - М.: ЮристЪ, 2010. - 452с.
10.Малахитов, Р.П. Банки, деньги и кредит :учебное пособие / Под ред. Р.П.. Малохитова. - М.: АПРИТ-ЮТ,2009. - 485с.
11.Меркулова, И.В. Деньги, кредит, банки: учеб. пособие / И. В. Меркулова, А. Ю. Лукьянова. - М. : КНОРУС, 2010. - 352 с.
12.Питрушин, Р.А. Риски. Теоретические аспекты :учебное пособие / Под ред. Р.А. Питрушина. М.: Альбина, 2010. - 327с.
13.Романовский, М.В Финансы, денежное обращение и кредит :учебник / под ред. О.В. Врублевкая - М.: Юрайт - Издат, 2007. - 543 с.
14.Сенчагов, В.К.. Финансы, денежное обращение и кредит :Учебник / под.ред. А.И. Архипова - М.: «Проспект», 2007.- 496 с.
15.Стружкин, Дж.Ф. Управление финансами в коммерческом банке: учебное пособие / Под ред. Р.О. Стружкина. - М.: Экономъ, 2010. - 456с.
16.Хатиков, А.М. Банковское дело:Учебник / Под ред. А.М Хатикова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2009. - 203с.
17.Чечевицына, Л.Н. Экономический анализ: учебник / под ред. Л.Н.
18.Щербакова, Г.Н. Основные направления экономического анализа в коммерческом банке / Г. Н. Щербакова// Банковское дело. - 2010. - №5. - С.44-49.
19.Энциклопедия банковского дела и финансов / авт.-сост. Ч. Дж. Вулфел. - М.: Корпорация "Федоров", 2000. - 1037с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.