Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Саморегулирование в строительстве

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 14.10.2013. Сдан: 2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание :

Введение 3
1. Теоретические основы саморегулирования в строительстве 5
1.1. Понятие и правовые основы деятельности СРО 5
1.2. Функции и цели СРО 14
2. Преимущества саморегулирования в строительстве 16
3. Недостатки саморегулирования в строительстве 18
Заключение 20
Библиографический список 23


Введение


Тема данной работы - саморегулирование в строительной деятельности: плюсы и минусы. Сфера строительства во все времена была
актуальна и важна для развития любых областей и сфер экономики стран
мира. Вообще строительство само по себе охватывает обширную зону
материального производства, при строительстве создаются объекты и
фонды различного назначения (производственного и непроизводственного), различные готовые здания, комплексы, сооружения и конструкции, развивается сфера новых технологий и инноваций. Еще три года назад на рынке строительства существовали и предлагали свои услуги только те компании, которые имели лицензии на все виды предлагаемых услуг. Конечно, это давало клиентам и заказчикам полную гарантию на работу строительной компании, а другая сторона медали это то, что стоимость услуг была достаточно высокой для заказчиков.
Для упрощения работ строительных фирм было создано СРО или саморегулируемая организация в строительстве (далее - СРО). В развитых странах давно используются саморегулируемые организации в строительстве, которые с успехом заменили регулирование строительства государством. В России СРО создаются для обязательств выдачи разрешения строительным компаниям выполнять свою деятельность, т.е. саморегулиремые организации в строительстве имеют функции «Ростехнадзора». Допуск можно получить лишь
при вступлении в СРО, это решает достаточно много проблем, о которых речь пойдет в основной части работы. Следует отметить, что данными факторами обусловлена актуальность выбранной темы данной работы.
Рынок в строительстве благодаря появлению СРО становится более открытым, гарантированным, качественным и цивилизованным. С 1 января 2010 года государство перестало выдавать лицензии на строительную деятельность, чтобы компании могли получить допуск, только вступив в СРО. СРО создают новационную структуру по регулированию услуг, предоставляемых строительными компаниями, это все четко закреплено законодательством. СРО вводит единые стандарты и правила для всех участников рынка, исключая моменты коррупции.
Таким образом, основная цель СРО - это достижение надежности, эффективности, развития, повышения квалификации, и защиты прав компаний. Все участники СРО придерживаются поставленным стандартам и правилам, тут необходимо понимать, что все правила созданы для более успешной и прибыльной работы. Тот, кто быстрее всех понял как «играть» на данном рынке по всем правилам, тот и обходит конкурентов с большим отрывом.
Целью данной работы является анализ преимуществ и недостатков саморегулирования в сфере строительства.
Данной цели подчинены следующие задачи:
- изучение теоретических основ саморегулирования в строительстве (понятие СРО, цели, функции, а также правовые основы его деятельности);
- анализ преимуществ саморегулирования в строительстве;
- исследование недостатков вступления в СРО.
Основными информационными источниками при написании данной работы были интернет-порталы, связанные тематикой саморегулирования в РФ, а также наиболее свежая литература на данную тему, например, труды Герасимова С.А. и Трефиловой Т. Н.
Работа структурно состоит из введения, заключения и основной части, которая поделена на три главы, соответствующим поставленным во введении задачам. Также в работе приведен библиографический список.


1. Теоретические основы саморегулирования в строительстве
1.1. Понятие и правовые основы деятельности СРО

25 июля 2008 года в силу вступил Федеральный закон №148-ФЗ от 22.07.2008 г. «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации», основная задача которого - урегулирование вопросов, связанных с отменой лицензирования в строительной отрасли и переходом к саморегулированию. Данный закон предусматривает, в частности, прекращение выдачи строительных лицензий - с 01.01.2009 г., прекращение действия всех выданных ранее лицензий - с 01.01.2010 г.
Таким образом, закон предусматривает, что устаревшая и неэффективная система лицензирования строительной отрасли будет заменена системой саморегулирования, при которой допуск на рынок строительных услуг фактически будут осуществлять сами профессиональные участники рынка, объединенные в Саморегулируемые организации (СРО). После перехода строительной отрасли к саморегулированию, строительные компании, не являющиеся членами СРО, не смогут осуществлять деятельность, оказывающую влияние на безопасность строительства.
Вопрос о создании СРО в строительстве решался на протяжении нескольких лет. Принятый в июле 2008 г. закон задолго до его подписания Президентом России Дмитрием Медведевым имел как сторонников, так и противников. Однако, по мнению руководителей Российской Федерации, нововведения, привнесенные в строительную область законом №148-ФЗ, позволят сделать ее более цивилизованной и высококачественной.
Основными целями саморегулируемых организаций являются:
1) предупреждение причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и выполняются членами саморегулируемых организаций;
2) повышение качества выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
Содержанием деятельности саморегулируемой организации являются разработка и утверждение документов, предусмотренных статьей 55.5 Градостроительного Кодекса, а также контроль за соблюдением членами саморегулируемой организации требований этих документов.
Допускается приобретение некомм........


Библиографический список :
1. Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях"
2. Федеральный закон от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
3. Федеральный закон от 22.07.2008 №148-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
4. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ.
5. Аболонин Г.О. Дисциплинарное производство саморегулируемых организаций - на острие конфликта. М.: "Волтерс Клувер", 2010. - 126 с.
6. Герасимов С.А. Правовое регулирование деятельности саморегулиремых организаций. М.: "Деловой двор", 2012. - 154 с.
7. Доклад Министерства экономического развития Российской Федерации «Об итогах анализа практики применения законодательства Российской Федерации о саморегулируемых организациях в отдельных сферах и отраслях экономической деятельности».-2010. Источник
8. Трефилова Т.Н., Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону О саморегулируемых организациях (постатейный). М.: "Деловой двор", 2010. - 554 с.
9. Интернет-ресурс - специализированный проект о саморегулировании в Российской Федерации.
10. Интернет-ресурс - перечень саморегулируемых организаций.
11. Интернет-ресурс СРО Documentations. Саморегулируемые организации.
12. Интернет-ресурс Сайт СРО России.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.