На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Тормозная система с пневматическим приводом, ТО системы освещения и сигнализацииСистема технического обслуживания и ремонта автобусов, Организация автобусов на линии

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 14.10.2013. Сдан: 2010. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание :


1. Тормозная система с пневматическим приводом
2. ТО системы освещения и сигнализацииСистема технического обслуживания и ремонта автобусов
3. Организация автобусов на линии
4. Основные мероприятия по предотвращению загрязнения окружающей среды

Список литературы

1. Тормозная система с пневматическим приводом

На автобусах ЛАЗ-695Н, -4202, ЛиАЗ-677М, Икарус- 260.18 применен пневматический привод тормозов.
Тормозной механизм. Он состоит из тормозного бараба­на), двух колодок, опирающихся на эксцентри­ковые оси, установленные на опорном диске, разжимного кулака и рычага. Колодки прижимаются к разжимно­му кулаку стяжной пружиной. Рычаг с регулировочным устройством закреплен на шлицах вала разжимного кулака.
В тормозных механизмах задних колес автобуса ЛАЗ-695Н, а также передних и задних колес автобусов ЛиАЗ-677М, Икарус-260.18, ЛАЗ-4202, тормозные колодки опираются на цилиндрические опорные пальцы. Паль­цы закреплены в отверстиях кронштейна (суппорта), приваренного к балке заднего моста или поворотной цапфе передних колес. Ролики, установленные на свободных концах колодок, уменьшают трение между кулачком и колод­ками.
Тормозной привод. Пневматический привод обеспечивает более эффективное действие тормозных механизмов. Гидравлический привод может создать максимальное давление между колодками и барабаном в пределах 3,93-4,4 МПа пневматический - до 6,8 МПа. Для привода тормозов ис­пользуется энергия сжатого воздуха из пневматической системы автобуса. В состав привода тормозов входят: ком­прессор с регулятором давления, воздушные баллоны, тормозные краны с педалью и тягам, тормозные камеры, манометр и трубопроводы.
Пневматическое управление тормозами осуществляется отдельно на передние и задние колеса. Усилие, приклады­ваемое водителем к тормозной педали, передается на сдвоен­ный пневматический тормозной кран. Правый кран управ­ляет действием тормозных механизмов передних колес, ле­вый - задних. Каждый тормозной кран питается сжатым воздухом из своего воздушного баллона.
Пневматическая система используется для обеспечения работы подвески автобуса, к которой относятся баллон, пневморессоры с дополнительными баллонами, регуляторы положения кузова.
Пневматическая система используется также для откры­вания дверей автобуса. Для обеспечения надежной работы системы установлены разобщительные краны, предохранитель против замерзания, влагомаслоотделитель.
При буксировке автобуса пневматическая система соединяется через буксирный клапан с системой буксирую­щего транспортного средства.
О снижении давления или повреждении в баллонах ниже 0,442 МПа водителю сигнализирует лампочка на щитке приборов.
Компрессор служит для наполнения баллонов сжатым воздухом и своевременного пополнения его запасов в пневматической системе. На автобусах применен поршневой, . двухцилиндровый, одноступенчатый компрессор, с клиноременным приводом от шкива водяного насоса. Охлаждение компрессора жидкостное, смазка принудительная. В верхней части блока цилиндров расположены два впускных клапана с пружинами. Под клапанами установлены плунжеры разгрузочного устройства со штоками и уплотнительными кольцами.
При достаточном наполнении системы срабатывает разгрузочное устройство, которое ограничивает подачу сжа­того воздуха, открывая оба впускных клапана. При этом воз­дух перепускается из одного цилиндра в другой. В цилиндрах не создается давления. Это снижает затраты мощности двигателя на привод компрессора и повышает долговечность его работы. Работой разгрузочного устройства управляет регулятор давления.
Регулятор давления установлен на блоке ци­линдров компрессора. Он соединен с пневматической систе­мой через фильтр и с подплунжерной полостью разгру­зочного устройства компрессора через фильтр. Фильтры повышают надежность работы регулятора. Регулятор дав­ления автоматически включает или выключает разгрузочное устройство, предохраняя систему от чрезмерного давления.
При достижении в пневматической системе давления 0,7- 0,75 МПа через клапан регулятора воздух из системы подается под плунжеры разгрузочного устройства. Плунже­ры давлением воздуха перемещаются вверх и толкатели открывают клапаны , отключая компрессор от системы. При снижении давления до 0,6-0,62 МПа сжа­тый воздух из-под плунжеров удаляется через клапан регулятора (клапан закрывается под дей­ствием пружины). Плунжеры пружиной и коромыслом опускаются вниз, освобождая впускные клапаны, и включаю........


Список литературы :

1. Автотранспортные средства категории Е: Учебник водителя: для проф. обучения рабочих на пр-ве. - 2-е изд., перераб. и доп.-М.: Транспорт, 1986. - 197 с.- ил., табл.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.