На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проектирование службы маркетинга

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.10.2013. Сдан: 2012. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Проектирование декларации о деятельности ООО «Окна Сити»…...…….5
2. Проектирование кодекса профессионального поведения сотрудников «Окна Сити»……………………………………………………………………...8
3. Сегментация рынка продукции ООО «Окна Сити» ………….…………….9
4. Проектирование рекламного продукта для ООО «Окна Сити»………..…16
4.1 Создание концепции рекламы продукта…………………………..……16
4.2 Создание рекламы изделия ООО «Окна Сити»…………………….... 20
5. Анализ и оценка уровня конкурентоспособности ООО «Окна Сити»……20
5.1 Оценка уровня конкурентоспособности ООО «Окна Сити»……….….20
5.2 Оценка уровня конкурентоспособности товара……………………..….26
Заключение…………………………………………………………………….…30
Список использованной литературы………………………………………..….33
Приложения……………………………………………………………………...34

ВВЕДЕНИЕ

В последние годы все чаще стали говорить о потребителе, об изучении и формировании потребностей, о роли и месте маркетинга на потребительском и товарном рынках. Маркетинг стали представлять как деятельность по преобразованию материальных и духовных потребностей людей в прибыльные возможности организации.
Маркетинг - одна из самых нужных дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Основным деятелем рынка является предприятие. Учиться и уметь управлять маркетингом необходимо, прежде всего, ради достижения первостепенных задач таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и охват новых рынков.
Организациям (предприятиям) необходимо добиваться высокого уровня лояльности потребителей своих товаров и услуг, определить не только существующие, но и скрытые, латентные, потенциальные потребности, заранее предугадать изменение потребительских предпочтений, желаний, интересов и своевременно отразить это в ассортименте своей продукции (услуг), представленной на рынок. То есть, речь идет о том, чтобы полагаться не столько на информацию о клиентах (как делает большинство современных предприятий), а, сколько на информацию клиентов.
Цель курсового проектирования состоит в том, чтобы определить основные методологические подходы для проектирования маркетинговой деятельности предприятия.
Объектом данного проектирования является ООО «Окна Сити» в Республике Бурятия.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Проектирование декларации деятельности предприятия;
2) Проектирование кодекса профессионального поведения сотрудников предприятия;
3) Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование; товара. Можно сказать, что это самый важный и ключевой этап во всей маркетинговой компании, так как именно от его решения будет зависеть конкурентоспособность предприятия на рыке;
4) Проектирование рекламного продукта организации;
5) Провести анализ и оценку уровня конкурентоспособности предприятия.
Общество с ограниченной ответственностью «Окна Сити» успешно действует на рынке пластиковых окон с 2002 года. Это предприятие малого бизнеса, имеющее небольшие обороты, но с хорошим потенциалом.
Адрес: 670031, Республика Бурятия, город Улан-Удэ, ул. Лебедева, 9-А.
Миссией данного предприятия является своевременное обеспечение потребителей качественными пластиковыми окнами и балконными блоками.
Основной целью деятельности предприятия является максимальное получение прибыли минимальными издержками. Направления предпринимательской деятельности определяются самостоятельно.
Основными видами деятельности предприятия являются:
1) производство пластиковых конструкций и изделий: изготовление оконных и дверных блоков;
2) установка пластиковых окон из профиля «Veka», «Montblanc», «Rete»;
3) поставка всех комплектующих, необходимых при замене окон, таких как подоконники, москитные сетки и др.
Основными потребителями окон являются лица от 23 до 55 лет со средним доходом. Среднесписочная численность рабочих на 1 января 2013 года - 40 человек. Организационная структура предприятия представлена в приложении 1.

1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕКЛАРАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «Окна Сити»

ООО «Окна Сити» прибегает к использованию средств стимулирования сбыта для достижения более сильной и оперативной ответной реакции со сто­роны потребителя. Средствами стимулирования сбыта можно пользо­ваться для эффективного представления новых товаров и для оживления падающего спроса. Однако эффект от стимулирования сбыта носит обычно кратковременный характер.
Сбыт является одним из элементов комплекса маркетинга. В рамках данного направления маркетинговой работы решаются вопросы, связанные с выбором типа сбытовой сети, организацией каналов сбыта продукции и их сочетания по всему ассортименту выпускаемой продукции, выбором посредника и т.д. При выборе способа доведения произведенного товара до потребителя важно добиться организации оптимальной системы сбыта, обеспечивающей эффективность продаж производимой продукции
Стимулирование может распространяться не только на потребите­лей, но и на посредников - оптовых и розничных торговцев, а также на собственный торговый персонал фирмы. Мероприятия по стимулирова­нию сбыта, рассчитанные на посредников, направлены на побуждение их продавать товар с максимальной энергией. Пропаганда является составной частью деятельности ООО «Окна Сити» по продвиже­нию товара на рынке.
Пропаганда в значительной степени способствует отношениям, складывающимся между предприятием и потребителями. Можно утверждать, что продажа начинается задолго до того, как придет торговый предста­витель или потенциальный покупатель товара окажется в торговом зале. Она начинается с информирования потребителя о деятельности фирмы, принципах ее работы, выпускаемых товарах, создания благоприятного имиджа.
ООО «Окна Сити» целесообразно разрабатывает пакет мероприятий, направлен­ных на пропаганду принципов своей работы, миссии, которой подчине­на ее деятельность. Начать можно с разработки «Декларации о деятель­ности фирмы», которая как бы является гимном организации и отражает основные положения и обязанности предприятия как перед потенциальными клиентами, так и перед другими организациями.

Декларация деятельности ООО «Окна Сити»

1. Целевая функция ООО «Окна Сити»
Мы удовлетворяем потребности наших клиентов в высококачественных пластиковых оконных и дверных блоках.
2. Декларация о продукции ООО «Окна Сити»
Мы поставляем на рынок продукцию, изготовленную по современной австрийской и немецкой технологии высококвалифицированными работниками. Наш ассортимент представлен такими товарами, как евроокна, оконные и дверные блоки.
Отличная конструкция окон и дверей, воплощаемая в изделия из экологически чистого австрийского пластика с применением лучших европейских видов оконной и дверной фурнитуры и лучших европейских укрывных материалов (лаки, краски) дает основания считать эту продукцию нашего предприятия высококачественной. Технологическое оборудование европейских производителей - авторитетных германских, австрийских фирм просто не позволяет делать продукцию низкого качества.
3. Декларация об условиях гарантированного существования на рынке
Гарантом успешной и устойчивой деятельности предприятия на рынке являются растущие потребности населения в столярных изделиях, а также оптимальное сочетание цены и качества нашей продукции.

4. Декларация о правилах игры с компаньонами
Мы нацелены на долговременное сотрудничество со всеми. Наше сотрудничество строится на принципах деловой культуры и этики.
5. Декларация перед обязанностями различным системам
Мы строго соблюдаем требования законодательства. Наше предприятие соблюдает все ГОСТы при производстве продукции. Продукция предприятия имеет сертификаты качества.
6. Декларация общежития
Мы стараемся поддерживать партнерские отношения с близлежащими фирмами.
7. Декларация о взаимоотношениях фирмы с сотрудниками и моральный климат
В нашей организации на паритетной основе создан профсоюзный комитет, призванный создать максимум благоприятных условий для успешной работы как сотрудников, так и всего предприятии в целом.
8. Декларация о мотивации сотрудников
На предприятии существует система поощрения сотрудников за успешно выполненную работу. Большое внимание уделяется повышению квалификации работников. Премия выдается сотруднику за перевыполнение плана, надбавки - за выполнение работы в сверхурочное время.
9. Декларация о лидерах фирмы
Реальной движущей силой предприятия можно считать активность руководства, его волю и целеустремленность в достижении поставленных целей.
10. Декларация о коммерческом успехе
Предприятие за 11 лет работы на рынке добилось много: расширение ассортимента, повышение качества продукции, установление прочных деловых контактов.
11. Декларация о высшем арбитраже
В........


Список использованной литературы:

1. Гамов И. В. Маркетинг в реальной работе торгового предприятия// Маркетинг и маркетинговые исследования. - 1999. - №4. - с. 12-16
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс/ пер с англ.под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2004. - 496с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/Ф. Котлер. - М. и др.: ИД «Вильямс», 2005. - 646 с.
4. Маркетинг в строительстве: Учебник/ Под ред. И. С.Степанова, В.Я. Шайтанова. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 343 с.
5. Наумова Л. М. Маркетинг: Технология рыночного успеха в таблицах, рисунках, афоризмах: Учебное пособие. - Йошкар-Ола: МарГТУ, 2006. - 264 с.
6. Наумова Л. М., Сбоева И. А. Самоучитель по маркетингу: Учеб. пособие. - Йошкар-Ола: МарГТУ, 2004. - 224 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.