На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Деловые коммуникации. Виды и средства коммуникации

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 15.10.2013. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение 3
1. Понятие и сущность коммуникации 5
2. Виды и средства коммуникации 7
Заключение 13
Список литературы 15


Введение

В ходе совместной деятельности люди обмениваются различными представлениями, идеями, взглядами, предложениями, знаниями, установками. Все это можно рассматривать как информацию, а сам процесс коммуникации представить как процесс обмена информацией. Именно потому, что без обмена информацией люди не могут вместе работать, формулировать задачи и решать их; без обмена информацией сегодня не обходится ни одна организация, коммуникации можно назвать связующим процессом. А одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных. Поэтому многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достигалось наиболее адекватное восприятие данной информации теми, кому она предназначена.
Коммуникация - это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений, и доводит принятые решения до сотрудников организации. Если коммуникации налажены плохо, решения могут оказываться ошибочными, люди могут неверно понимать чего же хочет от них руководство, или, наконец, от этого могут страдать межличностные отношения. Эффективностью коммуникаций часто определяется качество решений и то, как они в действительности будут реализованы.
«Коммуникация» и «информация» хотя и различные, но взаимосвязанные понятия. Коммуникация включает и то, что передается, и то, как передается. Для того чтобы акт коммуникации состоялся, необходимо как минимум наличие двух людей. Коммуникация предъявляет требования к каждому из участников этого акта. Так, каждый из участников должен обладать способностью видеть, слышать, ощущать или трогать, определять запах и вкус. Эффективная коммуникация требует от каждой из сторон определенных навыков и умений, а также определенной степени взаимного понимания.

Власть и информационное общение в организациях занимают различное положение, а в определенном смысле даже противостоят друг другу. Потребность в увеличении объема и содержания такого общения вызывает к жизни соответствующие структурные образования, которые в своей совокупности образуют коммуникативную структуру организации. Такая структура может включать в себя: комитеты, комиссии, оперативные рабочие группы, структуры, концентрирующиеся вокруг менеджеров-интеграторов, матричные формы и, наконец, штабы. Взаимоотношение штаба и линии является показателем состыкованности властной и коммуникативной структур организации.

1. Понятие и сущность коммуникации

Коммуникации - это обмен информацией между двумя людьми и более. Рассмотрим различные определения данного термина. Коммуникация (лат. communicatio), буквально означающее «общее» или «разделяемое всеми». В практическом плане - это процесс обмена идеями и информацией между двумя и более людьми, ведущий к взаимному пониманию.

Коммуникация - передача информации от одной системы к другой посредством специальных материальных носителей, сигналов. Коммуникация между людьми происходит в форме общения как обмен целостными знаковыми образованиями (со........

Список литературы

1. Йога. Искусство коммуникации: В. С. Бойко - Санкт-Петербург, Фолио, 2007 г.- 512 с.
2. Коммуникативный универсум: Игорь Клюканов - Санкт-Петербург, Российская политическая энциклопедия, 2010 г.- 256 с.
3. Компьютерно-опосредованная коммуникация. Лингвистический аспект анализа: Л. Ю. Щипицина - Москва, Красанд, 2010 г.- 296 с.
4. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования: М. М. Назаров - Москва, Либроком, 2010 г.- 360 с.
5. Массовая коммуникация и общество: М. М. Назаров - Москва, Аванти плюс, 2003 г.- 432 с.
6. Онтология дискурса: Е. В. Сидоров - Санкт-Петербург, Либроком, 2009 г.- 232 с.
7. Природа и культура. Экологические коммуникации в социокультурном пространстве: О. А. Захарова - Санкт-Петербург, Лесная страна, 2008 г.- 152 с.
8. Речевая коммуникация: фундаментальные необходимости. Сидоров Е.В.: Сидоров Е.В. - Санкт-Петербург, РГСУ, 2010 г.- 262 с.
9. Современный немецко-русский словарь по коммуникации: М. А. Черкас, О. М. Галай, Т. В. Лашук - Санкт-Петербург, ТетраСистемс, 2007 г.- 368 с.
10. Теория коммуникации: Г. Г. Почепцов - Санкт-Петербург, Рефл-бук, Ваклер, 2006 г.- 656 с.
11. Функциональная прагматика межкультурной деловой коммуникации: Е. Н. Малюга - Москва, Либроком, 2008 г.- 320 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.