На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Автоматизация учета заказов на поставку продукции

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 15.10.2013. Сдан: 2012. Страниц: 58. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 5
1 Характиристика объекта практики 8
1.1 Характеристика предприятия (Организационная структура предприятия и краткая характеристика его подразделений) 8
1.2 Состав технических средств, телекоммуникационных систем 10
1.3 Состав программного обеспечения 11
2 Техническое задание 12
2.1 Постановка задачи 12
2.2 Требования к программе 16
2.2.1 Требования к функциональным характеристикам 16
2.2.2 Требования к надежности 17
2.2.3 Требования к условиям эксплуатации 18
2.3 Требования к составу и параметрам технических средств 18
2.4 Информационное обеспечение 19
2.4.1 Описание входной информации 19
2.4.2 Описание нормативно-справочной информации 20
2.4.3 Описание выходной информации 22
3 Рабочая часть 24
3.1 Алгоритм решения задачи 24
3.2 Описание программы 25
3.3 Руководство оператора 27
3.4 Руководство программиста 31
3.5 Контрольный пример 32
4 Расчет себестоимости 39
4.1 Расчет затрат на материалы 39
4.2 Расчет затрат на основную заработную плату 40
4.3 Расчет дополнительной заработной платы 42
4.4 Расчет затрат на районный коэффициент 42
4.5 Расчет затрат на северный коэффициент 42
4.6 Расчет затрат на единый социальный налог 43
4.7 Расчет затрат на амортизацию 44
4.8 Затраты на общепроизводственные расходы 44
4.9 Затраты на общехозяйственные расходы 45
4.10 Расчет затрат на коммерческие расходы 45
5 Техника безопасности на объекте практики 48
5.1 Общие требования безопасности 48
5.2 Требования безопасности перед началом работ 49
5.3 Требования безопасности во время работы 50
5.4 Требования безопасности в аварийных ситуациях 51
5.5 Требования безопасности после окончания работы 52
5.6 Техника безопасности с работой на ПК 52
Заключение 55
Список используемой литературы 56
Приложение А (обязательное) Входные документы 57
Приложение Б (обязательное) Выходные документы 58

Введение

Результатом использования средств вычислительной техники в различных сферах деятельности человека является снижение затрат труда на выполняемые операции, ускорение процессов получения необходимых результатов, а также устранение возможности возникновения неточностей, возникающих при работе человека. В результате этого, в списке современных профессий находится очень трудная и очень интеллектуальная профессия программиста. Данная область деятельности человека становится едва ли не самой массовой в жизни развитого общества. В наше время одна из самых важных причин роста потребности в программистах заключается в том, что предприятия, решающие свои задачи на компьютерах, получают ощутимый выигрыш в конкурентной борьбе.
Работа с компьютером - это всегда освоение нового. Развитие программного обеспечения не отстает от развития аппаратных средств: как только мощность компьютеров возрастает, немедленно появляются программы, позволяющие реализовать новые технические возможности.
Преддипломная практика является промежуточной стадией обучения в «Красноярском техникуме информатики и вычислительной техники» и освоения профессии программиста. В процессе создания программного средства необходимо систематизировать, закрепить и расширить знания, полученные при изучении предметов «Языки программирования», «Базы данных», «Основы алгоритмизации и программирования», «Технология разработки программного продукта». Необходимо закрепить правила организации и современных методов разработки программ в условиях перевода программирования на индустриальную основу, а также нужно самостоятельно разработать: техническое задание, программное средство и техническую документацию к разработанному программному средству.
Важнейшими задачами дипломного проекта являются:
- систематизация, закрепление, расширение и углубление теоретических знаний, приобретение необходимых практических умений и навыков в области программирования и обработки данных;
- овладение приемами разработки программных продуктов для автоматизированных систем обработки информации и управления;
- овладение умением самостоятельно пользоваться технической документацией по автоматизированной обработки информации для конкретных систем;
- подготовка к самостоятельной работе в конкретных производственных условиях в соответствии с квалификационной характеристикой специальности 230105;
- сбор и сообщение фактического материала для разработки дипломного проекта.
А также в ходе преддипломной практики необходимо четко сформулировать поставленную задачу, разработать и реализовать проект, используя выбранное инструментальное программное обеспечение, и доказать правильность работы программы. Необходимо написать программное средство, которое будет обладать всеми характеристиками качества, а именно: документированность, эффективность, надежность, простота пользования, удобство эксплуатации, мобильность, совместимость и испытуемость.
Формулировка поставленной задачи, то есть анализ требований к системе, написание технического задания является важным этапом в разработке программы. На этом этапе необходимо разбить поставленную задачу на подзадачи и точно описать каждую подзадачу такой форме, чтобы это описание можно было рассматривать как задание на проектирование и программирование модуля, решающего эту задачу.
Преддипломная практика проходила в ООО «Бриош».
Целью преддипломной практики является разработка программного средства «Автоматизация учета заказов на поставку продукции ООО «Бриош». Разрабатываемая программа непосредственно поможет облегчить работу менеджера, ведущего учет и контроль заказов на реализацию выпускаемой продукции.
Разработанное программное средство должно выполнять следующие функции:
ввод и редактирование следующих данных: сведений о заказах, сведений о товарах, о клиентах. Программа должна предоставлять возможность введения новых данных, а также редактирования уже существующих;
поиск данных по заданным критериям;
фильтрацию данных по необходимым критериям;
формирование отчётов и выдача их на печать;
формирование и ведение различных справочников.
Пользователь должен получать оперативную информацию о программе, с которой он работает.
Для достижения этих целей необходимо:
изучить предметную область;
разработать информационное обеспечение;
разработать информационную модель задачи;
разработать алгоритм решения задачи;
разработать и отладить программное средство.
В конечном итоге результатом преддипломной практики должна быть полноценная программа, решающая поставленную задачу, и написана к ней техническая документация, а также будут приобретены и расширены практические навыки по обучающей специальности.
Разработанное программное средство должно быть ориентировано на людей, не имеющих профессиональной подготовки по использованию вычислительной техники, но профессионально разбирающихся в данной предметной области.
1. Характеристика объекта практики

1.1 Характеристика предприятия (Организационная структура предприятия и краткая характеристика его подразделений)

Предприятие ООО «Бриош» - торговая фирма. Основной деятельностью предприятия является производство продуктов быстрого приготовления хлебобулочных и кондитерских изделий. Предприятие ООО «Бриош» было открыто 10.07.2008 года.
Сегодня, в 2010 году, торговая фирма ООО «Бриош» выпускает около 50 наименований различной хлебобулочной и кондитерской продукции. Закуплено новое оборудование, мощности торговой, фирмы позволяют вырабатывать около 10 тонн продукции в день. Освоение новых технологий дает возможность делать продукцию не только вкусным, мягким, но и сохранять все полезные свойства.
Продукция ООО «Бриош» выпускается по традиционным рецептам, на основе натуральных ингредиентов. Технологи предприятия тщательно контролируют качество сырья. Мастера предприятия наряду с классическими рецептами используют и оригинальные, что позволяет придать новым видам хлебобулочным и кондитерским изделиям, особый изысканный вкус. В штате данного предприятия 71 человек.
Организационная структура предприятия ООО «Бриош» представлена на рисунке 1.


Рисунок 1 - Организационная структура предприятия ООО «Бриош»
Директор - осуществляет основные функции по управлению, организации и руководства предприятия.
Исполнительный директор - осуществляет финансовый контроль, ведет переговоры с заказчиками.
Начальник по АХЧ - осуществляет руководство коллективом младшего обслуживающего персонала, контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием помещения.
Разнорабочий - осуществляет стирку спецодежды и других предметов производственного назначения, оформлением установленной документации.
Электромеханик - осуществляет исправное состояние, безаварийную и надежную работу обслуживаемых устройств и оборудования, правильную их эксплуатацию, своевременный качественный ремонт и модернизацию в соответствии с инструкциями по техническому обслуживанию. Инструктирует работников, пользующихся этими устройствами, о правилах их эксплуатации. Руководит работой электромонтеров, контролирует качество выполняемых ими работ. Обеспечивает рабочие места материалами, сырьем, запасными частями, измерительными приборами, защитными средствами, инструментом и приспособлениями, технической документацией. Участвует в составлении заявок на материалы, запасные части, инструмент и обеспечивает их экономное и рациональное расходование.
Главный бухгалтер - осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Бухгалтер - осуществляет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).
Супервайзер - осуществляет взаимозаменяемость работников. Присутствует при общении работников с клиентами и посетителями (анализирует беседу, отношение к клиентам и посетителям); ведет наблюдение за профессиональным поведением работников; указывает работникам их ошибки и предупреждает о необходимости их устранения.
Торговый представитель - осуществляет отправку заказа в торговую точку, в установленные строки, контролирует проведение рекламных акций, ведет постоянный поиск новых клиентов и заключает с ними договора поставки.
Водитель - экспедитор - осуществляет доставку товара грузополучателю по указанному в накладной адресу, проверяет товарный вид и целостность упаковки всего принимаемого товара.
Технолог - осуществляет разработку и утверждение новых рецептов на блюда и изделия с оформлением соответствующих нормативных документов, оперативный контроль за качеством и соблюдением технологии изготовления продуктов и блюд.
Пекарь - осуществляет подбор исходных материалов, выпечку, формовку хлебобулочных изделий.
Изготовитель бутербродов - осуществляет качественную продукцию, придает торговый вид.
Овощница - осуществляет чистку овощей от начального получения до дальнейшего использования.
Клиент - менеджер - осуществляет поиск новых клиентов на поток, общается с потенциальными клиентами.
Менеджер - осуществляет периодические проверки и контроль объемов продаж продукции предприятия в торговых точках покупателей, ежеквартальные сверки со всеми клиентами, а также текущий контроль за документооборотом, связанным с поставками продукции в торговые точки клиентов.

1.2 Состав технических средств, телекоммуникационных систем

На производстве ООО «Бриош» три ПК представленной ниже конфигурации.
Состав технических средств:
1) ПК-1:
- процессор - Intel Celeron 2.80 GHz;
- видеокарта - Intel(R) 82915G/GV/910GL Express Chipset Family (128 Мб);
- монитор - Proview 787 17" CRT;
- жесткий диск - WDC WD1200 (120 Гб, IDE);
- два модуля памяти - Transcend (256 Мб PC3200 DDR SDRAM);
- клавиатура - Стандартная (101/102 клавиши);
- мышь - Стандартная Microsoft PS/2 мышь.
2) ПК-2:
- процессор - Intel Pentium III, 1.80 GHz;
- видеокарта - GF MX400 (64Мб);
- монитор - 17 Samsung Samtron 56E;
- жесткий диск - 120 Gb Baracuda;
- два модуля памяти - Transcend (128 Мб PC3200 DDR SDRAM);
- клавиатура - Стандартная (101/102 клавиши);
- мышь - Стандартная Microsoft PS/2 мышь.
3) ПК-3:
- процессор - Intel Pentium III, 1.80 GHz;
- видеокарта - Intel(R) 82915G/GV/910GL Express Chipset Family (128 Мб);
- монитор - 17 Samsung Samtron 56E;
- жесткий диск - 120 Gb Baracuda;
- два модуля памяти - Transcend (128 Мб PC3200 DDR SDRAM);
- клавиатура - 104 клавиши PS/2;
- мышь - Стандартная Microsoft PS/2 мышь.
Состав телекоммуникационных систем:
- Принтеры:
- HP LaserJet 1100;
- Canon LBP 1010.

1.3 Состав программного обеспечения

На предприятии ООО «........


Список используемой литературы

1. Баас Р., М. Фервай, X. Гюнтер. Delphi 7 для пользователя: пер. с нем. К.: Издательская группа BHV, 2000 - 496с; ил.
2. Глушаков, С.В. Базы данных. [Текст] / С.В. Глушаков, Д.В. Ломотько. - М.: ООО «Издательство Act», 2002. - 504с.
3. Кандзюба, С.П. Delphi 6. Базы данных и приложения. Лекции и упражнения. [Текст] / С.П. Кандзюба, В.Н. Громов. - М.: «Диасофт», 2001. - 576с.
4. Методические указания для студентов «Общие требования по оформлению курсовых, дипломных проектов (работ), отчетов по практикам, лабораторным работам», 2001г.
5. Хомоненко А., Гофман В., Мещеряков Е., Никифоров В., Delphi 7 В подлиннике (наиболее полное руководство). - СПб.: «БХВ - Петербург», 2002 г., 1200с
6. Фаронов, В.В. Программирование баз данных в Delphi 7. Учебный курс [Текст] / В.В. Фаронов. - СПб.: Питер, 2005. - 459с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.