На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 67051


Наименование:


Курсовик Физическое воспитание детей младшего дошкольного возраста

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Часть 1. Здоровье и физическое развитие детей раннего возраста…………....3
1.1 Особенности развития детей раннего возраста…………………..…………5
1.2 Развитие движений у детей раннего возраста…………………..………..…6
1.3 Методика обучения детей 2 года ходьбе…………………………..……….13
1.4 Подбор игр и упражнений для развития навыков ходьбы у детей 2 года………………………………………………………………………………..19
1.5 Рекомендации для детей и воспитателя по созданию предметно- развивающей среде способствующей повышению двигательной активности ребенка 2 года жизни……………………………………………………………22
Часть 2 Разработка оздоровительного проекта «Улыбки лета» на примере муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Пчёлка» г. Калининград………………………………………………………..25
Заключение……………………………………………………………………….33
Список использованной литературы…………………………………………...34
Приложения…………………………………………………………………..…35.
Часть 1. Здоровье и физическое развитие детей раннего возраста (2 года)

1.1 Особенности развития детей раннего возраста

Одной из главных задач в работе детских дошкольных учреждений является поддержание и укрепление здоровья детей. Эта задача является важной для достижения определяющей цели – формирование гармонически развитой личности, как со стороны физического, так и духовного развития ребенка.
Что такое здоровье?
Существует много определений этого понятия. Наиболее философское, всеобъемлющее и наиболее конкретное принято ВОЗ в 1948г: «Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».
От чего зависит здоровье? Здоровье человека – результат сложного взаимодействия социальных, средовых и биологических факторов. Считают, что вклад различных влияний в состояние здоровья следующий:
 Наследственность – 20%
 Окружающая среда – 20%
 Уровень медицинской помощи – 10%
 Образ жизни – 50%.
Из этого следует, что формировать позитивное отношение к здоровому образу жизни необходимо с раннего возраста.
В общей системе развития человека физическое воспитание ребенка дошкольного возраста занимает особое место. Именно в дошкольном возрасте закладываются основы крепкого здоровья, правильного физического развития, высокой работоспособности; в эти годы происходит становление двигательной деятельности, а также начальное воспитание физических качеств.
В первые 3 года жизни происходит интенсивное физическое развитие ребенка – быстро увеличивается рост, масса ребенка, к 2-3 годам масса мозга утраивается (Б.Н. Клосовский). Организм ребенка очень пластичен. Систематически проводимые оздоровительные мероприятия оказывают положительное влияние на его развитие. В то же время самые ничтожные ошибки легко могут вызвать различные нарушения в здоровье ребенка и в состоянии его нервной системы. Поэтому правильная организация физического воспитания является одним из наиболее существенных разделов воспитания ребенка раннего возраста.
Физическое воспитание детей включает следующие задачи:
1) Охрану и укрепление здоровья ребенка, нормальное функционирование всех органов и систем организма;
2) Обеспечение своевременного и полноценного физического развития;
3) Развитие движений;
4) Воспитание культурно-гигиенических навыков.
Основными средствами физического воспитания являются:
- правильное питание;
- правильный режим;
- правильное проведение кормления, сна, туалета и ряда оздоровительно-закаливающих процедур;
- создание благоприятных условий для разнообразной деятельности и прежде всего для движений ребенка.
Значение этих задач обусловлено тем, что, несмотря на быстрый рост и развитие органов и систем, деятельность их еще несовершенна, слабо выражены защитные свойства организма, маленькие дети легко подвергаются неблагоприятным влияниям внешней среды. Поэтому необходимо содействовать правильному и своевременному развитию костной системы и связочно-суставного аппарата, формированию физиологических изгибов позвоночника, развитию сводов стопы; укреплять все группы мышц; способствовать развитию сердечно-сосудистой системы, увеличивать возможности ее приспособления к разным и быстро меняющимся нагрузкам; укреплять дыхательную мускулатуру, способствовать углублению и ритмичности дыхания, развитию умения согласовывать дыхание с движением; содействовать развитию нервной системы и органов чувств.
В первые годы жизни ребенка важно заложить основу здоровья, оберегать его от заболеваний, переутомления и в то же время воспитывать выносливым, закаленным. Физическое воспитание дает положительный результат при условии правильной организации питания и режима, использования для закаливания природных факторов, проведения массажа, гимнастики, разнообразных подвижных игр на участке дошкольного учреждения, в помещении. При этом особенно важно единство, согласованность медико-педагогических назначений, воздействие семьи и детского учреждения.
Продолжительность активного бодрствования в раннем детстве нарастает постепенно. При быстром темпе развития и несовершенной нервной системе это позволяет избежать переутомления малышей. Чем младше ребенок, тем быстрее он развивается, но тем чаще он спит. Вместе с тем известно, что ни сон, ни бодрствование к моменту рождения не сформированы. Ребенка еще нужно научить крепко спать и активно бодрствовать. Этому будет способствовать режим, организация жизни по определенному распорядку. Но глубокий, достаточной продолжительности сон нельзя сформировать, если укачивать ребенка, давать ему соску.
Важна также правильная организация кормления, чтобы дети ели с аппетитом. Пища, съедаемая ребенком без аппетита, плохо усваивается. Снижается усвоение пищи и тогда, когда детей второго и третьего года жизни кормит взрослый, лишая самостоятельности и активности, когда вместо установки на процесс еды: «Кушать будем, каша вкусная…» - он рассказывает им сказки.




Подать заявку на покупку Курсовик по Педагогике

Ваше предложение по стоимости за работу: