На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Государственное управление в административнополитической сфере

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 16.10.2013. Сдан: 2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание:

Введение 3
1. Управление в области обороны 3
2. Управление безопасностью 6
3. Управление в области внутренних дел 8
4. Управление иностранными делами 9
5. Управление в области юстиции 10
Заключение 12
Нормативно-правовые акты 13


Введение

Управление, в том числе и государственное, должно быть определенным образом организовано, без организации нет и не может быть управления, ибо они связаны между собой как форма и содержание, они дополняют друг друга и их отдельное существование бессмысленно. От того, как сформирована и функционирует организационная структура государственного управления во всех сферах, зависит его эффективность.
Управление - совокупность действий совершаемых для достижения определённых целей путём использования имеющихся ресурсов (финансовых, материальных, кадровых, информационных); руководство чем-либо, когда осуществляется воздействие со стороны субъекта управления на управляемый объект с использованием разнообразных механизмов и средств.
Государственное управление представляет собой разновидность социального управления. Социальное управление возникает в обществе между людьми для упорядочения возникающих общественных отношений.
Управление в административно-политической сфере является разновидностью государственного управления, выраженного в целенаправленном и организующем влиянии, осуществляемом с целью обеспечения взаимодействия, согласованности и упорядоченности общих действий людей, органов, подразделений и служб в интересах эффективного выполнения поставленных перед ними задач. Как и любой иной вид управления, управление в административно-политической сфере обладает системным характером и осуществляется в рамках социальных управленческих систем.
Вместе с этим, управление в административно-политической сфере имеет свой специфический характер, присущий только названной сфере и ее составным. Все они носят политический, защитный характер и прямо связаны с главными и фундаментальными функциями государства. Это в первую очередь оборона, безопасность, внешняя разведка, иностранные дела, а также внутренние дела и юстиция.
Названные области целиком, или в значительной мере, имеют правоохранительный характер, находятся на страже закона и правопорядка, обеспечивают охрану прав и свобод граждан, оборону и безопасность государства, решают вопросы, связанные с совершенствованием правопорядка, жизнью и безопасностью гражданского общества в целом и каждого человека в отдельности.
Целью написания работы является получение совокупности знаний в области построения и функционирования государственного управления в административно-политической сфере.

1. Управление в области обороны

В любом государстве основным документом, на основании которого строится оборона, является военная доктрина государства. Наша военная доктрина утверждена указом Президента РФ от 5 февраля 2010 г. N 146 "О Военной доктрине Российской Федерации".
Военная доктрина представляет собой совокупность официальных взглядов, определяющих военно-политические, военно-стратегические и военно-экономические основы обеспечения военной безопасности в РФ. Правовая основа управления в сфере обороны, это:
ФЗ «Об обороне»;
ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;
ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;
ФКЗ «О военном положении».
Исключительными полномочиями по решению вопросов обороны наделен глава государства. В соответствии с Конституцией РФ - Президент РФ является верховным главнокомандующим. В этом качестве он осуществляет общее руководство вооруженными силами, издает обязательные к исполнению указы и директивы. В случае агрессии против РФ, ее угрозы, вооруженных конфликтов, он объявляет общую или частичную мобилизацию с незамедлительным сообщением об этом Государственной Думе и Совету Федерации.
Правительство РФ на основании Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" организует:
-оснащение вооружением и военной техникой;
-обеспечение материальными средствами;
-руководит гражданской обороной.
На Правительство РФ возложены все функции по мобилизационной подготовке и мобилизации.
Основная государственная организация на которую ложатся функции по обеспечению обороны - это вооруженные силы РФ (ВС). Для ВС устанавливается:
-воинская обязанность граждан;
-военно-транспортная обязанность органов ИВ, МСУ и иных собственников транспортных средств.
Общее управление ВС осуществляет министр обороны, который действует через министерство обороны и через генеральный штаб. Правовое положение министерства обороны определяется ФЗ «Об обороне» и утвержденным указом Президента «Положении о министерстве обороны» 2004 года.
Министерство обороны является ФОИВ, осуществляющим государственное управление в области обороны, вырабатывает и реализует государственную политику в области обороны, осуществляет нормативно-правовое регулирование в области обороны. Руководит деятельностью Министерства обороны Президент РФ. В структуре Министерства обороны выделяют различные службы. Например, служба экономики и финансов, служба расквартирования и обустройства.
Задачи, Министерства обороны:
-нормативно-правовое регулирование в области обороны;
-нормативно-правовое регулирование деятельности вооруженных сил;
-организация применения вооруженных сил; и т.д.
Министерство обороны осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и чер........

Нормативно-правовые акты:

1. \"Конституция Российской Федерации\" (принята всенародным голосованием 12.12.1993).
2. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации".
3. Федеральный конституционный закон от 30 января 2002 г. N 1-ФКЗ "О военном положении".
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (КоАП РФ).
5. Федеральный закон от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ "О федеральной службе безопасности".
6. Федеральный закон от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ "Об обороне".
7. Федеральный закон от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации".
8. Федеральный закон от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне".
9. Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".
10. Федеральный закон от 31 мая 2002 г. N 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации".
11. Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ "О безопасности".
12. Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции".
13. Указ Президента РФ от 11 августа 2003 г. N 960 "Вопросы Федеральной службы безопасности Российской Федерации".
14. Указ Президента РФ от 29 июня 2004 г. N 815 "Об утверждении Положения об Управлении Президента Российской Федерации по внешней политике".
15. Указ Президента РФ от 11 июля 2004 г. N 865 "Вопросы Министерства иностранных дел Российской Федерации".
16. Указ Президента РФ от 11 июля 2004 г. N 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий".
17. Указ Президента РФ от 13 октября 2004 г. N 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации".
18. Указ Президента РФ от 13 октября 2004 г. N 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний".
19. Указ Президента РФ от 13 октября 2004 г. N 1316 "Вопросы Федеральной службы судебных приставов".
20. Указ Президента РФ от 12 мая 2009 г. N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года".
21. Указ Президента РФ от 5 февраля 2010 г. N 146 "О Военной доктрине Российской Федерации".
22. Указ Президента РФ от 20 сентября 2010г. №1144 «О военно-административном делении РФ».
23. Указ Президента РФ от 1 марта 2011 г. N 248 "Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации".
24. Указ Президента РФ от 6 мая 2011 г. N 590 "Вопросы Совета Безопасности Российской Федерации".
25. Указ Президента РФ от 7 декабря 2012 г. N 1609 "Об утверждении Положения о военных комиссариатах".
26. Постановление Правительства РФ от 13 июля 2012 г. N 711 "О вопросах Федеральной миграционной службы".
27. Основы законодательства РФ о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-I.
28. Концепция внешней политики Российской Федерации (12.02.2013).


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.