На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная работа Разработка комплекса упражнений ритмической гимнастики для детей дошкольного возраста.

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Добавлен: 16.10.2013. Сдан: 2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Задание 1. Разработать упражнение с элементами ходьбы, бега и прыжков в соответствии с музыкальным квадратом (на 4, 8, 16, 32 и т.д. счетов).
Задание 2. Составить упражнение с элементами перестроений для детей дошкольного возраста в соответствии с музыкальным квадратом.
Задание 3. Разработать упражнение, включая нетрадиционные виды: пальчиковую гимнастику, игровой самомассаж.
Задание 4. Разработать комплекс упражнений ритмической гимнастики для детей дошкольного возраста (любая группа по выбору студента).
Задание 5. Разработать полный урок ритмической гимнастики в соответствии с возрастными особенностями дошкольников (подготовительная часть, основная часть, заключительная часть).


Введение
Нет задачи сложнее, а может важнее, как вырастить здорового ребенка. Здоровье - важный фактор работоспособности и гармоничного развития детей. Здоровье не существует само по себе, оно нуждается в тщательной заботе на протяжении всей жизни человека.
Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до 7 лет человек проходит огромный путь развития, неповторимый на протяжении всей последующей жизни. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и к окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.


Задание 1. Разработать упражнение с элементами ходьбы, бега и прыжков в соответствии с музыкальным квадратом (на 4, 8, 16, 32 и т.д. счетов)
В музыкально-ритмической деятельности, развивая самостоятельность и инициативность, педагог должен стремится к созданию ситуаций, при которых ребенок действует не только по показу или образцу выполнения движений, но и предлагает сам способ действия или характер движений в соответствии с настроением музыкального произведения. Музыкально-ритмические упражнения творческого содержания, характерные танцы, музыкально-ритмические игры создают благоприятные условия для развития творческих способностей дошкольнике», обеспечивающих высокий уровень развития самостоятельной музыкально-игровой деятельности.
Упражнения для детей подготовительной группы ДОУ:
1. «Вальс» Б. Асафьева - напевный, широкий, мягкий по звучанию, используется в упражнении - поднимание обруча вверх, над головой и опускание вниз, на пол. И. п. (исходное положение): сидя на корточках, обруч в вертикальном положении, опирается на пол.
Такты 1-4. Поднять обруч над головой.
Такты 5-8. Вернуться в исходное положение.
Такты 9-16. Повторение движений тактов 1-8.
2. «Веселое путешествие» Д. Кабалевского отрывисто-моторного характера, быстрого темпа, сопровождает упражнение - рывки согнутыми и прямыми руками. И. п.: ноги вместе, руки согнуты в локтях перед грудью.
Такт 1. Два рывка согнутыми руками.
Такт 2. Рывок прямыми руками.
Такты 3-8 Повторение движений тактов 1-2.
3.«Игровая» И. Кишко - спокойная, певучая, колыбельного характера используется в упражнении - наклоны вниз (1-я часть) и повороты туловища вправо и влево (2-я часть). И. п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить вдоль туловища.
Такты 1-2. Плавно наклониться влево к левой ноге.
Такты 3-4. Выпрямиться.
Такты 5-8. Повторить движения 1-4 тактов вправо к правой ноге.
Такты 9-10. Плавно повернуть корпус вправо, одновременно опуская параллельно движущиеся руки.
Такты 11 -12. Повторить движения влево.
Такты 13-14. Повернуться влево.
Такты 15-16. Возвратиться в исходное положение.
Такты 17-32. Повторить движения 1-8 тактов.
4. «Английская народная мелодия» - веселая, подвижная, плясового характера сопровождает упражнение - ходьба звеньями вперед-назад, наклоны вниз и возвращение в исходное положение с одновременным хлопком в ладоши над головой. И. п.: дети стоят свободно.
Такты 1-4. Идут легким шагом вперед.
Такты 5-8. Идут таким же шагом назад и кончают движение прыжком на расставленные ноги.
Такты 9-16. Дети быстро наклоняются, ударяя ладонями об пол, и выпрямляются, хлопая в ладоши над головой. На сильную долю 16-го такта ноги прыжком ставятся вместе.
На физкультурном занятии музыка должна звучать эпизодически: во время ходьбы, бега, подпрыгиваний, перестроений, некоторых общеразвивающих упражнений. Основная часть занятия, как правило, проводится без музыки, хотя отдельные подвижные игры могут включать музыкальное сопровождение. Занятия обычно заканчиваются маршем. Песня на физкультурном занятии и утренней гимнастике звучать не должна (исключение составляют некоторые подвижные игры), так как это требует дополнительных усилий от ребенка, не дает полного восстановления дыхания.
Задание 2. Составить упражнение с элементами перестроений для детей дошкольного возраста в соответствии с музыкальным квадратом.
Ритмический танец «Танец с хлопками» (музыка в ритме диско, темп умеренный, медленный).
А. «Шаги на месте».
1-6 - шесть шагов на месте с хлопками перед собой на каждый счет.
7-и-8 - два шага на месте (или продвигаясь вперед) с тремя хлопками перед собой.
Б. «Приставные шаги в сторону».
1-2 - два приставных шага вправо с двумя хлопками перед собой. 3-4 - повторить счет 1-2 в другую сторону. 5-6 - повторить счет 1-2.
7-и-8 - повторить счет 3-4 с тремя хлопками (хлопки выполняются на счет 7-8).
В.«Шаги по диагонали».
1 - шаг правой ногой вперед вправо по диагонали с хлопком вверху справа.
2 - шаг левой вперед - влево по диагонали с хлопком вверху слева.
3-4 - шаг правой вперед - вправо по диагонали с хлопком внизу справа.
шаг левой вперед влево по диагонали с хлопком внизу слева.
5-6 - повторить счет 1- 2.
7-и-8 - повторить счет 3-4 с тремя хлопками внизу.
Г. «Шаги назад».
1 - шаг правой назад с хлопком над голова
2- шаг левой назад с наклоном вперед и хлопком внизу.
3-4 - повторить счет 1-2.
5-6 - повторить счет 1-2.
7-и-8 - повторить счет 1-2 с тремя хлопками: вверху, перед грудью и внизу.
Танец можно усложнить, выполняя по три хлопка только на счет 7-и-8, но и на счет З-и-4. Передвижения можно выполнять не только вперед, назад, вправо, влево, но и по кругу.

Задание 3. Разработать упражнение, включая нетрадиционные виды: пальчиковую гимнастику, игровой самомассаж.
Основная задача коррекционно-педагогической работы - укрепление физического здоровья детей и формирование у них уверенности красивой........


Список использованной литературы:

1. Методика музыкального воспитания в детском саду: «Дошк. воспитание»./ Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, Л.Н. Комиссарова и др.; Под ред. Н.А. Ветлугиной. - 3-е изд., испр. и доп./ -М.: Просвещение, 2003. - 270 с.
2. Вертлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду. М. Просвещение, 2004г.
3. Лициф И.В. Ритмика 1 и 2 ч./ Методическое пособие для преподавателей/ М., 2002.
4. Ротерс Т.Т. Музыкально-ритмическое воспитание и художественная гимнастика. М., Просвещение, 2006.
5. Руднева С.Ю., Фиш Э.Л., Ритмика музыкального движения. М., Просвещение, 2006.
6. Казакевич Н.В., Сайкина Е.Г., Фирилева Ж.Е. Ритмическая гимнастика: Методическое пособие. - СПб.: Изд-во «Познание». 2001. -104 с.
7. Колодницкий Г. А. Музыкальные игры, ритмические упражнения и танцы для детей. - М.: Просвещение, 2007.
8. Кряж В. Н., Ветошкина Э. В., Боровская Н. А. Гимнастика. Ритм. Пластика. - Мн.: Полымя, 2006.
9. Лескова Г. П., Буцинская П. П., Васюкова В. И. Общеразвивающие упражнения в детском саду. - М.: Просвещение, 2005.
10. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. - М.: Просвещение, 2001.
11. Раевская Е.П., Руднева С. Д. и др. Музыкально-двигательные упражнения в детском саду. - М.: Просвщение, 2003.
12. Ротерс Т.Т. Музыкально-ритмическое воспитание и художественная гимнастика. - М.: Просвещение, 2006.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.