На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Организация и методика проверки налога на прибыль организаций»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.10.2013. Сдан: 2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Экономическая сущность и порядок исчисления налога на прибыль организаций
1.1. Основные элементы налога на прибыль 5
1.2. Особенности исчисления и уплаты налога на прибыль 11
2. Расчет налога на прибыль организаций на примере ООО «Трейд»
2.1. Краткая характеристика организации 16
2.2. Особенности формирования доходов и затрат организации для начисления налога на прибыль 16
2.2. Расчет налога на прибыль организации 19
3. Методика проверки налога на прибыль организаций
3.1. Камеральная проверка налога на прибыль 26
3.2. Выездная проверка налога на прибыль 29
Заключение 32
Список использованной литературы 33
Приложение


Введение
Одним из важнейших инструментов осуществления экономической политики государства всегда были и продолжают оставаться налоги. Особенно наглядно это проявляется в период перехода от командно-административных методов управления к рыночным отношениям, когда в условиях сузившихся возможностей государства оказывать воздействие на экономические процессы налоги становятся реальным рычагом государственного регулирования экономики. Вместе с тем государство только в том случае может реально использовать налоги через присущие им функции, и, прежде всего фискальную и стимулирующую, если в обществе создана атмосфера уважения к налогу, основанная на понимании, как экономической необходимости существования налоговой системы, так и установленных государством правил взимания конкретных налогов. В связи с этим знание налогового законодательства, порядка и условий его функционирования является непременным условием восприятия налоговой культуры как обществом в целом, так и каждым его членом.
Бесперебойное финансирование предусмотренных бюджетами мероприятий требует систематического пополнения финансовых ресурсов на федеральном и местных уровнях. Это достигается в основном за счет уплаты юридическими и физическими лицами налогов и других обязательных платежей. В соответствии с действующим налоговым законодательством и другими нормативными актами плательщики обязаны уплачивать указанные платежи в установленных размерах и в определенные сроки.
Но, к сожалению, в практике работы юридические и физические лица допускают несвоевременную уплату налогов и других обязательных платежей в связи с рядом объективных и субъективных причин. С переходом к рыночным отношениям создаются новые предприятия, осуществляющие свою финансово-хозяйственную деятельность в различных сферах экономики. Многие из них не имеют достаточно квалифицированных специалистов в области бухгалтерского учета. На таких предприятиях, как правило, допускаются ошибки в учете. Нередки случаи сознательного искажения отчетных данных. Причем сегодня стало естественным уклонение от налоговой повинности, как легальными - когда удается полностью или частично избежать налогообложения, не нарушая при этом действующего законодательства, так и нелегальными, т. е. запрещенными законом способами.
Все это приводит к занижению налогооблагаемой базы и недопоступлению в бюджет налогов и других приравненных к ним платежей.
Ошибки в исчислении и уплате налогов допускаются также из-за частых изменений в законодательстве.
В связи с этим сегодня перед налоговыми органами встает серьезная проблема - контроль за правильностью, своевременностью и полнотой взимания налогов и его совершенствование. Поэтому можно сделать вывод о том, что данная тема актуальна.
Налоговый контроль составная часть финансового и разновидность государственного контроля. Контроль рассматривается как самостоятельная функция управления. Приоритетность налогового контроля среди направлений контрольной деятельности обусловлена значимостью налогов и сборов как источников доходов федерального, регионального и местных бюджетов. Кроме того, по численности контролируемых лиц он занимает одно из основных мест.
Реализация контрольной функции в сфере налогообложения заключается в том, что механизм налогообложения должен обеспечивать полноту и своевременность взимания налогов и сборов с обязанных лиц и одновременно надлежащий правовой характер деятельности уполномоченных органов и должностных лиц, связанной с изъятием средств налогообложения.


1. Экономическая сущность и порядок исчисления налога на прибыль
1.1. Основные элементы налога на прибыль
Налог на прибыль организаций представляет собой форму перераспределения национального дохода путем изъятия государством части прибыли, создаваемой субъектами хозяйствования. В этой связи данный налог можно рассматривать как определенную плату хозяйствующего субъекта государству за предоставление экономического пространства, трудовых ресурсов, за пользование производственной, социальной и иными видами инфраструктуры.
Рассматриваемый налог является прямым, т.е. его сумма зависит от конечного финансового результата деятельности предприятия. Поэтому он обладает значительными возможностями по оказанию воздействия на интересы организаций через их финансовое положение. При помощи данного налога государство также имеет возможность воздействовать на развитие экономики, используя механизмы предоставления или отмены льгот, регулирования ставки налога, что позволяет стимулировать или ограничивать экономическую активность в различных отраслях экономики. Велика роль этого налога в развитии малого предпринимательства, так как законодательство многих стран предусматривает полное или частичное освобождение от уплаты этого налога в первые годы от момента создания малых предприятий (так было и в России в период с 1992 по 2001 гг.).
Платежи (отчисления) из прибыли предприятий существовали все годы советской власти, а с 1 января 1992 г. был введен налог на прибыль предприятий и организаций. Данный налог является важнейшим федеральным прямым налогом, который на протяжении уже многих лет обеспечивает формирование весомой части доходов бюджета. В период с 1999 по 2002 гг. государство взяло курс на снижение налоговой нагрузки по налогу на прибыль.
Налог на прибыль занимает второе место среди доходных источников консолидированного бюджета. В общей структуре налоговых платежей России его доля составляет 25-30% и превышает поступления от акцизов и налога на доходы физических лиц вместе взятых. Вот почему так важно было продолжить налоговую реформу именно либерализацией налога на прибыль.
Начиная с 1 января 2002 г. взимание налога на прибыль организаций в РФ осуществляется в соответствии с гл. 25 Налогового Кодекса РФ. С момента введения ее в действие в налогообложении прибыли произошли существенные изменения, которые можно обобщить следующим образом:
1. была значительно снижена ставка налога с 35 до 24% (а для некоторых видов деятельности, например банков, кредитных, страховых организаций, брокерских контор, ставка снижена с 43 до 24%). С 1 января 2009 г. ставка налога снижена до 20%;
2. снижение ставки налога сопровождалось отменой многочисленных льгот;
3. было отменено ранее действовавшее Положение о составе затрат, в соответствии с которым до 1 января 2002 г. учитывались расходы и рассчитывалась налогооблагаемая прибыль. В настоящее время в НК содержится вся необходимая информация и нормы для исчисления налога на прибыль;
4. с 1 января 2002 г. для исчисления налогооблагаемой прибыли и самого налога необходимо ведение налогоплательщиком дополнительного налогового учета, поскольку установленный НК порядок формирования сумм доходов и расходов, определения доли расходов, учитываемых в текущем налоговом периоде, порядок формирования резервов и т.п. для целей налогообложения существенно отличается от порядка, применяемого в бухгалтерском учете. В связи с этим появилось ощутимое различие между данными бухгалтерского и налогового учета.
Согласно ст. 246 НК РФ плательщиками налога на прибыль организаций признаются:
· российские организации ;
· иностранные организации , осуществляющие свою деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства и (или) получающие доходы от источников в Российской Федерации.
Освобождаются от обязанностей плательщика налога на прибыль организации:
· перешедшие на уплату единого сельскохозяйственного налога (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, указанным в п. 3 и 4 статьи 284 НК РФ);
· применяющие упрощенную систему налогообложения (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, указанных в п. 3 и 4 статьи 284 НК РФ) ;
· осуществляющие виды деятельности, по которым уплачивается единый налог на вмененный доход (в части доходов, полученных от деятельности, попадающей под ЕНВД )
· занимающиеся игорным бизнесом (в части доходов , полученных от деятельности, по которой уплачивается налог на игорный бизнес ).
С 2008 по 2017 г. не относятся к налогоплательщикам иностранные организаторы Олимпийских и Параолимпийских игр в отношении доходов , полученных в связи с организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Параолимпийских зимних игр 2014 г. в г. Сочи (п. 2 ст. 246 НК РФ) .
Объектом налогообложения является прибыль налогоплательщика (ст. 247 НК РФ ):
· для российских организаций - полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с гл. 25 НК РФ ;
· для иностранных организаций, осуществляющих деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства, - полученные через эти постоянные представительства доходы, уменьшенные на величину произведенных этими постоянными представительствами расходов, которые определяются в соответствии с гл. 25 НК РФ ;
· для иных иностранных организаций - доходы, полученные от источников в Российской Федерации. Доходы указанных налогоплательщиков определяются в соответствии со ст.309 НК РФ .
К доходам согласно статье 248 НК РФ в целях настоящей главы относятся:
· доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав (далее - доходы от реализации).
· внереализационные доходы.
Доходы определяются на основании первичных документов и документов налогового учета.
Согласно статье 249 НК РФ доходом от реализации признается выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, выручка от реализации имущественных прав.
Выручка от реализации опред........

Список использованной литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 05.08.2000г. № 117-ФЗ (ред. от 25.12.2012г.).
2. Захарьин В.Р. Налоги и налогообложение: учебное пособие. - М.: ИД «Форум» ИНФРА-М, 2011. - 336 с.
3. Кузьменко В.В. Налоги и налогообложение. Учебное пособие. - СПб.: ГИОРД, 2010. - 336 с.
4. Кузьменко В.В. Организация и методика проведения налоговых проверок: Учеб. пособие. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. - 186 с.
5. Майбуров И.А. Налоги и налогообложение: учебник для студентов вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 559 с.
6. Мирзоян Е.Л. Налоги и налогообложение: краткий курс. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 220 с.
7. Романовский М.В., Врублевская О.В. Налоги и налогообложение. - 6-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2010. - 528 с.
8. Тарасова В.Ф. Налоги и налогообложение: учебник. - М.: КНОРУС, 2010. - 480 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.