На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Активные методы обучения, их использование в умственном воспитании дошкольников

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 17.10.2013. Сдан: 2010. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План:
1. Значение активных методов обучения в развитии личности дошкольника............................................................................................................3
2. Понятие «активные методы обучения», их характеристика………………...5
3. Анализ возможностей использования активных методов в разных блоках педпроцесса……………………………………………………………………….7
4. Практическая часть…………..……………………………………………….11
5. Список использованной литературы………………………………………...14




Значение активных методов обучения в развитии личности
дошкольника
Развитие личности дошкольника - это совокупность количественных и качественных изменений, происходящих в мыслительной деятельности ребенка в связи с возрастом, обогащением опыта и под влиянием воспитательных воздействий. В дошкольном возрасте быстрым темпом идет накопление знаний, формируется речь, совершенствуются познавательные процессы, ребенок овладевает простейшими способами умственной деятельности. Обеспечение умственного развития личности дошкольника имеет большое значение для всей его дальнейшей деятельности. Умственное развитие ребенка осуществляется под влиянием социальной среды. В процессе общения с окружающими он усваивает язык, а вместе с ним и сложившуюся систему понятий. В результате уже в дошкольном возрасте ребенок овладевает языком настолько, что пользуется им свободно как средством общения.
Умственное развитие дошкольника происходит в процессе
деятельности: вначале в общении, предметной деятельности, игре, а затем и в
учебной, трудовой, продуктивной (рисование, лепка, аппликация,
конструирование). [5, с. 5-14]
Наиболее эффективно умственное развитие происходит под влиянием обучения и воспитания с использование активных методов обучения. Современная педагогическая наука считает, что основными показателями умственного развития являются усвоение системы знаний, накопление их фонда, развитие творческого мышления и овладение способами познавательной деятельности, необходимыми для приобретения новых знаний.
При использовании активных методов обучения в развитии личности дошкольника изучаются закономерности развития ощущений и их восприятия, что необходимо для разработки содержания и методов сенсорного воспитания как основы умственного воспитания дошкольников;
исследуется формирование наглядно-действенного, наглядно-образного и понятийного, логического мышления детей; выясняются особенности формирования познавательных способностей; разрабатываются содержание и методы умственного воспитания в разные периоды дошкольного детства.
К концу дошкольного возраста у детей накапливается достаточно большой запас элементарных знаний об окружающем, они владеют основными мыслительными операциями (сравнением, обобщением и др.), способны выделять существенные и несущественные признаки предметов и явлений, устанавливать некоторые причинно-следственные связи, у них формируются зачатки учебной деятельности. Полноценное умственное развитие происходит только в процессе организованной деятельности, поэтому задача педагогов при использовании активных методов обучения заключается как в создании соответствующих условий для этого, так и в осуществлении целенаправленных воспитательных воздействий на ребенка.[1]


Понятие «активные методы обучения», их характеристика.
Традиционные формы методической работы, в которых все еще главное место отводится докладам, прямой передаче знаний, утратили значение из-за низкой эффективности и недостаточной обратной связи. Все шире используется непосредственное вовлечение педагогов в активную учебно-познавательную деятельность с применением приемов и методов, получивших обобщенное название "активные методы обучения" (АМО).
Активными называют ме........


Список использованной литературы.

1. Дошкольная педагогика./Под ред. В.И. Ядэшко и Ф.А. Сохина.-М., 1978
2. Концепция дошкольного воспитания// Дошк. восп.- 1992.-№7
3. Поддьяков Н.Н. Парамонова Л.А. Некоторые новые проблемы умственного воспитания//Дошк. восп.- 1985.-№2
4. Программа воспитания ребенка- дошкольника. - Чебоксары, 1995
5. Умственное воспитание детей дошкольного возраста./Под ред. Н.Н. Поддьякова.- М., 1988




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.