На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Детское воровство

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 17.10.2013. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План:
1. Введение...............................................................................................................3
2. Понятие и проявления детского воровства……………………………...........3
3. Причины возникновения воровства у детей...………………………….….....6
4. Тактика поведения с ребенком……………………………………………….11
5. Заключение.........................................................................................................15
6. Список литературы………………………………………………...…….........16





Введение
Бытует мнение, что воровать могут только дети из неблагополучных семей. Но это не так: проблема актуальна для всех, в т. ч. для подростков из обеспеченных и благополучных семей, в которых воспитанию уделяется много времени. Сталкиваясь с проблемой детского воровства, родители часто оказываются в состоянии растерянности. С одной стороны, необходимо искать выход из сложившейся ситуации, чтобы недопустить повторения воровства вновь, с другой стороны, они боятся общественного порицания, при обращении к педагогам, и даже к своим знакомым, что допустили такое, что они недобросовестные родители. Но детское воровство - это социокультурная болезнь. Не надо бояться и ругать ребенка, надо найти причины этой болезни и помочь детям излечиться.


Понятие и проявления детского воровства
Существует понятие «детское воровство». Оно отличается от взрослого тем, что ребёнок не понимает, как это выглядит со стороны и чем ему это может грозить. В его представлении, он «просто берёт» то, что нравится, а, значит, ругать его не должны.
Детское воровство - это один из самых пугающих типов трудного поведения, с которым могут столкнуться родители, особенно приёмные. И, одновременно, это один из самых удачных примеров того, что за одним явлением часто кроется множество совсем других.
Согласно определению, «воровство - это спланированное присвоение чужого имущества ради его материальной ценности. При этом человек осведомлен о социальном и моральном запрете на такие действия, осознает степень вреда для жертв кражи и возможность наказания для себя». Как мы видим, воровство - довольно сложное понятие, и далеко не всегда, когда ребёнок берёт чужое, он ворует [1, с. 49].
Всё в этой жизни познаётся в сравнении. Ребёнок, живущий в детском доме, не имеет ничего «своего», поэтому для него не существует «чужого». Ему никто никогда не объяснял ценности денег, вещей, их принадлежности кому-то. Поэтому он может просто не знать о том, что, воруя, наносит кому-то ущерб, делает что-то плохое.
Детское воровство - это по большей части проявление недостаточного развития моральной и волевой сферы. Детское воровство часто бывает связано с разного рода психологическими проблемами ребенка или говорит о психологическом неблагополучии.
Любые изменения в поведении ребенка в худшую сторону - это тревожные знаки, которые нельзя пропускать. Детское воровство может стать проблемой любой благополучной семьи. И столкнувшись с ней, следует искать причины, прежде всего, не в самом ребенке, а в его отношениях с родителями и близкими. В большинстве случаев воровство - это сигнал того, что ребенок просто нуждается во внимании.
Исследования психолога Э.Х. Давыдовой, проведенные в семьях ворующих детей, показали, что кража - это реакция ребенка на травмирующие его обстоятельства жизни.
Представление о том, что такое "мое" и "чужое", появляется у ребенка после трех лет, когда у него начинает развиваться самосознание. Никому и в голову не придет называть вором двух-трехлетнего малыша, взявшего без спросу чью-либо вещь. Но чем старше ребенок, тем вероятнее, что подобный его поступок будет расценен как попытка присвоить чужое, иными словами - как "кража".
Возраст ребенка является в такой ситуации неоспоримым доказательством осознанности совершаемого, хотя это и не всегда верно. (Известны случаи, когда дети семи-восьми лет не осознавали, что, присваивая себе чью-то вещь, они нарушают общепринятые нормы, но бывает, что и пятилетние дети, совершая кражу, прекрасно сознают, что поступают плохо.)
Такие кражи, как сильное желание присвоить нечто, ему не принадлежащее, чаще всего не имеют последствий, они обычно не повторяются. Их отличают некоторые особенности.
Во-первых, возраст воришки может быть различным, подобную кражу способен совершить как дошкольник, так и подросток.
Во-вторых, ребенок прекрасно понимает, что совершает нехороший поступок, но сила искушения так велика, что он не может устоять.
В-третьих, у такого ребен........


Список литературы
1. Андреева, М. О некоторых проблемах детского воровства / М. Андреева. - Сборник Гештальт. - М, 1997.
2. Быков А. Почему дети воруют / А. Быков. // Обруч. - 1996. - № 3.
3. Кулинцова И. Детское воровство / И. Кулинцова. // Дошкольное воспитание. - 2008.- № 6
4. Шипицына Л. М. Психология детского воровства / Л. М. Шипицына. - Учебное пособие. СПб.: Речь, 2007. - 276 с.
5. Широкова Г. А. Практикум для детского психолога / Г.А. Широко­ва, Е.Г. Жадько. - Изд. 4-е. - Ростов н/Д: Фе­никс, 2006. - 314 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.