На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Развитие творческих способностей у старших дошкольников в рисовании (аппликации)

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 17.10.2013. Сдан: 2011. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План:
1. Введение.....................................................................................3
2. Творческие способности дошкольников к изобразительной деятельности, их структура..........................................................................5
3. Условия и средства формирования творческих способностей дошкольников в рисовании..................................................8
4. Методические приемы руководства творческой изобразительной деятельностью дошкольников......................................12
5. Практическая часть.................................................................15
6. Список использованной литературы.....................................19


Введение.
В дошкольном возрасте ребенок уже представляет собой в известном смысле личность. Он хорошо осознает свою половую принадлежность, находит себе место в пространстве и времени. Он уже ориентируется в семейно родственных отношениях и умеет строить отношения со взрослыми и сверстниками: имеет навыки самообладания, умеет подчинить себя обстоятельствам, быть непреклонным в своих желаниях. У такого ребенка уже развита рефлексия. В качестве важнейшего достижения в развитии личности ребенка выступает преобладание чувства «Я должен» над мотивом «Я хочу».
Путь познания, который проходит ребенок от 3 до 7 лет, огромен. За это время он много узнает об окружающем мире. Его сознание не просто заполнено отдельными образами, представлениями, но характеризуется некоторым целостным восприятием и осмыслением окружающей его действительности.
Творческие способности далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена. Однако в прошлом у общества не возникало особой потребности в овладении творчества людей. Таланты появлялись как бы сами собой, стихийно создавали шедевры литературы и искусства: делали научные открытия, изобретали, удовлетворяя тем самым потребности развивающейся человеческой культуры. В наше время ситуация коренным образом изменилась. Жизнь в эпоху научно-технического прогресса становится все разнообразнее и сложнее. И она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и малых проблем. Если учесть тот факт, что доля умственного труда почти во всех профессиях постоянно растет, а все большая часть исполнительской деятельности перекладывается на машины, то становиться очевидным, что творческие способности человека следует признать самой существенной частью его интеллекта и задачу их развития одной из важнейших задач в воспитании современного человека. Ведь все культурные ценности, накопленные человечеством результат творческой деятельности людей. И то, насколько продвинется вперед человеческое общество в будущем, будет определяться творческим потенциалом подрастающего поколения.
Анализ научно-теоретических источников показал, что особое внимание уделяется развитию творческого потенциала, как центрального психического новообразования детства. Это имеет под собой серьезную научную основу в работах психологов Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца, В.В. Давыдова, Л.А. Венгера, О.М. Дьяченко, Т.А. Репиной, Е.Е. Кравцовой, В.Т. Кудрявцева, Е.Е. Сапоговой и др.


Творческие способности дошкольников к изобразительной деятельности, их структура.
Очень часто в обыденном сознании творческие способности отождествляются со способностями к различным видам художественной деятельности, с умением красиво рисовать, сочинять стихи, писать музыку и т.п.
Очевидно, что рассматриваемое нами понятие тесным образом связано с понятием «творчество», «творческая деятельность».
Под творческой деятельностью мы понимаем такую деятельность человека, в результате которой создается нечто новое, будь это предмет внешнего мира или построение мышления, приводящее к новым знаниям о мире, или чувство, отражающее новое отношение к действительности [6, 52].
Способность к творчеству - отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, приумножать, не разрушая. Развивать творчество детей можно различными путями [7, 106].
Как известно, творчество и творческое мышление тесно взаимосвязаны. Творческое мышление - это целенаправленная деятельность, в результате которой возникает что-то новое, оригинальное.
Некоторые исследователи подчеркивают: мышление и воображение - равно необходимые компоненты творчества. Поэтому продуктивное обучение творчеству возможно только при одновременной активизации этих процессов. Творческа........


Список использованной литературы:

1. Григорьева Г. Г. Детское изобразительное творчество / Г. Г. Григорьева. - М., 1999. - 344 с.
2. Казакова, Т. Г. Детское изобразительное творчество / Т. Г. Казакова. - М., 2006.
3. Комарова, Т. С. Изобразительное творчество дошкольников в детском саду / Т. С. Комарова. - М., 1984.
4. Косминская В. Б. и др. "Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду ". - М., «Просвещение», 1977 г.
5. Левин, В.А. Воспитание творчества. - М.: Просвещение, 1987.
6. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. - М.: Академия, 2002.
7. Раннева, Т. Н. Творческое развитие детей в процессе работы с природным материалом / Т. Н. Раннева // Управление ДОУ. - 2006. - № 3. - С. 106.
8. Смолярчук, И. Развивать творческие способности детей / И. Смолярчук // Дошкольное воспитание. - 1993. - № 8.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.