На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Демографическая среда как фактор макросреды функционирования фирмы. Позиционирование товара на рынке.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 17.10.2013. Сдан: 2009. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Теоретические вопросы:

1. Демографическая среда как фактор макросреды функционирования фирмы.
2. Позиционирование товара на рынке.

ЗАДАЧА Маркетинговый анализ предприятия
(анализ товарного портфеля)
Проанализируйте товарный портфель компании, если известно, что компания реализует на рынке предприятий десять видов товаров (Р1, Р2, Р3, Р4, Р5, Р6, Р7, Р8, Р9, Р10), причем товары Р1, Р3, Р4, Р6, Р8, Р10 прибыльны для предприятия, а Р2, Р5, Р7 и Р9 убыточны (в приведенной в табл. 2 сетке анализа прибыли Потребитель/Продукт обозначены соответственно плюсами и минусами). Потребителями товаров являются предприятия С1, С2, С3, С4, С5, С6.
Компания С1 покупает товары Р1, Р3 и Р4;
компания С2 - Р1, Р3 и Р5 ;
компания С3 - Р3 и Р5;
компания С4 - Р2, Р3, Р6, Р7, Р8, Р10;
компания С5 - Р7 и Р9;
компания С6 - Р2, Р4, Р6, Р8, Р10.
Годовой объем реализации каждого вида продукции и маржа прибыли (рентабельность продукции) каждого вида продукции приведены в таблице 1.

Таблица 1
Вид продукции Годовой объем реализации, тыс. руб. Рентабельность продукции, %
Вариант 14
Р1 90000 8
Р2 90000 -5
Р3 220000 18
Р4 155000 11
Р5 75000 -2
Р6 300000 4
Р7 25000 -6
Р8 172000 7
Р9 20000 -4
Р10 195000 7
Определите, какие товары подлежат безоговорочному исключению из товарного портфеля, а также какие могут быть исключены при условии, что возможная в этом случае потеря клиента не перевесит выгод от прекращения выпуска нерентабельной продукции.
3. Внесите коррективы в свой анализ, если известно, что:
товары Р7 и Р9 находятся на стадии зрелости жизненного цикла товара;
товары Р2 и Р5 находятся на стадии внедрения жизненного цикла товара;
продукт Р6 находится на стадии упадка жизненного цикла товара.
4. Предположите, какие потребители могут уйти в случае снятия с производства определенных изделий.
5. Оцените, соответствует ли миссии компании выпуск товаров существующей номенклатуры, если известно, что товары Р1, Р3, Р5, Р7 - товары основного профиля работы компании, а Р6, Р9, и Р10 - товары не основного профиля. Какие шаги в подобных случаях рекомендуют предпринимать специалисты-маркетологи?
6. Попробуйте построить мультифакторную матрицу бизнес-портфеля (модель General Electric) на основании данных своего варианта. Каких именно данных вам для этого не хватает?
Демографическая среда как фактор макросреды функционирования

Одним из основных факторов макросреды функционирования является демографическая среда.
Демография представляет собой науку, изучающую население с точки зрения его численности, плотности, и в связи с тем, что деятельность множества предприятий в направлена на предоставление тех или иных продуктов, работ, услуг населению, изменение демографической ситуации в локальных или глобальных масштабах является достаточно приоритетным направлением интереса маркетологов.
Основной информацией, необходимой для маркетинговой деятельности предприятия, является:
· динамика рождаемости;
· динамика смертности;
· численный состав отдельных возрастных групп населения;
· средний возраст вступивших в брак;
· среднее количество детей в семье;
· динамика разводов;
· уровень миграции населения;
· изменение общеобразовательного уровня населения.
Как же влияют вышеперечисленные факторы на сферы деятельности предприятий: падение рождаемости, старение - регулируют возрастную направленность предоставления товаров предприятий и организаций, тенденции урбанизации - меняют приоритетность деятельности, на услуги, предоставляемые горожанам; при повышении образовательного уровня страны более высоким спросом начинают пользоваться товары более высокого качества, а также более разнообразные услуги по организац........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.