На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Психологические предпосылки формирования чувашской речи у русскоязычных дошкольников

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 17.10.2013. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План:
1. Введение…………………………………………………………………….3
2. Природа речевой деятельности, ее структура……………………………4
3. Мотивационная, исполнительская и ориентировочная части, их компоненты: мотив, цель, замысел, действия, операции………………………8
4. Заключение………………………………………………………………..13
5. Список использованной литературы…………………………………..14


Введение.
Ученые - методисты дошкольного образования связывают вопросы формирования иноязычных речевых умений и навыков у дошкольников с разумным использованием достижений психологии обучения неродному языку, психологии речи и общей психологии, психолингвистики.
Каждое речевое высказывание, каждый акт порождения или восприятия речи многосторонне обусловлен. С одной стороны, имеется целый ряд факторов, влияющих на то, какое содержание будет выражено в высказывании. Это факторы, прежде всего психологические. С другой стороны, есть множество факторов, обусловливающих то, как определенное содержание будет реализовано в речи (сюда относятся, кроме психологических, факторы собственно лингвистические, стилистические, социологические и др.).
Под речевой деятельностью следует понимать деятельность (поведение) человека, в той или иной мере опосредованную знаками языка. Более узко под речевой деятельностью следует понимать такую деятельность, в которой языковый знак выступает в качестве «стимула-средства» (Л. С. Выготский), т. е. такую деятельность, в ходе которой мы формируем речевое высказывание и используем его для достижения некоторой заранее поставленной цели.


Природа речевой деятельности, ее структура.
Под речевой деятельностью понимается речь как процесс. Речевая деятельность человека является самой распространенной и самой сложной.
В общей психологии речь определяется как исторически сложившаяся в процессе материальной преобразующей деятельности людей форма общения, опосредованная языком. Современная психология рассматривает речь как универсальное средство общения, т. е. как сложную и специфически организованную форму сознательной деятельности, в которой участвуют два субъекта - формирующий речевое высказывание и воспринимающий его.
Речевая деятельность определяется ведущим отечественным специалистом по психолингвистике А. А. Леонтьевым как процесс использования языка для общения во время какой-либо другой человеческой деятельности. По мнению А. А. Леонтьева (разделяемому далеко не всеми отечественными психолингвистами), речевая деятельность - это некоторая абстракция, не соотносимая непосредственно с «классическими» видами деятельности (познавательной, игровой, учебной), не могущая быть сопоставленной с трудом или игрой. Она - в форме отдельных речевых действий - обслуживает все виды деятельности, входя в состав актов трудовой, игровой, познавательной деятельности. Речевая деятельность как таковая имеет место лишь тогда, когда речь самоценна, когда лежащий в ее основе, побуждающий ее мотив не может быть удовлетворен другим способом, кроме речевого. Речевые действия и даже отдельные речевые операции могут входить и в другие виды деятельности, в первую очередь - в познавательную деятельность.
Природа речевой деятельности определяется также тем, что этот специфически человеческий вид деятельности имеет непосредственную социальную обусловленность. Врожденные (наследственно обусловленные) компоненты РД (предпосылки к овладению речью) могут быть реализованы в онтогенетическом развитии только под влиянием опосредующих их социальных факторов. К числу последних относятся: социальные условия воспитания и развития ребенка (социальная среда и полноценное «речевое окружение»), особенности и педагогические воздействия окружающего социума, условия обучения и воспитания («образовательная среда»), методически правильно ор........


Список использованной литературы.
1. Глухов В. П. Психолингвистика. Теория речевой деятельности / В. П. Глухов , В. А. Ковшиков. М.: Изд-во: АСТ , 2007. - 318 с.
2. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке / И. А. Зимняя. - М., 1984.
3. Зимняя И. А. Психология обучения иностранному языку / И. А. Зимняя. - М. : Просвещение, 1991. - 221с.
4. Леонтьев А.А. Исследование грамматики // Основы теории речевой деятельности / А. А. Леонтьев. - М., 1974.
5. Михайлова С. Г. Обучение чувашскому языку русскоязычных дошкольников / С. Г. Михайлова: учебно-методическое пособие Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2012. - 162 с.
6. Михайлова С. Г. Формирование механизмов чувашской речи у русскоязычных дошкольников пятого года жизни при обучении литературному произношению / С. Г. Михайлова: Монография. - Чебоксары: Чуваш. гос. пед. университет им. И. Я. Яковлева, 2005. - 163 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.