Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Психологические предпосылки формирования чувашской речи у русскоязычных дошкольников

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 17.10.2013. Год: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План:
1. Введение…………………………………………………………………….3
2. Природа речевой деятельности, ее структура……………………………4
3. Мотивационная, исполнительская и ориентировочная части, их компоненты: мотив, цель, замысел, действия, операции………………………8
4. Заключение………………………………………………………………..13
5. Список использованной литературы…………………………………..14


Введение.
Ученые - методисты дошкольного образования связывают вопросы формирования иноязычных речевых умений и навыков у дошкольников с разумным использованием достижений психологии обучения неродному языку, психологии речи и общей психологии, психолингвистики.
Каждое речевое высказывание, каждый акт порождения или восприятия речи многосторонне обусловлен. С одной стороны, имеется целый ряд факторов, влияющих на то, какое содержание будет выражено в высказывании. Это факторы, прежде всего психологические. С другой стороны, есть множество факторов, обусловливающих то, как определенное содержание будет реализовано в речи (сюда относятся, кроме психологических, факторы собственно лингвистические, стилистические, социологические и др.).
Под речевой деятельностью следует понимать деятельность (поведение) человека, в той или иной мере опосредованную знаками языка. Более узко под речевой деятельностью следует понимать такую деятельность, в которой языковый знак выступает в качестве «стимула-средства» (Л. С. Выготский), т. е. такую деятельность, в ходе которой мы формируем речевое высказывание и используем его для достижения некоторой заранее поставленной цели.


Природа речевой деятельности, ее структура.
Под речевой деятельностью понимается речь как процесс. Речевая деятельность человека является самой распространенной и самой сложной.
В общей психологии речь определяется как исторически сложившаяся в процессе материальной преобразующей деятельности людей форма общения, опосредованная языком. Современная психология рассматривает речь как универсальное средство общения, т. е. как сложную и специфически организованную форму сознательной деятельности, в которой участвуют два субъекта - формирующий речевое высказывание и воспринимающий его.
Речевая деятельность определяется ведущим отечественным специалистом по психолингвистике А. А. Леонтьевым как процесс использования языка для общения во время какой-либо другой человеческой деятельности. По мнению А. А. Леонтьева (разделяемому далеко не всеми отечественными психолингвистами), речевая деятельность - это некоторая абстракция, не соотносимая непосредственно с «классическими» видами деятельности (познавательной, игровой, учебной), не могущая быть сопоставленной с трудом или игрой. Она - в форме отдельных речевых действий - обслуживает все виды деятельности, входя в состав актов трудовой, игровой, познавательной деятельности. Речевая деятельность как таковая имеет место лишь тогда, когда речь самоценна, когда лежащий в ее основе, побуждающий ее мотив не может быть удовлетворен другим способом, кроме речевого. Речевые действия и даже отдельные речевые операции могут входить и в другие виды деятельности, в первую очередь - в познавательную деятельность.
Природа речевой деятельности определяется также тем, что этот специфически человеческий вид деятельности имеет непосредственную социальную обусловленность. Врожденные (наследственно обусловленные) компоненты РД (предпосылки к овладению речью) могут быть реализованы в онтогенетическом развитии только под влиянием опосредующих их социальных факторов. К числу последних относятся: социальные условия воспитания и развития ребенка (социальная среда и полноценное «речевое окружение»), особенности и педагогические воздействия окружающего социума, условия обучения и воспитания («образовательная среда»), методически правильно ор........


Список использованной литературы.
1. Глухов В. П. Психолингвистика. Теория речевой деятельности / В. П. Глухов , В. А. Ковшиков. М.: Изд-во: АСТ , 2007. - 318 с.
2. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке / И. А. Зимняя. - М., 1984.
3. Зимняя И. А. Психология обучения иностранному языку / И. А. Зимняя. - М. : Просвещение, 1991. - 221с.
4. Леонтьев А.А. Исследование грамматики // Основы теории речевой деятельности / А. А. Леонтьев. - М., 1974.
5. Михайлова С. Г. Обучение чувашскому языку русскоязычных дошкольников / С. Г. Михайлова: учебно-методическое пособие Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2012. - 162 с.
6. Михайлова С. Г. Формирование механизмов чувашской речи у русскоязычных дошкольников пятого года жизни при обучении литературному произношению / С. Г. Михайлова: Монография. - Чебоксары: Чуваш. гос. пед. университет им. И. Я. Яковлева, 2005. - 163 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.