На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Музыкальный руководитель как организатор всей музыкальной жизни в детском саду

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 17.10.2013. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………..……………………………………..…..3
1. Обязанности музыкального руководителя по осуществлению музыкального воспитания детей…………………………………………………………………………………………………….4
2. Работа музыкального руководителя с детьми………………………………………………….….6
3. Работа музыкального руководителя с педагогическим коллективом…………………….……...7
4. Работа музыкального руководителя с родителями………………………………….....................9
5. Наблюдение и анализ за деятельностью музыкального руководителя…………………….......11
Вывод……………………………………………………….………………………………………….12
Список литературы………...……………………...………………………………………………….13


Введение
Музыка - средство воспитания, когда оно осознанно воспринимается ребенком. Человек, которому в детстве распахнули окно в мир прекрасного, умеет полнее и радостнее воспринимать жизнь, видеть мир многостороннее.
Музыка в дошкольном учреждении - источник особой детской радости. Ребенок открывает для себя красоту музыки, её волшебную силу, а в различной музыкальной деятельности раскрывает себя, свой творческий потенциал. Родителям и педагогам необходимо заметить, выделить интересы ребёнка, его тягу и способность к тому или иному виду деятельности и создать благоприятные условия для удовлетворения его интересов и потребностей.
Актуальность исследования. Музыкальные занятия с детьми всесторонне развивают и подготавливают их к обучению в школе. Для этого используется прогрессивные методы, которые позволяют развивать память, мышление и воображение с раннего возраста. Занятия музыкой влияют на интеллектуальное развитие, ускоряется рост клеток отвечающих за интеллект человека, влияет на эмоциональное самочувствие ребенка. Под действием музыки активизируются энергетические процессы организма направленные на физическое оздоровление.
Музыка в повседневной жизни детского сада часто звучит во время игр, на развлечениях и праздниках, прогулках и экскурсиях. Быт ребенка обеднеет, если исключить музыку. Это еще раз подтверждает большую силу ее воздействия на человека и возлагает особую ответственность на педагога, родителей за правильную постановку музыкального воспитания детей, организацию музыкальной среды для полноценного развития ребенка, становления его личности.
Задачи исследования:
· раскрыть обязанности музыкального руководителя по осуществлению
музыкального воспитания детей;
· раскрыть работу музыкального руководителя с детьми;
· раскрыть работу музыкального руководителя с педагогическим коллективом;
· раскрыть работу музыкального руководителя с родителями;
· провести наблюдение и анализ за деятельностью музыкального руководителя.
База исследования: МДОУ Детский сад №28 «Елочка» г. Новочебоксарск.


1. Обязанности музыкального руководителя по осуществлению музыкального воспитания детей
Общее и музыкально-эстетическое развитие дошкольников в детском саду осуществляют музыкальный руководитель, имеющий специальное образование (музыкальную школу, музыкальное отделение училища или института), хорошо владеющий теорией и методикой педагогического процесса.
Одна из главных задач в деятельности музыкального руководителя - сформировать у детей отношение к музыкальному искусству как к культурной ценности (духовной и интеллектуальной), заинтересовать их музыкой, разбудить и развить эстетические чувства, ощущение и понимание красоты музыки.
Традиционно в детском саду принято выделять четыре формы организации музыкальной деятельности: музыкальные занятия, самостоятельная музыкальная деятельность детей, музыка в повседневной жизни и на праздниках, музыка в семье [3, 95].
За общую постановку музыкального воспитания в детском саду отвечает музыкальный руководитель. Он выполняет следующее:
1. Проводит занятия в каждой возрастной группе два раза в неделю соответственно графику работы. Это требует большой предварительной подготовки: отбирается и разучивается музыкальный материал, который нужно грамотно и выразительно исполнить детям. Разрабатывает и планирует усвоение программных навыков, своевременно готовит наглядный материал, пособия, прослушивает грамзаписи. Намечает и проводит (если это необходимо) индивидуальные занятия с подгруппами или отдельными детьми.
2. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, вечера. Отвечает за составление сценариев праздников, программ развлечений, их подготовку и проведение.
3. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.
4. Посредством консультаций и групповых занятий руководит работой воспитателей в области музыкального развития детей. На консультациях музыкальный руководитель знакомит воспитателей с планом работы, разучивает детские произведения, обращая внимание на те умения и навыки, которыми должен овладеть каждый ребенок, обсуждает проведенное занятие (учитывает успехи, затруднения ребят, которым нужна помощь), подбирает пластинки для проигрывания на утренней гимнастике, других занятиях, прогулке и т. д.
На групповых занятиях музыкальный руководитель систематически обучает воспитателей, совершенствуя их навыки в области пения и движения. Разучивает с ними произведения для индивидуального и коллективного исполнения на праздниках и развлечениях. При этом учитывает способности каждого: один имеет хороший голос, другой прекрасно танцует, третий красиво выполняет упражнения, четвертый выразительно декламирует и может стать активным ведущим праздника.
5. Регулярно проводит педагогические совещания, на которых решаются методические вопросы, обсуждается программа праздничных утренников и развлечений, намечаются дополнительные задачи в целях совершенствования учебного процесса.
6. Проводит работу с родителями, вовлекая их в общий процесс музыкального воспитания ребенка. В индивидуальной беседе, на консультации, собрании музыкальный руководитель дает советы: какие радио- и телепередачи можно слушать с детьми, какой песенный репертуар использовать в семье и т. д.
Наиболее важн........


Список литературы
1. Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду: «Дошк. воспитание»/ Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, Л.Н. Комиссарова и др.; Под ред. Н.А. Ветлугиной. - М.: Просвещение, 1989. - 270 с.
2. Ветлугина, Н.А. Художественное творчество в детском саду . Пособие для воспитателя и музыкального руководителя / Под ред. Н. А. Ветлугиной. - М., 1974. - С. 229, 230, 233.
3. Ветлугина, Н.А. Музыкальные занятия в детском саду/ Н.А. Ветлугина и др. - М., 1984. - С. 22, 24.
4. Ветлугина, Н.А. Музыкальный букварь. - М.:Музыка,1966.-92 с.;
5. Ветлугина, Н.А. Музыкальные занятия в детском саду/ Н.А. Ветлугина и др. - М., 1984. - С. 22, 24.
6. Ветлугина, Н.А. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду/ Н.А. Ветлугина, А.В. Кенеман - М., 1983. - С. 67.
7. Гогоберидзе, А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста /А. Г. Гогоберидзе, В.А.Деркунская. - М.: «Академия», 2005. -320 с.
8. Дубровская, Е.А. Руководство процессом музыкального воспитания в дошкольных учреждениях: Учебное пособие / Е. А. Дубровская. - М.; Просвещение, 1988. - 268 с.
9. Должностная инструкция музыкального руководителя детского сада.
10. Зимина, А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста: Учебное пособие / Ангелина Зимина. - М.; Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 304 с.
11. Зимина, А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста/ М., 2000. - С. 71, 73.
12. Народное искусство в воспитании детей / Под ред. Т.С. Комаровой. М.: РПА, 1997.
13. Науменко Г.М. Фольклорная азбука. М.: Центр. Академия, 1996.
14. Радынова, О.П. Музыкальное воспитание дошкольников/ О.П. Радынова и др. - М., 1994. - С. 33.
15. Фролова, Н.В. Теория и методика музыкального воспитания дошкольников / Наталья Фролова - Комсомольск - на - Амуре. - 2007. - 104 с.
16. Цыпина, Г.М. Психология музыкальной деятельности. Теория и практика / Под ред. Г. М. Цыпина. - М., 2003. - 69 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.