На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Методика самостоятельных занятий по месту жительства (1,6 3 лет)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.10.2013. Сдан: 2011. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………….....3
Глава I. Описание методики самостоятельных занятий по месту жительства с детьми 1,5 - 3 лет в литературе…………………………....…..6
1.1.Проблема самостоятельных занятий с детьми……………………………...6
1.2.Самостоятельные занятия по месту жительства с детьми 1,5-3 лет………9
Глава II. Методика самостоятельных занятий по месту жительства (1,5-3 лет)………………………………………………………………………...17
2.1. Методика самостоятельных занятий по месту жительства……………...17
Заключение……………………………………………………………………….22
Список использованной литературы…………………………………………...23


Введение
Влияние двигательной активности на настроение и умственную работоспособность часто бывает большим, чем это кажется на первый взгляд. Дети, ведущие малоподвижный образ жизни, хуже усваивают знания. Снижение двигательной активности в сочетании с нарушением режима питания и неправильным образом жизни приводит к появлению избыточной массы тела. Необходимы самостоятельные систематические занятия физической культурой и спортом. Для нормального функционирования организма каждому ребенку требуется определенный минимум двигательной активности.
Однако на практике добиться этого достаточно сложно, так как организованные занятия проводятся редко [3], их совершенно недостаточно не только для восполнения дефицита необходимой ежедневной двигательной активности, но и тем более для улучшения функционального состояния основных систем организма.
Одним из эффективных выходов из создавшегося положения является обучение школьников самостоятельным занятиям физической культурой. Это позволит детям самостоятельно выбирать и изменять в соответствии со складывающимися обстоятельствами время и продолжительность занятий, форму их организации, использовать упражнения, соответствующие их интересам, выполнять только ту нагрузку, которая соответствует текущей подготовленности, не превышая ее.
И.М. Сеченов и И.П. Павлов экспериментально доказали, что психическая деятельность происходит не самопроизвольно, а в тесной зависимости от телесной деятельности и от окружающих условий внешнего мира. Увеличение двигательной активности, развитие физических качеств оказывают стимулирующее воздействие на перцептивные, мнемические, психические и интеллектуальные процессы детей и подростков.
Не вызывает сомнения, что в условиях возрастания объема учебно-познавательного материала, гармоническое развитие дошкольника без физического воспитания невозможно. Двигательная активность - естественная потребность в движении, удовлетворение которой определяет психическую работоспособность, является важнейшим условием формирования основных структур и функций организма.
Особое место физической культуры как одного из важнейших средств всестороннего развития дошкольника в отечественной педагогике общепризнанно (А.В. Кенеман, Н.В. Полтавцева, Э.Я. Степаненкова, Е.А. Тимофеева, Е.А. Сагайдачная, Н.А. Ноткина и др.).
Многочисленные научные исследования посвящены проблемам физкультурно-оздоровительной работы с детьми, особенностям организации и методики физического воспитания в детском саду, повышению физической подготовленности, закаливанию, развитию физических качеств детей дошкольного возраста и др. (Е.Н. Вавилова, Ю.Ф. Змановский, Л.В. Карманова, С.Я. Лайзане, Н.Ф. Потехина, Л.М. Пензулаева, Л.Н. Пустынникова, Е.А. Сагайдачная, Е.А. Тимофеева, Н.Т. Терехова и др.).
Практическая значимость исследуемой нами проблемы вкупе с недостаточной разработанностью ее теоретических аспектов и определяют ее актуальность.
Цель исследования: описание методики самостоятельных занятий по месту жительства.
Объект исследования: самостоятельные занятия физкультурой дошкольников 1,5-3 лет.
Предмет исследования: процесс самостоятельных занятий у лдетей 1,5-3 лет.
Гипотеза исследования: Использование самостоятельных занятий является средством формирования физической культуры.
В соответствии с целью, предметом и гипотезой в исследовании были поставлены следующие задачи:
1. Изучить современное состояние методики самостоятельных занятий в литературе.
2. Создать методику самостоятельных занятий по месту жительства детей 1,5-3 лет.
Методологические основы исследования были определены на основе важнейших принципов отечественной педагогики:
? единство сознания и деятельности;
? формирование самостоятельных занятий в деятельности;
? системный подход;
? дифференцированный подход к детям, учёт качественного своеобразие развития каждого ребенка как субъекта учебной деятельности;
? ключевые положения теории развития физической культуры.
Методы исследования:
- анализ и обобщение литературы по проблеме исследования;


Глава I. Описание методики самостоятельных занятий по месту жительства с детьми 1,5 - 3 лет в литературе

1.1. Проблема самостоятельных занятий
Приобщение детей к физической куль­туре - важное слагаемое в формировании здорового образа жизни. Наряду с широким развитием и дальнейшим совершенствованием ор­ганизованных форм занятий физической культурой, решающее значе­ние имеют самостоятельные занятия физическими упражнениями. Современные сложные условия жизни диктуют более вы­сокие требования к биологическим и социальным возможностям чело­века. Всестороннее развитие физических способностей людей с помо­щью организованной двигательной активности (физической трени­ровки) помогает сосредоточить все внутренние ресурсы организма на достижении поставленной цели, повышает работоспособность, укреп­ляет здоровье.
Мышцы составляют 40-45% массы тела человека. За время эволюционного развития функция мышечного движения подчинила себе строение, функции и всю жизнедеятельность других органов, систем организма, поэтому он очень чутко реагирует как на снижение двига­тельной активности, так и на тяжелые, непосильные физические на­грузки.
Систематическое, соответствующее полу, возрасту и состоянию здоровья, использование физических нагрузок - один из обязательных факторов здорового режима жизни. Физические нагрузки пред­ставляют собой сочетание разнообразных двигательных действий, вы­полняемых в повседневной жизни, а также организованных или само­стоятельных занятий физической культурой и спортом, объединенных термином «двигательная активность». У большого числа людей, зани­мающихся умственной деятельностью, наблюдается ограничение дви­гательной активности.
Многочисленные данные науки и практики свидетельствуют о том, что ре­альное внедрение среди детей самостоятельных занятий физичес­кими упражнениями недостаточно. Существуют объективные и субъективные факторы, определяющие потребности, интересы и мотивы включения детей в актив­ную физкультурно-спортивную деятельность. К объективным факторам относятся: состояние материальной спортивной базы, направленность учебного процесса по физической культуре и содержание занятий, уровень требований учебной программы, личность преподавателя, состояние здоровья занимающихся, частота проведения занятий, их продолжительность и эмоциональная окраска.
Занятия физической культурой и спортом по месту жительства позволяют поддерживать нормальное физическое состояние организма и одновременно удовлетворять потребность в здоровом отдыхе.
Используются две формы занятий физическими упражнениями и спортом: 1) организованные занятия; 2) самостоятельные занятия.
Организованные занятия во внерабочее и внеурочное время проводятся в различных физкультурно-оздоровительных центрах, спортивных клубах, секциях.
Самостоятельные занятия физическими упражнениями проводятся в квартире, во дворе, на спортивных сооружениях.
В использовании физической культуры и спорта по месту жительства можно выделить следующие основные направления: гигиеническое, оздоровительно-рекреативное, общеподготовительное, спортивное.
Гигиеническое направление предполагает использование средств физической культуры и спорта для восстановления работоспособности и укрепления здоровья. К таким средствам относятся: утренняя гигиеническая гимнастика, закаливание, оздоровительные прогулки (пешие, велосипедные, на лодках и т.д.), оздоровительный бег, плавание, ходьба на лыжах и др.
Оздоровительно-рекреативное направление предусматривает использование средств физической культуры и спорта в выходные дни и в период отпуска и каникул для восстановления и укрепления здоровья. К средствам этого направления относятся туристические походы, экскурсии, подвижные игры, спортивные мероприятия.
Общеподготовительное направление обеспечивает всестороннюю физическую подготовку и ее поддержание на соответствующем уровне. Средствами подготовки являются: легкая атлетика, плавание, лыжный спорт, туризм. Атлетическая гимнастика и др.
Спортивное направление обеспечивает специализированные систематические занятия одним из видов спорта в секциях спортивного клуба или индивидуально, а также участие в спортивных соревнованиях с целью повышения уровня спортивного мастерства.
В процессе занятий физическими упражнениями и спортом по месту жительства необходимо соблюдать гигиенические требования, предъявляемые к местам занятий, спортивному инвентарю и спортивной форме. Все ........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.