Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Планирование фонда оплаты труда торговыми организациями»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.10.2013. Сдан: 2012. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):









СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ СРЕДСТВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ…………. . ……………………..............5
1.1 Понятие и структура фонда заработной платы……………….…………................5
1.2 Детальное планирование фонда заработной платы……...…………..…………….9
1.3 Основная и дополнительная заработная плата
1.4 Укрупненные методы планирования заработной платы
1.5 Регулирование средств на заработную плату между подразделениями предприятия.
ГЛАВА 2. Расчет фонда оплаты труда
2.1 Расчет численности работников и издержек обращения……………..…………...13
2.2 Составление штатного расписания ………..……….……………………………...16
2.3 Расчет фонда оплаты труда…………………………………………………………18
2.4 Составление плана по труду
ГЛАВА 3 Проблемы в области планирования оплаты труда……….......................... 27
3.1 Методы планирования средств на оплату труда …...……………………………..27
3.2 Издержки на рабочую силу, затраты на оплату труда и производительность.….30
3.3. Оплата труда и материальное положение работников…………………………...32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………....42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………….....44
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………….45

ВВЕДЕНИЕ

Торговля - это важная составляющая экономики любого государства. С незапамятных времен торговые пути соединяли города и страны, сближали культуру, науку и прогрессивные идеи разных народов. И сегодня от профессионализма каждого, кто занимается организацией торгового процесса, напрямую зависит успех развития торговых отношений России в целом. Именно предприятия торговой сферы создают развитую инфраструктуру услуг, вносят весомый вклад в создание благоприятных условий для ее дальнейшего развития. Благодаря эффективному труду сфера торговли из года в год поднимается на новый качественный уровень.
Торговля - одна из крупнейших отраслей экономики любой страны, как по числу занятых в ней людей, так и по объему деятельности и вкладу в общий экономический потенциал.
Структура торговли - это сформулированное строение деятельности, целью которой является посредничество между потребителями и производителями при взаимном обмене экономическими благами, что по сути своей является торговлей в общем смысле.
Различают два вида торговли - внешняя и внутренняя. В структуру торговли входят формы организации торговли, а именно:
- международная торговля в организованных местах (аукционы, биржи, торги, ярмарки и выставки)
- прочая торговля.
Экспорт и импорт - важные составляющие торговли, на которых строится мировая торговля в целом.
Актуальность выбранной темы курсовой работы «Структура отрасли торговля. Классификация предприятий по различным признакам» заключается в том, что торговля является важным элементом экономики любой страны и играет важную роль в её развитии. Большой интерес представляет сама структура торговли, деление её на различные виды и формы. Очень часто в мире создаются различные предприятия, как малые, так и крупные, заключаются сделки на экспорт и импорт, совершаются поставки товаров и происходит ежедневная купля - продажа товаров.
Все это входит в понятие «торговля» и именно поэтому специалисту в сфере экономики и торговли необходимо знать основную структуру торговли, различать предприятия по различным признакам, понимать перспективы её развития в целом.
В связи с этим целью данной курсовой работы является изучение самого понятия «торговля», структуры торговли, деления предприятий по различным признакам, рассмотрение понятий внутренняя и внешняя торговля.
В соответствии с данной целью были определены следующие задачи курсовой работы:
- рассмотреть понятие «торговля», выявить её функции.
- определить проблемы и перспективы развития торговли.
- разобрать структуру мировой (внешней) торговли.
- изучить виды и формы мировой торговли.
- провести анализ внутренней торговли в России
- изучить классификацию предприятий по различным признакам.
Предметом исследования является изучение структуры торговли в целом.
Объектом исследования служат различные предприятия торговой сферы, занимающиеся как внешней, так и внутренней торговлей.

ГЛАВА 1 ТОРГОВЛЯ КАК ОТРАСЛЬ ЭКОНОМИКИ

1.1 Понятие торговли и её функции
Торговля - это отрасль хозяйства, экономики и вид экономической деятельности, объектом которых является товарообмен, купля-продажа товаров, обслуживание покупателей в процессе продажи товаров и их доставки, хранение товаров и подготовка к продаже. А также это значительный источник налоговых поступлений.
Эпоха торговли уходит корнями в далекое прошлое. С развитием транспортных сообщений в торговлю вовлекались все больше территориально обособленных регионов с различными ресурсами, как природными, так и созданными человеком. С развитием производства, новых отраслей хозяйства и появлением уникальных технологий и продуктов дифференциация между отдельными регионами неизбежно усиливалась. Различия в обеспечении природными ресурсами, отсутствие возможности произвести продукт внутри региона, в том числе и отдельно взятым человеком для личного потребления, породили с целью потребления необходимость получения ресурсов «на стороне». Безвозмездно законным способом получить ресурс невозможно, поэтому возмездное приобретение ресурсов обеспечило появление понятия торговли, приобретаемые ресурсы стали именоваться товаром.
Условием для образования мирового рынка торговли послужил технический и научный прогресс транспорта и связи, которые в сочетании с торговыми отношениями превратили мир в единое экономическое пространство.
Торговля - это связующее звено между производителем ресурсов - товаров и потребителем - покупателем, обеспечивающая производственную цепочку превращения «деньги-товар-деньги». Зачастую не всегда производитель имеет возможность как физическую, так и экономическую донести свой продукт до конечного потребителя. В то же время производители являются потребителями ресурсов с целью дальнейшего воспроизводства, поэтому также сами являются покупателями и приобретают ресурсы - товары не только у поставщиков-производителей, но и в большинстве случаев через торговую оптовую сеть.
Торговлю можно условно разделить на следующие виды:
Внешняя торговля - предполагающая обращение товаров одной страны с другими странами. Торговля разных стран между собой в своей совокупности представляет собой международную торговлю.
Внутренняя торговля - предполагающая обращение товаров внутри одной страны. В рамках одной страны торговля выполняет общественно необходимую функцию - доведение товаров от изготовителя к потребителю. Внутренняя торговля, в свою очередь, подразделяется на оптовую и розничную торговлю. Кроме того, одним из каналов распределения в торговле можно считать и комиссионную торговлю, когда товары реализуются с помощью посредника.
Оптовая торговля - это составная часть внутренней торговли; начальная стадия обращения товаров, движение их от производителей до предприятий розничной торговли.
Розничная торговля - это составная часть внутренней торговли , заключительная фаза обращения предметов личного потребления, где происходит реализация товаров и услуг в обмен на денежные доходы населения
Экспорт - это вывоз за границу товаров, услуг и капитала для реализации на внешних рынках. Различают экспорт товаров, т.е. вывоз материальных благ, возмездное предоставление иностранному партнеру услуг производственного характера или потребительского назначения.
Импорт - это ввоз из-за границы товаров, технологии и капиталов для реализации и приложения на внутреннем рынке страны-импортера; возмездное получение от иностранных партнеров услуг производственного или потребительского назначения.
С точки зрения предпринимательства, торговля представляет собой вид деятельности, направленный на извлечение дохода, где объектом действий является товарообмен, купля-продажа товаров, а также сопутствующие дополнительные услуги по обслуживанию покупателей в процессе реализации товаров и обеспечение доставки товаров, их хранения и подготовки к продаже.
Объектом любой торговли является товар. Неотъемлемым признаком товара является его качественная характеристика, направленная на удовлетворение различных нужд и потребностей. Другой характерный признак товара - способность к динамичному гражданско-правовому обороту. Именно поэтому, как правило, товаром не признается недвижимое имущество, не обладающее свойством активно перемещаться в пространстве.
В зависимости от того, какие стадии обращения проходит товар от изготовителя к потребителю торговля может быть оптовая и розничная. Основания для такой классификации содержатся в нормах гражданского и налогового законодательства. Отношения по договору розничной купли-продажи, не урегулированные Гражданским кодексом Российской Федерации, регламентируются Законом «О защите прав потребителей» и принятыми в соответствии с ним правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Под розничной торговлей понимается предпринимательская деятельность по продаже товаров в розницу, в ходе которой продавец передает покупателю товар для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. По сути, такими покупателями являются физические лица - конечные потребители товара. Отношения между продавцом и покупателем при розничной торговле всегда носят характер договора купли-продажи.
Организации оптовой торговли реализуют товар хозяйствующим субъектам, приобретающим товар для последующей перепродажи или для производства какого либо вида продукции (выполнения работ, оказания услуг). Как правило, отношения между продавцом и покупателем товара в данном случае чаще всего оформляются договорами поставки.
Таким образом, основным критерием, позволяющим отличить оптовую и розничную торговлю, является конечная цель использования товара, приобретаемого покупателем: при оптовой торговле приобретаемый покупателями товар предназначен для дальнейшего использования в предпринимательской деятельности. Если же товар приобретается для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, то имеет место розничная торговля.
Основной функцией торговли является реализация товаров. Однако для обеспечения конкурентоспособности с развитием рынка торговые организации должны оказывать ряд дополнительных сопутствующих реализации товаров услуг, связанные с доведением товаров до конечного потребителя. К этим функциям относятся следующие: маркетинговые исследования, изучение покупательского спроса на товары, консультационные услуги покупателям в выборе товаров, оказание дополнительных сервисных услуг по доставке купленных товаров «на дом» покупателю, прием заказов на товары, отсутствующие в продаже и другие. Объем и характер выполняемых торговой организацией функций зависит от ее обособленности, типа, размера, технической оснащенности, места расположения и других факторов.
Будучи формой товарного обращения, в воспроизводственном процессе торговля выполняет свойственные обращению две основные функции. Первая состоит в том, чтобы удовлетворить платежеспособные потребности в продукции, производимой в целях обмена и потому принимающей форму товара, а именно: потребности предприятий в продукции производственно технического назначения, если речь идет об обращении средств производства и личных потребностей всех членов общества, когда речь идет о торговле предметами личного потребления. Путем обращения средств производства происходит формирование материально - технической основы производства (приобретается сырье, полуфабрикаты, комплектующие изделия, закупается оборудование) необходимой для возмещения потребленных средств и расширения масштабов производственной деятельности.
Особенность сферы обращения товаров личного потребления в воспроизводственном процессе выражается в том, что на стадии купли - продажи она не зависит от производства. Товары переходят в сферу потребления для удовлетворения личных материальных потребностей людей, воспроизводства рабочей силы. Другой функцией торговли является возмещение в деньгах стоимости товаров, вовлеченных в сферу товарного обращения (покрываются издержки предприятий и обеспечивается возможность возобновления производства). При этом обе функции торговли проявляются одновременно: в каждом акте обмена товаров осуществляется как удовлетворение платежеспособной потребности, так и возмещение стоимости потребленных средств. Выступая как единое целое, вышеуказанные функции не лишены противоречия. Данное противоречие выражается в том, что первая функция отражает интересы потребителей, а вторая - производителей товаров, выступающих соответственно носителями спроса и предложении.

1.2 Проблемы и перспективы развития торговли
В настоящее время с развитием рыночных отношений, с реализацией экономических реформ, с обеспечением законодательных норм и правил, торговля относится к наиболее прогрессивным видам деятельности, затрагивающим все слои населения. Так, по данным официальной статистики за первое полугодие 2006 года доля оптовой и розничной торговли в производстве валовой добавленной стоимости Российской Федерации составила 22%, опережая обрабатывающую и добывающую промышленности. Общий сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) всех 865 тысяч организаций оптовой и розничной торговли оценивается в 17 миллиардов рублей - это 8% общего сальдированного финансового результата всех хозяйствующих субъектов Российской Федерации. Сложилась стабильная тенденция к увеличению роста оборота торговли.
Торговля - это отрасль с высоким уровнем занятости населения и в трудный переходный период обеспечила рабочими местами значительную часть ........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аристов Г. «Оптовая торговля на Западе // Экономика и жизнь». - 2006, № 32.
2. Баранова Е.П. Современная мировая торговля « Российский экономический журнал» - 2006, № 6.
3. Берман Б. Эванс Дж. «Розничная торговля. Стратегический подход» -М. Вильямс 2008г.
4. Громова А. Ю., Пашкина И.И., Рыхлова Е. А. «Оптовая и розничная торговля» М. «Дашков и Ко», 2009г.
5. Ерохина Л. И., Башмачникова Е.В. «Экономика предприятия в сфере товарного обращения» Москва «Кнорус» 2009г.
6. Зырянов А. «Размещение торговых предприятий». Учебное пособие 2006г.
7. Кент Т., Омар О «Розничная торговля» М - «Юнити- Дана»,2007г.
8. Минкова К.В. «Международная многосторонняя торговля: От античности до ВТО: Монография». Изд-во Санкт-Петербург. 2006.
9. Монин А. «Ритейл в России. Особенности национальной розницы». Спб.: Невский проспект; Вектор, 2007
10. . Смагин В. Н. «Экономика предприятия» Учебное пособие - М «Кнорус», 2006 г.
11. Спиридонов И.А. «Мировая экономика»: Учеб. пособие. - 2-е изд., М, 2005.
12. Чкалова О.В. «Торговое дело» Москва «Эксмо» 2008г.
13. «Экономика торгового предприятия. Торговое дело» Москва Инфра-М 2008г.
14. Якубова Э. В. «Розничная торговля. Состояние и перспективы» М «Гардарика», 2005г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.