На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Территориальное общественное самоуправление как институт муниципального права (понятие, общая характеристика)

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 17.10.2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

1. Территориальное общественное самоуправление как институт муниципального права (понятие, общая характеристика). 3
2. Органы территориального общественного самоуправления населения (порядок образования, полномочия). 8
3. Задание 11
Список использованной литературы 18


1. Территориальное общественное самоуправление как институт муниципального права (понятие, общая характеристика).

Местное сообщество как системообразующий элемент современной модели самоуправления в процессе своего формирования и развития включается в потоки сетевых взаимодействий основных политических акторов. Преобладающим механизмом взаимодействия призваны стать неформальные коммуникации как результат процессов самоорганизации локального сообщества. С другой стороны, достижение синергетийного эффекта (координации интересов) становится возможным лишь при условии совместных усилий всех участников коммуникативного процесса. Организующим элементом, консолидирующим разнородные и разнонаправленные интересы, становятся формальные коммуникации, в которые оказываются вовлечены, кроме местного сообщества, органы публичной власти и различные формы непосредственного участия населения в решении местных вопросов (демократии-участия). Формы непосредственного волеизъявления населения призваны, с одной стороны, обеспечивать легитимизацию властных полномочий органов публичной власти, с другой - содержат потенциальную возможность расширения сферы применения форм прямой демократии, повышения уровня доверия местного сообщества к публично-властным решениям, принимаемым на уровне политических институтов, вовлечения граждан в политический процесс посредством стимулирования их политической активности.
Территориальное общественное самоуправление (ТОС) по своей форме, и по источникам формирования, и по структуре становится синонимом процессов самоорганизации. Действующий Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ под территориальным общественным самоуправлением понимает "самоорганизацию граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения". Это дает основание исследователям полагать, что ТОС должно стать основой системы местного самоуправления и выступить источником формирования и развития гражданского общества, посредством объединения частных и групповых интересов, формальных и неформальных связей членов местного сообщества .
Для осмысления содержания территориального общественного самоуправления необходимо выделить его ключевые характеристики. Во-первых, ТОС является формой участия населения в осуществлении местного самоуправления, основанной на самоорганизации граждан по месту их жительства, и в то же время - это институциональная форма организации местного сообщества. Подобное противоречие представляется совершенно естественным, поскольку отражает дуализм всей системы местного самоуправления. По своей сущности процесс самоорганизации предполагает нарушение симметрии в системе ТОС, которое исключается самой публично-правовой природой данного института самоуправления. Институционально-организационная составляющая ТОС в рамках местного самоуправления призвана формализовать его деятельность, задать определенные границы, включить в единую систему публичной власти. Самоорганизационный компонент должен обеспечить взаимодействие публично-властных и общественных интересов, придав последним завершенный и оформленный характер.
Во-вторых, ТОС осуществляется на части территории муниципального образования, чаще всего на территориях микрорайонов, кварталов, улиц и дворов. Органы ТОС оказываются в непосредственной близости с местным сообществом, включаются в общественные отношения и реализуют их интересы и потребности.
В-третьих, ТОС предполагает "самостоятельное и под свою ответственность осуществление населением" собственных инициатив. Автономный статус ТОС обеспечивается его переходным положением между добровольными общественными структурами и органами местного самоуправления. На практике эта характеристика часто искажается, когда органы ТОС ставятся в иерархическую зависимость от органов местного самоуправления и даже являются муниципальными учреждениями. Еще более распространенным случаем является использование финансовых инструментов влияния на ТОС .
В-четвертых, сфера компетенции ТОС ограничена вопросами местного значения, придавая ему публ.....


Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации, принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993г.
2. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822.
3. Безвиконная Е.В. Территориальное общественное самоуправление как условие реализации самоорганизационного потенциала местного самоуправления // Государственная власть и местное самоуправление. 2011. N 1. С. 17 - 20.
4. Васильев В.И. Законодательная основа муниципальной реформы. М.: Формула права, 2009.
5. Киселева А.М. Территориальное общественное самоуправление как форма самоорганизации местного сообщества. СПб.: Изд-во "Инфрада", 2007.
6. Мерсиянова И.В. Добровольные объединения граждан в местном самоуправлении: проблемы институционализации. М.: Academia, 2010. С. 110 - 111.
7. Прохоров В.Г., Кашо В.С. Органы территориального общественного самоуправления в системе местного самоуправления. М.: Государство и право, 2010.
8. Соловьева Н.А. Право граждан на участие в территориальном общественном самоуправлении: понятие и порядок реализации. Тюмень, 2008. С. 8 - 10.
9. Страшун Б.А. Самоуправление жителей // Самоуправление, опыт и тенденции развития. М., 2008.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.