На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик исследование потребителей и образование стратегических полей деятельности туристической фирмы ООО «Робинзон».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 17.10.2013. Страниц: 30+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Характеристика ООО «Робинзон» 5
2. Организация маркетинговой деятельности ООО «Робинзон» 8
3. Стратегия маркетинга по отношению к целевым рынкам 9
4. Сегментирование рынка туристических услуг 11
4.1. Предварительный отбор профилей (признаков) сегментации 11
4.2. Рабочий метод сегментирования 16
4.3. План маркетингового исследования рынка туристических услуг 18
5. Определение целевого сегмента 24
6. Позиционирование товаров и потребительских предпочтений 26
Заключение 28
Список литературы 30
Приложение 1 31



















Введение


Туризм – одна из наиболее динамично развивающихся и перспективных отраслей мировой экономики, создающая в целом около 10% мирового национального продукта, 7% инвестиций и 11% мировых потребительских расходов.
В настоящее время рынок туристских услуг характеризуется очень высокой степенью конкуренции между фирмами. С каждым годом российская туристическая индустрия все более активно включается в мировой рынок. Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления.
В условиях растущей конкуренции предприятий-участников даже компании со стабильным положением и сформировавшимся кругом постоянных клиентов серьёзно задумываются над усиленной разработкой и реализацией новых и уникальных маршрутов, направленных на удержание и привлечение стабильного клиента.
Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями в условиях такой жесткой конкуренции, путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия.
Исходя из вышесказанного, целью данной работы является исследование потребителей и образование стратегических полей деятельности туристической фирмы ООО «Робинзон».
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- предоставить характеристику ООО «Робинзон»;
- изучить особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Робинзон»;
- определить стратегию маркетинга по отношению к целевым рынкам;
- провести сегментацию рынка туристических услуг;
- определить целевой сегмент;
- провести позиционирование товаров и потребительских предпочтений на отобранных целевых рынках
Объектом исследования является предприятие ООО «Робинзон».


























1. Характеристика ООО «Робинзон»

ООО «Робинзон» функционирует на рынке туристических услуг г. Челябинска с 2008 года., расположено по адресу: г. Челябинск, ул. Российская, 194, ТРК «Радуга», 2 этаж, офисная часть.
ООО «Робинзон» осуществляет деятельность по оказанию туристических услуг потребителям туристского продукта, как въездного, так и выездного туризма, с постоянным учетом состояния рынка и основывается на точном знании нужд и потребностей потенциальных потребителей туристского продукта, их оценке и учете возможных изменений в будущем.
Основными направлениями деятельности туристической компании являются:
- международный туризм;
- внутренний туризм;
- специализированные детские туры;
- лечебно-оздоровительные туры;
- шоп-туры;
- экскурсионные туры;
- экзотические туры;
- обслуживание корпоративных клиентов по заказу.
В туристическом агентстве ........


1. Виханский О.С., Наумов A.M. Маркетинг: Учебник. М.: Гардарики, 2010. – 486с.
2. Герчикова И.Н. Маркетинг: Учебник. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2011. – 389с.
3. Гэлповэй Л. Операционный маркетинг, основы и практика. СПб.: Питер, 2009. – 320с.
4. Друкер П.Ф. Задачи маркетинга в XXI веке М.: Вильяме, 2011.– 420с.
5. Дубрович М. Основы маркетинга. – М: Новое знание, – 2009. – 354с.
6. Ермаков В.В. Маркетинг организации. М.: МПСИ, 2009. – 380с.
7. Иванов И.Н. Маркетинг корпорации: Учебник. М.: ИНФРАМ, 2010. – 365с.
8. КотлерФ. Менеджмент маркетинг. СПб.: Питер, 2011. – 542с.
9. Мазур И.И. и др. Корпоративный маркетинг. М.: Высочайшая среднее учебное заведение, 2010. – 316с.
10. Маркетинг: Учеб. пособие / Под. ред. В.В. Лукашевича и Н.И. Астаховой. М.: ЮНИТИ, 2009. – 250с.
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы маркетинга. М.: Дело, 2009. – 470с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.