На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик исследовании практических аспектах выработки стратегии организации ООО «АВВИКОМ».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.10.2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


С.
Введение 3
1. Краткая характеристика компании 5
2. Стратегия предприятия 7
2.1 Анализ внешних факторов ООО «АВВИКОМ» 7
2.2. Анализ ресурсов и внутренних возможностей ООО «АВВИКОМ» 10
2.3. Стратегии предприятия ООО «АВВИКОМ» 14
Заключение 17
Список использованных источников и литературы 19

















Введение

Актуальность курсовой работы обуславливается высокой степенью неопределенности внешней и внутренней среды предприятий в условиях кризисных явлений последнего времени. В этих условиях только грамотно разработанная стратегия может стать инструментом приспособления организации к изменениям среды и одновременно вести предприятие к намеченным целям.
Сегодня при развитии рыночных отношений, возникновении конкуренции и росте неопределенности без продуманной стратегии и учета альтернативных вариантов развития не обойтись. ногое зависит от правильного понимания особенностей современных рыночных отношений в сфере труда. Предприятие обязано занимать активную позицию в изучении спроса и предложения квалифицированной рабочей силы, вести поиск новых кадров и одновременно приспосабливать собственные кадровые ресурсы к повышенным требованиям через механизмы обучения и динамичные организационные перестройки. При проведении политики оплаты труда во внимание принимается деятельность конкурентов, учитываются уровни оплаты труда в других компаниях. В конкурентной борьбе за ценные кадры все большее значение приобретают профессионализм, интеллектуальный и творческий потенциал, предпринимательские способности работников.
Условия деятельности организации все настойчивее диктуются рынком, а его конъюнктура предъявляет персоналу множество новых, неведомых ранее требований, среди которых быстрая реакция на спрос, борьба за потребителя, умение приспосабливаться к частым изменениям структуры производства и функциональных обязанностей.
Объект курсовой работы – предприятие ООО «АВВИКОМ».
Предмет курсовой работы – менеджмент на предприятии.
Цель курсовой работы - заключается в исследовании практических аспектах выработки стратегии организации.
Задачи работы:
1. Дать краткую характеристику компании
2. Анализ внешних факторов ООО «АВВИКОМ»
3. Анализ ресурсов и внутренних возможностей ООО «АВВИКОМ»
4. На примере компании ООО «АВВИКОМ» изучить процесс выработки стратегии.
Теоретической и методологической основой являются разработки отечественных и зарубежных авторов по основам менеджмента. В рамках исследования общих вопросов информационного обеспечения использованы труды таких теоретиков и практиков, как Ефремов В.С., Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Портер М. Э. и др.
Информацией для исследования служит учебно-методическая литература, периодические издания, научные экономические издания научные экономические издания.........


Список использованных источников и литературы

1. Литература
1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. 208 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2007. 367 с.
3. Большаков А., Михайлов В. Современный менеджмент. СПб., 2005. 126 с.
4. Бусыгин, А. В. Эффективный менеджмент: Учеб. / А. В. Бусыгин. - М.: Финпресс, 2006. 156 с.
5. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2008. 315 с.
6. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарика, 2006. 252 с.
7. Гончаров В.И. Менеджмент. М., 2007. 624 с.
8. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб., 2007. 250 с.
9. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: Вильямс, 2007. 272с.
10. Зуб А.Т. Стратегическое управление: учебник для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2008. 310 с.
11. Кэмпбелл, Д., Стоунхаус, Дж., Хьюстон, Б. Стратегический менеджмент: Учебник / пер. с англ. – М.: Проспект, 2005. 336 с.
12. Румянцева, З.П., Саломатин, И.А. Менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2005. 432 с.
13. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации. М.: ИНФРА М, 2008. 248 с.
14. Пригожин А.И. Методы развития организаций. Москва: МЦФЭР, 2008. 57с.
15. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для ВУЗов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. 576 с.
16. Эффективный менеджмент: Учебное пособие для вузов/ Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдероие Н.Г. и др.; Под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: Высшая школа, 2007. 505с.
17. Уткин Э.А. Стратегический менеджмент. - М., Фонд Экономического Просвещения. 2007. 125 с.

2. Материалы из периодические изданий

18. Иванова Т. Ю. Менеджмент: стратегия и тактика // Управление компанией. 2005. № 5. С. 32-80.
19. Как повысить эффективность управления ? // Проблемы теории и практики управления. 2007. № 4. С. 8-16.
20. Ковалев М. Н. К вопросу проблемно ориентированного подхода в менеджменте // Менеджмент в России и за рубежом. 2005. № 5. С. 32-80.
21. Семь нот менеджмента // Управление компанией. 2009. № 3. С.56
22. Поршнев А.Г. и Ефремов В.С.Менеджер 21-го века: кто он? // Менеджмент в России и за рубежом 2009. № 8. С. 45
23. Чернявский А.П. Стратегические изменения в организации: сущность и особенности проведения // Экономика региона – 2007 - №18
24. Цыгичко В.Н. Руководителю о использовании технологии стратегии и тактики менеджмента // Российский журнал менеджмента, 2006. №. 6. С.57





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.