Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик исследовании практических аспектах выработки стратегии организации ООО «АВВИКОМ».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.10.2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


С.
Введение 3
1. Краткая характеристика компании 5
2. Стратегия предприятия 7
2.1 Анализ внешних факторов ООО «АВВИКОМ» 7
2.2. Анализ ресурсов и внутренних возможностей ООО «АВВИКОМ» 10
2.3. Стратегии предприятия ООО «АВВИКОМ» 14
Заключение 17
Список использованных источников и литературы 19

















Введение

Актуальность курсовой работы обуславливается высокой степенью неопределенности внешней и внутренней среды предприятий в условиях кризисных явлений последнего времени. В этих условиях только грамотно разработанная стратегия может стать инструментом приспособления организации к изменениям среды и одновременно вести предприятие к намеченным целям.
Сегодня при развитии рыночных отношений, возникновении конкуренции и росте неопределенности без продуманной стратегии и учета альтернативных вариантов развития не обойтись. ногое зависит от правильного понимания особенностей современных рыночных отношений в сфере труда. Предприятие обязано занимать активную позицию в изучении спроса и предложения квалифицированной рабочей силы, вести поиск новых кадров и одновременно приспосабливать собственные кадровые ресурсы к повышенным требованиям через механизмы обучения и динамичные организационные перестройки. При проведении политики оплаты труда во внимание принимается деятельность конкурентов, учитываются уровни оплаты труда в других компаниях. В конкурентной борьбе за ценные кадры все большее значение приобретают профессионализм, интеллектуальный и творческий потенциал, предпринимательские способности работников.
Условия деятельности организации все настойчивее диктуются рынком, а его конъюнктура предъявляет персоналу множество новых, неведомых ранее требований, среди которых быстрая реакция на спрос, борьба за потребителя, умение приспосабливаться к частым изменениям структуры производства и функциональных обязанностей.
Объект курсовой работы – предприятие ООО «АВВИКОМ».
Предмет курсовой работы – менеджмент на предприятии.
Цель курсовой работы - заключается в исследовании практических аспектах выработки стратегии организации.
Задачи работы:
1. Дать краткую характеристику компании
2. Анализ внешних факторов ООО «АВВИКОМ»
3. Анализ ресурсов и внутренних возможностей ООО «АВВИКОМ»
4. На примере компании ООО «АВВИКОМ» изучить процесс выработки стратегии.
Теоретической и методологической основой являются разработки отечественных и зарубежных авторов по основам менеджмента. В рамках исследования общих вопросов информационного обеспечения использованы труды таких теоретиков и практиков, как Ефремов В.С., Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Портер М. Э. и др.
Информацией для исследования служит учебно-методическая литература, периодические издания, научные экономические издания научные экономические издания.........


Список использованных источников и литературы

1. Литература
1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. 208 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2007. 367 с.
3. Большаков А., Михайлов В. Современный менеджмент. СПб., 2005. 126 с.
4. Бусыгин, А. В. Эффективный менеджмент: Учеб. / А. В. Бусыгин. - М.: Финпресс, 2006. 156 с.
5. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2008. 315 с.
6. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарика, 2006. 252 с.
7. Гончаров В.И. Менеджмент. М., 2007. 624 с.
8. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб., 2007. 250 с.
9. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: Вильямс, 2007. 272с.
10. Зуб А.Т. Стратегическое управление: учебник для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2008. 310 с.
11. Кэмпбелл, Д., Стоунхаус, Дж., Хьюстон, Б. Стратегический менеджмент: Учебник / пер. с англ. – М.: Проспект, 2005. 336 с.
12. Румянцева, З.П., Саломатин, И.А. Менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2005. 432 с.
13. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации. М.: ИНФРА М, 2008. 248 с.
14. Пригожин А.И. Методы развития организаций. Москва: МЦФЭР, 2008. 57с.
15. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для ВУЗов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. 576 с.
16. Эффективный менеджмент: Учебное пособие для вузов/ Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдероие Н.Г. и др.; Под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: Высшая школа, 2007. 505с.
17. Уткин Э.А. Стратегический менеджмент. - М., Фонд Экономического Просвещения. 2007. 125 с.

2. Материалы из периодические изданий

18. Иванова Т. Ю. Менеджмент: стратегия и тактика // Управление компанией. 2005. № 5. С. 32-80.
19. Как повысить эффективность управления ? // Проблемы теории и практики управления. 2007. № 4. С. 8-16.
20. Ковалев М. Н. К вопросу проблемно ориентированного подхода в менеджменте // Менеджмент в России и за рубежом. 2005. № 5. С. 32-80.
21. Семь нот менеджмента // Управление компанией. 2009. № 3. С.56
22. Поршнев А.Г. и Ефремов В.С.Менеджер 21-го века: кто он? // Менеджмент в России и за рубежом 2009. № 8. С. 45
23. Чернявский А.П. Стратегические изменения в организации: сущность и особенности проведения // Экономика региона – 2007 - №18
24. Цыгичко В.Н. Руководителю о использовании технологии стратегии и тактики менеджмента // Российский журнал менеджмента, 2006. №. 6. С.57





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.