На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат выявление основных причин сложившейся ситуации и разработка путей ее решения предприятия Челябинской области АО «Челябинский молокозавод».

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 17.10.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Анализ рыночной ситуации 4
2. План маркетинга 6
Заключение 13
Список литературы 15


















Введение

Молочная продукция в России занимает важнейшую нишу потребительского рынка.
Одна из важнейших тенденций на российском молочном рынке – рост доли упакованного молока в общей структуре потребления. С одной стороны, это связано с повышением общей культуры потребления, появлением брэндов на молочном рынке, ростом доверия к производителям, выпуском молока в удобной и практичной упаковке.
Однако только позитивными причинами процесс увеличения доли пакетированного молока не объяснить. Поставщиками сырья для молокозаводов служат фермерские хозяйства, совхозы и молочные фермы, большинство из которых находятся в ситуации постоянной борьбы за выживание, поэтому такие хозяйства стремятся наладить постоянное сотрудничество с крупными молочными комбинатами, поскольку сами они не в состоянии организовать реализацию своей продукции, т.е. разливного молока.
Еще одной причиной снижения доли разливного молока на рынке служит позиция торговых точек: магазинам намного выгоднее и удобнее закупать продукцию крупных производителей, к тому же пакетированные молочные продукты менее «привередливы» - у них дольше срок хранения, они не требуют специально оборудованного прилавка для продажи и т.д.
Однако в последнее время общей тенденцией на рынке молока является снижение объемов продаж молока в тетрапаке с долгосрочным сроком хранения.
Особенно актуальна данная проблема для крупнейшего предприятия Челябинской области АО «Челябинский молокозавод».
Целью данной работы является выявление основных причин сложившейся ситуации и разработка путей ее решения.

1. Анализ рыночной ситуации

Пакет тетра – брик – асептик состоит из одного слоя бумаги, слоя фольги и четырех слоев полиэтилена: внешнего, между бумагой и фольгой и двух внутренних слоев. В настоящее время в России такая тара является традиционной для упаковки молочных продуктов, соков, напитков. Модификация упаковки типа тетра-пак заключается в изменении материалов для ее изготовления, пропорций и удобства использования. Розлив в асептических условиях не утрачивает аромат и обеспечивает сохранение продукта без консервирующих веществ и дополнительного охлаждения.
При этом основной тенденцией последних лет является стремление потребителей к здоровому образу жизни, и соответственно качественному питанию.
Многие считают, что чем длиннее срок годности молочного продукта, тем хуже его качество и тем оно менее полезно.
При этом специалисты утверждают, что на самом деле это колоссальное заблуждение. Так можно было рассуждать в конце ХХ столетия. Сейчас технологии шагнули далеко вперед, что позволяет сохранить качество молока при увеличении сроков его хранения. Сроки годности молочного продукта, особого продукта, который требует очень внимательного отношени.........


Список литературы

1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 320 с.
2. Виханский О.С., Наумов A.M. Маркетинг: Учебник. - М.: Гардарики, 2010. - 486с.
3. Герчикова И.Н. Маркетинг: Учебник. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2011. - 389с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : Теория, методология, и практика. - М.: Финпресс, 2008. - 414 с.
5. Гэлповэй Л. Операционный маркетинг, основы и практика. - СПб.: Питер, 2009. - 320с.
6. Друкер П.Ф. Задачи маркетинга в XXI веке. - М.: Вильяме, 2011. - 420с.
7. Дубрович М. Основы маркетинга. – М: Новое знание, 2009. - 354с.
8. Ермаков В.В. Маркетинг организации. - М.: МПСИ, 2009. - 380с.
9. Иванов И.Н. Маркетинг корпорации: Учебник. - М.: ИНФРАМ, 2010. -365с.
10. КотлерФ. Менеджмент маркетинг. - СПб.: Питер, 2011. - 542с.
11. Мазур И.И. и др. Корпоративный маркетинг. - М.: Высочайшая среднее учебное заведение, 2010. - 316с.
12. Маркетинг: Учеб. пособие / Под. ред. В.В. Лукашевича и Н.И. Астаховой. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 250с.
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы маркетинга. - М.: Дело, 2009. - 470с.
14. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2000. - 752 с.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.