ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
|
Поиск учебного материала на сайте<
|
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
|
| | |
Результат поиска |
|
Наименование:
|
Лабораторка МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Определить оптимальные размеры покупок первого и второго видов. |
Информация: |
Тип работы: Лабораторка.
Предмет: Эконом. теория.
Добавлен: 18.10.2013.
Год: 2012.
Страниц: файл xls.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
|
|
|
Описание (план): |
|
|
Оглавление
Функция полезности потребителя на множестве двух товаров выражается целевой функцией вида:U = 2ln(y1)+3ln(y2) Известны цены за единицу каждого вида товара , и доход потребителя . С помощью инструмента Excel «Поиск решения» определить оптимальные размеры покупок первого и второго видов, численное значение функции полезности. Целевой функцией является функция полезности потребителя, ее нужно максимизировать, а ограничениями является бюджетное ограничение. Найти уравнение кривой безразличия, соответствующей максимальному уровню полезности. Построить в Excel графики бюджетной линии и кривой безразличия. Определить средства, истраченные на оптимальные размеры покупок каждого вида.
Определить эластичность спроса на товар первого вида по его собственной цене. Определить эластичность спроса на товар первого вида по цене товара второго вида. Определить эластичность спроса на товар первого вида по доходу. Определить эластичность спроса на товар второго вида по его собственной цене. Опр Введение U=2*ln(y1)+3*ln(y2) I=70 P1=4 P2=21
|
|
|
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.
|
|
|
|
|
|