На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение основных типовых функций секретаря.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.10.2013. Сдан: 2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 4
Глава 1. Секретарь в организации 7
1.1 Основные функции и качества современного секретаря 7
1.2 Личные качества секретаря 9
Глава 2. Типовые функции секретаря 11
2.1 Функции секретаря-референта 11
2.2 Функции секретаря руководителя 16
2.3 Офис-менеджер. Администратор офиса 19
Глава 3. Организация работы секретаря 22
3.1 Организация приема посетителей 22
3.2 Организация телефонных переговоров 24
3.3 Подготовка совещаний 25
Заключение 27


Введение
Считается, что одним из путей обеспечения высокой эффективности работы аппарата управления является правильная организация работы такой массовой категории вспомогательных сотрудников как секретари. Однако в этой области необходимо отметить существенные недостатки: как правило, подготовка секретаря сводится, главным образом, к освоению технических навыков стенография, машинопись, навыки работы на ЭВМ и т.п. Вопросы же рациональной организации работы секретаря, различные психологические аспекты его деятельности до сих пор глубоко не изучаются.
Широкое распространение микроэлектроники, компьютеров, мощных средств автоматизированной обработки текста и графической информации, высокоэффективных устройств ее хранения и поиска, современных средств связи и сетей электронно-вычислительных машин позволяют некоторым специалистам ставить вопрос о перспективах создания электронной конторы будущего.
Техническое обновление производства, совершенствование труда требуют постоянного повышения знаний и умений всех категорий работников, включая и секретарей.
Сегодня во всех развитых странах в подготовке секретарей произошел поворот к значительному расширению профессиональной эрудиции и кругозора, повышению его способности самостоятельно решать различные задачи. Сама жизнь ориентирует предприятия и учреждения на подготовку секретарей-референтов, умеющих профессионально собирать и анализировать полезную информацию. Будущее профессии секретаря, несомненно, связано с владением электронной техникой, в том числе аудиовизуальной, множительной, вычислительной, компьютерной, иностранными языками, основами журналистики и рекламоведения, а так же методами этического самовоспитания, ибо, помимо высоких профессиональных качеств, в этой профессии личные играют на последнюю роль.
Таким образом, тема данной работы в условиях современности, как никогда значима. Постоянное усовершенствование организации секретарской деятельности, появление новых функции и требований к секретарям обусловливают актуальность данной работы.
Целью курсовой работы было изучение основных типовых функций секретаря. Для решения данной цели было необходимо решить ряд следующих задач:
1) объяснить роль секретаря в организации;
2) рассказать об основных(в том числе, и личных) качествах современного секретаря, требованиях к его базовой подготовке;
3) рассмотреть типовые функции:
а) секретаря-референта;
б) секретаря руководителя;
в) офис-менеджера;
4) изучить организацию работы секретаря, его функции по приему граждан, организации телефонных переговоров, организации совещаний и т.д.
Что касается источников и литературы по выбранной теме, на мой взгляд, их представлено немало как в городских и университетских библиотеках, так и в ресурсах сети Интернет. Большое количество информации можно найти в пособиях по делопроизводству, справочниках для секретарей.
Практическая значимость данной работы в том, что она содержит все основные сведения об особенностях секретарской деятельности, функциях современного секретаря и требованиях, предъявляемых к человеку, желающему освоить эту профессию.
Данная работа состоит из трех глав.
Первая глава описывает основные функции и качества современного секретаря, его личные качества.
Во второй главе рассказывается об основных типовых функциях секретарей отдельных категорий: секретаря-референта, секретаря-машинистки, секретаря руководителя, офис-менеджера.
В третьей главе более подробно рассматривается организация работы секретаря по подготовке различных совещаний, а также организация приема посетителей и телефонных переговоров.
В заключении курсовой работы сделаны определенные выводы и указаны основные пути усовершенствования секретарской деятельности.

Глава 1. Секретарь в организации
1.1 Основные функции и качества современного секретаря
Секретарь - это, как говорится, лицо фирмы. Он первый, с кем сталкивается пришедший в учреждение посетитель, первый, с кем встречается, начиная свой трудовой день руководитель, первый, кто отвечает на телефонные звонки. От поведения секретаря во многом зависит не только престиж фирмы, в которой он трудится, но и успех партнеров и клиентов фирмы.
Секретарь должен быть всегда в «форме»: тщательно и продуманно одет, опрятен, готов быстро и квалифицированно выполнить данные ему поручения, уметь спокойно, без растерянности, резкости, суеты и с достоинством решать вопросы в рамках своей компетенции. Ему необходим, дар чувствовать «нюансы» дела, что позволяет свободно выходить из трудных ситуаций, в частности, не видеть и не слышать того, чего не следует видеть или слышать. Секретарь всегда на виду и в курсе многих дел: ведет работу с документами, участвует в проведении деловых встреч и переговоров, отвечает на телефонный звонок и сам делает распоряжение по поручению руководства, осуществляет запись посетителей на прием. Но иногда приходится делать и разовые поручения, например, передачу денег, междугородний телефонный разговор, посещение больного сослуживца и так далее.
Через секретаря осуществляется связь руководителя с подчиненными и внешним миром. Способность ориентироваться в сложном многообразном потоке информации, правильно, четко и оперативно классифицировать ее часто определяет оперативность работы отделов и даже всего учреждения.
Важную роль играет профессиональная базовая подготовка, включающая как высокий уровень общего образования, так и специфические знания, которые могут быть определены в соответствии с основными функциями секретаря:
• знания, необходимые для эффективного участия в информационно-документарном обеспечении фирмы и непосредственно руководителя (владение такими техническими средствами, как персональный компьютер, телефон, факс, ксерокс);
• знания, связанные с основными направлениями деятельности фирмы, ее внутренней структурой и внешними связями;
• знания правовых актов и приложений, регламентирующих работу фирмы и ее сотрудников;
• знания, требующиеся для коммуникативного обеспечения работы фирмы и ее администрации; они необходимы секретарю пр. подготовке совещаний и приеме посетителей, при деловой переписке и деловых переговорах, при планировании своего рабочего дня и обслуживании сотрудников фирмы.
Чтобы отвечать современным требованиям, секретарь должен обладать следующими качествами:
• иметь профессиональный имидж;
• хорошо владеть речью и письмом;
• обладать хорошей памятью;
• хорошо ориентироваться во времени;
• содержать в порядке документацию, быстро находить необходимые бумаги;
• уметь красиво оформлять отчеты, вести деловую переписку руководителя;
• осваивать разработки новейших компьютерных программ для офиса;
• быть энергичным, проявлять инициативу;
• быстро находить взаимопонимание с коллегами и клиентами;
• поддерживать эффективную работу офиса в отсутствии шефа;
• контролировать финансы офиса;
• быть осмотрительным в конфиденциальных, щекотливых вопросах фирмы.
1.2 Личные качества секретаря
Принято считать, и совершенно обоснованно, что каждый человек представляет собой уникальную личность.
Современная психология понимает под личностью более или менее автономную, устойчивую систему социально значимых индивидуальных психологических характеристик человека, делающих его именно таким, а не другим определяющих его самосознание, поведение, способности, творческие возможности, отношение к себе и другим людям, словом весь его облик, уровень притязаний и реальное поведение. Характеристики эти обусловлены природными ........


Список используемой литературы
1. Андреева В.И. Делопроизводство: практическое пособие. -М.: 2005;
2. Андреева В.И., Балдина А.В., Быкова Т.А. и др. Энциклопедия секретаря. -М.: 2004;
3. Белов А.Н. Совершенствование документооборота в научной организации. - М.: 2002;
4. Белов А.Н. Повышение эффективности деятельности аппарата управления. - М.: 2001;
5. Белов А.Н. Организация труда руководителя. - М.: 1976;
6. Березина Н.М., Воронцова Е.П., Лысенко Л.М. Современное делопроизводство. -М.: Питер.: 2006;
7. Бондырева Т.Н. Секретарское дело. - М.: 1989;
8. Васильева И.Н. Основы делопроизводства и персональный менеджмент. -М.: 2005;
9. -М.: 2000;
10. Охотников А.В., Булавина Е.А. Документоведение и делопроизводство: Учеб. пособие. -М.: 2004;
11. Рогожин М.Ю. Справочник по делопроизводству. -М.: Питер.: 2006;
12. Шейнов В.П. Секретарь - практическое пособие. -М.: Харвест.: 2003.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.