На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 67239


Наименование:


Курсовик анализ проблем малого бизнеса в городе Челябинске

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 19.10.2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы малого бизнеса 5
1.1 Понятие малого бизнеса 5
1.2 Место малого бизнеса в экономике 12
1.3 Проблемы малого бизнеса 17
2. Проблемы развития малого бизнеса на примере города Челябинска 21
2.1. Деятельность муниципальных органов власти города Челябинска в области поддержки малого предпринимательства 21
2.2. Направления совершенствования системы поддержки малого бизнеса в городе Челябинске 28
Заключение 31
Список использованной литературы 33
















Введение

Малое предпринимательство - неотъемлемый элемент современной рыночной системы хозяйствования, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться.
Независимые предприниматели представляют собой наиболее многочисленный слой частных собственников и в силу своей массовости играют значительную роль не только в социально-экономической, но и в политической жизни страны. Малый и средний бизнес обеспечивает укрепление рыночных отношений, основанных на демократии и частной собственности. По своему экономическому положению и условиям жизни частные предприниматели близки к большей части населения и составляют основу среднего класса, являющегося гарантом социальной и политической стабильности общества.
Актуальность изучения темы малого бизнеса обусловлена современной экономической ситуацией в России и социально-экономической значимостью малого предпринимательства. Об этом убедительно свидетельствует вклад малого бизнеса в достижение современного состояния экономики во всех индустриально развитых странах. Этому предшествовала большая и продолжительная работа по формированию у людей мотивации и уважения к предпринимательству, хотя опыт управления малым бизнесом, накопленный в странах Западной Европы, в национальном и межгосударственном масштабах еще слабо используется в России. Между тем именно малое предпринимательство создает основу рыночной экономики.
Объект исследования – органы государственной власти по поддержке малого бизнеса Челябинской области.
Предмет работы – политика поддержки малого бизнеса.
Целью данной работы является анализ проблем малого бизнеса.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и роль малого предпринимательства в экономике страны;
- определить проблемы малого бизнеса;
- на примере Челябинской области проанализировать процесс поддержки малого бизнеса органами государственной власти и выявить проблемные вопросы;
- разработать рекомендации по совершенствованию государственной поддержки малого бизнеса.
Информационную базу работы составляют российская и зарубежная монографическая литература, публикации в периодической печати.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты дают оценку малому бизнесу в России и могут быть использованы для применения в деятельности конкретного малого предприятия.















1. Теоретические основы малого бизнеса

1.1 Понятие малого бизнеса

Одним из направлений обеспечения устойчивости экономического роста, многократно подтвержденным мировой практикой, является развитие малого предпринимательства - наиболее мобильного, рискованного и конкурентоспособного сегмента экономики любой страны. Малые хозяйственные структуры стали факторами экономического прогресса, социальной стабильности и политической консолидации, Малый бизнес стал феноменом XX столетия, он показал в условиях рыночной экономики свою устойчивую жизнеспособность и эффективность.
Рассматривая экономическую сущность малого предпринимательства можно выделить два ее аспекта.
Во-первых, малое предпринимательство - это особый сектор экономики, образуемый совокупностью малых товарных предприятий и выступающий в качестве специфической социально-экономической формы мелкого производства в условиях рынка. Малое предпринимательство существует объективно и развивается как некая целостность, как сектор экономики национального, регионального и местного масштабов.
Во-вторых, малое предпринимательство представляет собой особый тип деятельности, основанный на инициативной, инновационной, рисковой основе с целью получения предпринимательского дохода.
Сам термин «малое предпринимательство» имеет универсальный характер. В научной, учебной литературе делались попытки дать определение понятию «малое предпринимательство». При этом некоторые авторы отождествляют «малое п.......


Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)
2. Гражданский кодекс РФ: Принят Гос. Думой 21 октября 1994. № 51 – ФЗ // Собрание кодексов РФ: В 3-х т. – М., 2003. Т.1. – 41.
3. О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный закон от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ //Российская газета. – 1995.- № 117.
4. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 18.10.2007) "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ»// Российская газета – № 164, 31.07.2007
5. О Федеральной программе государственной поддержки малого предпринимательства: Постановление Правительства Российской Федерации от 18.12.1995г. № 1256 // Российская газета. – 1995.- № 228.
6. О Федеральном фонде поддержки малого предпринимательства: Постановление Правительства Российской Федерации от 4.12.1995г. № 1184 // Российская газета. – 1995.- № 223.
7. О государственной поддержке малого предпринимательства в Челябинской области: Закон Челябинской области // Южноуральская понорама. – 2003. - № 145
8. О принятии областной целевой программы государственной поддержке и развития малого предпринимательства в Челябинской области на 2010-2012 годы: Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 31.10.2010. №685 // Южноуральская панорама.– 2010. - № 128.
9. IV съезд представителей малого бизнеса Челябинской области: Документы и материалы съезда / Общественный координационный Совет по предпринимательству при Правительстве Челябинской области. – Челябин6ск, 2002.
10. Перспективы развития региона в условиях модернизации экономики России и интеграции её в мировое сообщество: Аналитический материал для обсуждения на IV Южно-Уральском экономическом форуме. – Челябинск, 2003.
11. Аналитический обзор малого предпринимательства в Челябинской области: Материалы V съезда представителей малого бизнеса Челябинской области / Общественный координационный Совет по предпринимательству при Правительстве Челябинской области. – Челябинск, 2003.
12. Проблемы становления и развития малого бизнеса: Научно-практическая конференция / Главное управление по экономике, промышленности и управлению государственным имуществом администрации Челябинской области. – Челябинск, 2000.
13. Бухвальд Е. Российская модель взаимодействия малого и крупного бизнеса / Е.Бухвальд, А. Виленский // Вопросы экономики. - 2011. - № 12.
14. Виденский А. Этапы развития малого предпринимательства в России // Вопросы экономики. – 2009. - № 7.
15. Егоров Е. Малый бизнес – инструмент решения социальных задач// Проблемы теории и практики управления. – 2010. - № 4
16. Королев В. Феномен предпринимательства // Российский экономический журнал. – 2010. - № 11
17. Курс предпринимательства / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара – М.: “ЮНИТИ”, 2009. – 434с.
18. Лапуста, М.Г. Малое предпринимательство / М.Г. Лапуста, Ю.Л Старостин. - М.: Инфра, 2009. - 384 с.
19. Лебедева С.Ю. Регулирование и поддержка малого и среднего предпринимательства в ЕС и России// Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – 1 (январь-февраль)
20. Лобанов С.Н. Малый бизнес России: динамика и проблемы развития. – М.: Инфра-М, 2009. - 256 с.
21. Макинтайр Р. Местные власти – стимуляторы малого бизнеса// Проблему теории и практики управления. – 2010. - № 3.
22. Малое предпринимательство в России: прошлое, настоящее и будущее/ ред. Е.Г. Ясина. – М.: Фонд «Либеральная миссия», 2010. – 461с.
23. Малуков К. Малое предпринимательство усиливает общественную активность.// Российский экономический журнал. - 2009. - № 3
24. Панина Е. О повышении регулирующей роли общественных предпринимательских объединений в экономики России// РЭЖ. – 2010. - № 4
25. Правовые проблемы малого предпринимательства/ Под ред. Т.М. Гандилова. – М.: Центр, 2009. - 269с.
26. Семенов А. Социальные приоритеты поддержки малого предпринимательства// Экономист, 2010, № 10.
27. Чихладзе Н. Региональные аспекты функционирования малых предприятий// Проблемы теории и практики управления. – 2009 . - № 5
28. Шулус А. Субъекты малого предпринимательства и система его государственной поддержки// Российский экономический журнал. - 2010. - №5.
29. Сирополис М.К. Управление малым бизнесом. М.: Дело, 2008 - 672с.
30. Семенов Е.Г. Большие проблемы малого бизнеса // ЭКСПЕРТ-Урал. 2010. № 40.
31. Экономика предприятия: учебник / Под ред. Проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. М.: ИНФРА-М, 2009. - 420 с.
32. Экономика предприятия: учебник для вузов / Под ред. В.Я. Горфинкель, В.А. Швадера. М.: ИНФРА, 2009. - 397 с.




Подать заявку на покупку Курсовик по Эконом. предприятия

Ваше предложение по стоимости за работу: