Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 67242


Наименование:


Курсовик АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПЛАНА ЦЕНТРА ДЕТСКИХ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ «СЮРПРИЗ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 19.10.2013. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 СОСТАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА 5
1.1 Сущность и значение бизнес-плана 5
1.2 Структура бизнес-плана 8
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА БИЗНЕС-ПЛАНА 13
2.1 Методы анализа бизнес-плана 13
2.2 Этапы анализа бизнес-плана 17
3 АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПЛАНА ЦЕНТРА ДЕТСКИХ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ «СЮРПРИЗ» 23
3.1 Основные положения бизнес- плана центра детских праздников и развлечений «Сюрприз» 23
3.2 Анализ и оценка бизнес-плана центра детских праздников и развлечений «Сюрприз» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40









ВВЕДЕНИЕ

Любое коммерческое мероприятие принято начинать с составления бизнес-плана. Такие планы нужны всем: банкам и спонсорам, у которых предприниматель собирается брать кредиты для создания своего дела; сотрудникам уже действующей фирмы для понимания целей, задач и перспектив развития предприятия; самому предпринимателю, для того чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их на целесообразность и реалистичность.
Профессионально сформированный, основанный на грамотных расчётах бизнес-план представляет собой залог успеха в бизнесе и способ формирования долгосрочной стратегии субъекта предпринимательства в области хозяйственной деятельности. Однако, множество научных публикаций заставляет связать низкий уровень эффективности инвестиционной деятельности в России с несовершенством инструментария оценки эффективности инвестиционных проектов, в том числе, их краткого резюме – бизнес-планов. Отметим, что даже имеющиеся на сегодняшний день инструменты для оценки эффективности бизнес-планов не применяются в полной мере, невзирая на то, что российская школа бизнеса уделяет значительное внимание этой проблеме.
Исходя из вышесказанного, цель данной работы является изучение методики и проведение анализа бизнес-плана предприятия.
- изучить сущность и значение бизнес-плана;
- рассмотреть структуру бизнес-плана;
- рассмотреть методы анализа бизнес-плана;
- определить этапы анализа бизнес-плана;
- рассмотреть основные положения бизнес- плана центра детских праздников и развлечений «Сюрприз»;
- провести анализ и оценку положения бизнес-плана центра детских праздников и развлечений «Сюрприз».
Объектом исследования является бизнес-план предприятия центра детских праздников и развлечений «Сюрприз».
Предмет исследования – эффективность бизнес-плана.
Информационная база исследования являются труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Берл Густов, Маниловский Г., Попов В.И.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения.
В первой главе курсовой работы представлены теоретические аспекты составления бизнес-плана. Здесь рассматривается сущность и задачи бизнес-плана и представлена структура бизнес-плана.
Во второй главе курсовой работы рассматриваются теоретические аспекты анализа бизнес-плана: методы и этапы анализа бизнес-плана.
В третьей главе курсовой работы проводится анализ бизнес-плана центра детских праздников и развлечений «Сюрприз». Здесь представлены основные положения бизнес-плана предприятия, а также результаты анализа бизнес-плана центра детских праздников и развлечений «Сюрприз».










1 СОСТАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

1.1 Сущность и значение бизнес-плана

Начиная новый бизнес или реконструируя действующее предприятие, главный вопрос, который интересует предпринимателя, это потребности рынка. Сами же потребности со временем изменяются, трансформируются требования к качеству и функциональным возможностям товаров. Такое динамичное положение на рынке необходимо учитывать при разработке нового товара, организации и финансировании его производства. Проще говоря, перед началом каждого нового периода совершенствования производства, расширения видов деятельности и номенклатуры товаров необходимо ответить на вопрос: стоит ли вкладывать деньги и затрачивать усилия на конкретную деятельность? Инструментом решения этой проблемы служит бизнес-план. Его разработка позволяет согласовать возможности предприятия (предпринимателя) с потребностями рынка на определенный период.
Бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения [2, с. 56].
Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план является своего рода документом, страхующим успех предпола......


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 248с.
2. Берл Густов и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху/ пер. с англ. – М.: Дело ЛТД, 2007. – 183с.
3. Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. профессора Р.Г. Маниловского . – М.: Финансы и статистика, 2006. – 156с.
4. Буров Морошкин Новиков. Бизнес - план методика составления. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 487с.
5. Воропаев В.И. Управление проектами в России. М.: Аланс, 2010 - 225 с.
6. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. М.: ЮНИТИ, 2007. – 251с.
7. Грей Клиффорд Ф., Ларсон Эрик У. Управление проектами. – М.ДиС, 2009. – 312с.
8. Деловое планирование: Методы, организация, современная практика./Под редакцией В.И. Попова. М.: Ф и С, 2006. - 366 с.
9. Димитриев Д. В., Димитриева З.М. Управление проектами – практическое руководство. – М.: Юркнига, 2007. – 216с.
10. Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии: Учебное пособие. / А.И. Ильин, Л.М. Синица. – Минск: ООО «Новое знание», 2007. – 587с.
11. Покровский М.А. Основы управления проектами. Учебное пособие. Под ред. Фалько С.Г. М.: Изд-во МГТУ им. Баумана, 2008. - 104 с.
12. Прогнозирование и планирование в условиях рынка./ Под редакцией Т.Г. Морозовой, А.В.Пулькина. М.: ЮНИТИ – ДИАНА, 2006. - 318 с.
13. Ульяницкий П.Е.. Формирование системы производственно-финансового планирования хозяйствующего субъекта: анализ, структурирование, реализация.
14. Черныш Е.А., Молчанова и др. Прогнозирование и планирование. М.: ЮНИТИ, 2005. – 356с.
15. Экономика: Учебник/ Под. ред. А.С.Булатова. – М.: Изд. БЕК, 2005 – 360с.
16. Экономика. / Под ред. А.Г. Грязновой, И.П. Николаевой, В.М. Кодыкова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 352с.
17. Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 601с.




Подать заявку на покупку Курсовик по Эконом. предприятия

Ваше предложение по стоимости за работу: