Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОНР.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 19.10.2013. Год: 2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Общее недоразвитие речи - сложные различные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. Несмотря на различную природу дефектов, у этих детей имеются типичные проявления, указывающие на системное нарушение речевой деятельности. Одним из ведущих признаков является более позднее начало речи: первые слова проявляются к 3-4, а иногда и к 5 годам. Речь аграмматична и недостаточно фонетически оформлена. Наиболее выразительным показателем является отставание экспрессивной речи при относительно благополучном, на первый взгляд, понимании обращенной речи. Речь этих детей малопонятна. Наблюдается недостаточная речевая активность, которая с возрастом, без специального обучения, резко падает.

Успешное преодоление речевого нарушения у детей возможно при условии создания личностно-ориентированного взаимодействия всех специалистов дошкольного учреждения и родителей на интегративной основе. Вокруг ребенка совместными действиями различных специалистов и родителей создается единое коррекционно-образовательное пространство и речевая среда. От их тесного взаимодействия напрямую зависит эффективность преодоления речевого нарушения у ребенка.

Экспериментальные данные показывают, что математические представления у детей с нарушениями речи отличаются своеобразием. Отсутствие комментирования математических операций осложняет переход к умственной форме выполнения действий, знания о числе и счете неустойчивы, требуют постоянной зрительной опоры. Дети не понимают смысла математических терминов, не могут включить в речевое высказывание известные им математические фразы. Большинство детей не могут запомнить инструкцию, удержать в памяти вербальную организацию практического задания. Эти и другие последствия нарушения речи детей,не могут пагубно не сказаться на их математическом и общем психическом развитии. Тесное взаимодействие родителей с логопедом и педагогами, организация в семье специальных условий формирования математических представлений детей с общим недоразвитием речи, очень благоприятны как для развития математических навыков и формирования навыков учебной деятельности, так и общего и речевого развития ребенка.

Выделяют три уровня общего недоразвития речи у детей:
1 уровень ОНР. Характеризуется либо полным отсутствием речи, либо наличием лишь ее элементов (так называемые "безречевые дети"). Активный словарь таких детей состоит из небольшого числа звукоподражаний и звуковых комплексов (лепетных слогов), которые часто сопровождаются жестами "туту" - поезд, "ляля" - кукла.
2 уровень ОНР. Дети используют более развернутые речевые средства. Однако недоразвитие речи выражено еще очень резко. В литературе этот уровень характеризуется как "начатки общеупотребительной речи". В речи детей появляется довольно большое количество слов (существительных, глаголов, прилагательных, появляются некоторые числительные и наречия, предлоги). Но используемые слова достаточно искажены ("лябака" - яблоко, "обуйчик" - огурчик).
3 уровень ОНР. Характеризуется развернутой разговорной фразой, отсутствуют грубые отклонения в развитии различных сторон речи. Имеющиеся нарушения в речи детей касаются в основном сложных речевых единиц. Порой только с помощью специальных тестов можно определить отклонения в речевом развитии ребенка.

СТАРШАЯ ГРУППА
В 1-ом периоде обучения
Предполагается, что дети уже имеют некоторые сведения о количестве, умеют пересчитывать множество предметов в пределах пяти и составлять группу из требуемых предметов по заданному числу
1. на занятиях воспитателя уделяется особое внимание развитию у детей умения слушать и понимать обращенную к ним речь.
2. учить количественному счету, продолжать учить порядковому счету, правильному использованию количественных и порядковых числительных.
3. учить сравнению и классификации по свойствам (цвет, форма, размер, материал, объем, вес и т. д.) с выделением одновременно 2-3 свойств.
4. учить преобразованию геометрических фигур, воссозданию их из частей.
5. учить сравнению чисел, делению целого на 2,4 части.
6. учить объяснять порядок выполнения действий.
7. упражнять в ориентировке в пространстве.
8. познакомить с цифрами от 1 до 3
Во 2-ом периоде обучения
1. обучать со считыванию, сравнению, воспроизведению количества предметов по образцу.
2. учить выделять сходны........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Филичева Т.Б. и ЧиркинаГ.В."Подготовка детей к школе с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада" Москва,"МГЗПИ",1991г.
2.Нищева Н.В."Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи"Санкт-Петербург"Детство-пресс"2003.
3.Гаркуша Ю.Ф. "Коррекционно -воспитательная работа по закреплению навыков и умений у дошкольников с общим недоразвитием речи"-"Дошкольное воспитание"
4. Володина В. "О согласовании существительного с числительным в речи детей 5-6 лет"-"Дошкольное воспитание",8/2002.
5.Рыбина Э."О подготовке детей логопедической группы к звуковому анализу"-"Дошкольное воспитание"
6. "Воспитание и обучение детей с расстройствами речи"под ред.С.С.Ляпидевского.Москва"Просвещение",1968.
7. Ануфриев А.Ф.,Костромина С.Н."Как преодолеть трудности в обучении детей" Москва"ось-89".
8. Столяр А.А."Давайте поиграем" Москва"Просвещение",1991.
9. Михайлова З.А."Игровые занимательные задачи для дошкольников" Москва"Просвещение"1985.
10. Корнеева Г.,Родина Е."Современные подходы к обучению дошкольников математике" - "Дошкольное воспитание",3/2000.
11. Белошистая А.В."Формирование и развитие математических способностей"- "Дошкольное воспитание", 2/2000.
12. Габова М. "Знакомство детей с геометрическими фигурами"- "Дошкольное воспитание", 9/2000.
13. Белый Е.А."150 тестов,игр, упражнений для подготовки детей к школе", Москва"АСТ",2002.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.