На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОНР.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 19.10.2013. Сдан: 2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Общее недоразвитие речи - сложные различные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. Несмотря на различную природу дефектов, у этих детей имеются типичные проявления, указывающие на системное нарушение речевой деятельности. Одним из ведущих признаков является более позднее начало речи: первые слова проявляются к 3-4, а иногда и к 5 годам. Речь аграмматична и недостаточно фонетически оформлена. Наиболее выразительным показателем является отставание экспрессивной речи при относительно благополучном, на первый взгляд, понимании обращенной речи. Речь этих детей малопонятна. Наблюдается недостаточная речевая активность, которая с возрастом, без специального обучения, резко падает.

Успешное преодоление речевого нарушения у детей возможно при условии создания личностно-ориентированного взаимодействия всех специалистов дошкольного учреждения и родителей на интегративной основе. Вокруг ребенка совместными действиями различных специалистов и родителей создается единое коррекционно-образовательное пространство и речевая среда. От их тесного взаимодействия напрямую зависит эффективность преодоления речевого нарушения у ребенка.

Экспериментальные данные показывают, что математические представления у детей с нарушениями речи отличаются своеобразием. Отсутствие комментирования математических операций осложняет переход к умственной форме выполнения действий, знания о числе и счете неустойчивы, требуют постоянной зрительной опоры. Дети не понимают смысла математических терминов, не могут включить в речевое высказывание известные им математические фразы. Большинство детей не могут запомнить инструкцию, удержать в памяти вербальную организацию практического задания. Эти и другие последствия нарушения речи детей,не могут пагубно не сказаться на их математическом и общем психическом развитии. Тесное взаимодействие родителей с логопедом и педагогами, организация в семье специальных условий формирования математических представлений детей с общим недоразвитием речи, очень благоприятны как для развития математических навыков и формирования навыков учебной деятельности, так и общего и речевого развития ребенка.

Выделяют три уровня общего недоразвития речи у детей:
1 уровень ОНР. Характеризуется либо полным отсутствием речи, либо наличием лишь ее элементов (так называемые "безречевые дети"). Активный словарь таких детей состоит из небольшого числа звукоподражаний и звуковых комплексов (лепетных слогов), которые часто сопровождаются жестами "туту" - поезд, "ляля" - кукла.
2 уровень ОНР. Дети используют более развернутые речевые средства. Однако недоразвитие речи выражено еще очень резко. В литературе этот уровень характеризуется как "начатки общеупотребительной речи". В речи детей появляется довольно большое количество слов (существительных, глаголов, прилагательных, появляются некоторые числительные и наречия, предлоги). Но используемые слова достаточно искажены ("лябака" - яблоко, "обуйчик" - огурчик).
3 уровень ОНР. Характеризуется развернутой разговорной фразой, отсутствуют грубые отклонения в развитии различных сторон речи. Имеющиеся нарушения в речи детей касаются в основном сложных речевых единиц. Порой только с помощью специальных тестов можно определить отклонения в речевом развитии ребенка.

СТАРШАЯ ГРУППА
В 1-ом периоде обучения
Предполагается, что дети уже имеют некоторые сведения о количестве, умеют пересчитывать множество предметов в пределах пяти и составлять группу из требуемых предметов по заданному числу
1. на занятиях воспитателя уделяется особое внимание развитию у детей умения слушать и понимать обращенную к ним речь.
2. учить количественному счету, продолжать учить порядковому счету, правильному использованию количественных и порядковых числительных.
3. учить сравнению и классификации по свойствам (цвет, форма, размер, материал, объем, вес и т. д.) с выделением одновременно 2-3 свойств.
4. учить преобразованию геометрических фигур, воссозданию их из частей.
5. учить сравнению чисел, делению целого на 2,4 части.
6. учить объяснять порядок выполнения действий.
7. упражнять в ориентировке в пространстве.
8. познакомить с цифрами от 1 до 3
Во 2-ом периоде обучения
1. обучать со считыванию, сравнению, воспроизведению количества предметов по образцу.
2. учить выделять сходны........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Филичева Т.Б. и ЧиркинаГ.В."Подготовка детей к школе с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада" Москва,"МГЗПИ",1991г.
2.Нищева Н.В."Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи"Санкт-Петербург"Детство-пресс"2003.
3.Гаркуша Ю.Ф. "Коррекционно -воспитательная работа по закреплению навыков и умений у дошкольников с общим недоразвитием речи"-"Дошкольное воспитание"
4. Володина В. "О согласовании существительного с числительным в речи детей 5-6 лет"-"Дошкольное воспитание",8/2002.
5.Рыбина Э."О подготовке детей логопедической группы к звуковому анализу"-"Дошкольное воспитание"
6. "Воспитание и обучение детей с расстройствами речи"под ред.С.С.Ляпидевского.Москва"Просвещение",1968.
7. Ануфриев А.Ф.,Костромина С.Н."Как преодолеть трудности в обучении детей" Москва"ось-89".
8. Столяр А.А."Давайте поиграем" Москва"Просвещение",1991.
9. Михайлова З.А."Игровые занимательные задачи для дошкольников" Москва"Просвещение"1985.
10. Корнеева Г.,Родина Е."Современные подходы к обучению дошкольников математике" - "Дошкольное воспитание",3/2000.
11. Белошистая А.В."Формирование и развитие математических способностей"- "Дошкольное воспитание", 2/2000.
12. Габова М. "Знакомство детей с геометрическими фигурами"- "Дошкольное воспитание", 9/2000.
13. Белый Е.А."150 тестов,игр, упражнений для подготовки детей к школе", Москва"АСТ",2002.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.