На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике отчет по технологии производства гостиничных услуг

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 19.10.2013. Сдан: 2013. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение…………………………………………………………........................................3
1.Оснавная характеристика гостиницы «Россия»……………………………….…..…..6
1.1.Общая характеристика гостиницы «Россия»……………….......................................6
1.2. Характеристика номерного фонда гостиницы «Россия»……………………….......7
1.3. Структура управления гостиницей………………………………………………....12
2.Технология гостиничного обслуживания…………………………………………......14
2.1.Технология обслуживания клиентов гостиниц…………………………………......14
2.2.Службы гостиниц и особенности их функционирования……………………….....16
2.3. Технология бронирования номеров………………………………………………....21
2.4. Правила бронирования гостиницы «Россия»……………………………...………..23
2.5. Технология предоставления дополнительных услуг………………………………26
Заключение ……………………………………..…………..…………………………......29
Библиографический список……………………………………………………………....31
Приложения..........................................................................................................................32


Введение.
Целью данной учебной практики является углубленное познание организаций, ведущие свою деятельность в туристской сфере, развернутый обзор технологии производства гостиничных услуг, характеристика и анализ предлагаемых услуг.
Задачами учебной практики являются:
1. Анализ деятельности гостиницы.
2. Изучение структуры и служб гостиницы.
3. Приобретение навыков в сфере обслуживания клиентов.
4. Закрепление знаний в сфере гостиничных услуг.
Предметом учебной практики является гостиница «Россия».
Важное место в индустрии гостеприимства занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и различения и др. Соответственно, гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии туризма.
Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест.
В XXв. туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё.
В экономике современной России туризм также занимает важное место. Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы “Развитие туризма в Российской Федерации” является становление в России высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса.
Реализация программы предполагает: создание нормативно-правовой базы, формирование современного отечественного туристского рынка, углубление специализации и кооперации в работе туристских предприятий, обеспечение условий для развития различных видов внутреннего и въездного туризма, развитие международного сотрудничества в области туризма, а также решение целого комплекса задач в области подготовки кадров для отрасли.
В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса.
Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определённые задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса.
Размещение – самый важный элемент туризма. Гостиничная индустрия – суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества – уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания.
Средства и системы размещения – это здания различных типов и видов (от шалаша до супергигантского отеля), приспособленные специально для приёма и ночёвки временных посетителей с различным уровнем сервиса.
Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодёжные хостели и общежития, апартаменты, туристские приюты, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов.
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение.
Современные гостиницы, обслуживающие туристов, практически становятся полносервисными отелями. В сервисное обслуживание гостиничного хозяйства включается множество разнообразных услуг. Перечень услуг постоянно дополняется, видоизменяется и дифференцируется в зависимости от размеров гостиницы, её месторасположения, уровня комфортабельности и других причин. Тенденция развития гостиничной индустрии направлена на расширение спектра услуг в гостиницах различного назначения.
Гостиничный бизнес считается перспективным, ведь туризм сейчас является одним из самых динамичных секторов как российской, так и мировой экономики.
Гостиничный бизнес является составной частью индустрии гостеприимства, которая в свою очередь относится к более крупной индустрии - туризма.


1. Основная характеристика гостиницы «Россия»
1.1.Общая характеристика гостиницы «Россия».
Гостиница «Россия» существует с 1975 года. В 2005 г. в гостинице полностью завершена реконструкция. Квалифицированный и доброжелательный персонал окажет дополнительные услуги и поможет решить любые вопросы, касающиеся вашего отдыха, быта, путешествий.
Гостиница "Россия" находится в центре города Чебоксары и выходит окнами на набережную Волги. Поблизости находятся музей В. Чапаева, Художественный музей, Драматический театр. От гостиницы до аэропорта 10,5 км, до ж/д вокзала - 2км, до речного порта - 3,5км.
Гостиница «Россия» имеет категорию в «ДВЕ» звезды и включает следующие места размещения:
? Одноместный : стандартный, улучшенный
? Двухместный: стандартный, улучшенный
? Студио: однокомнатный, двухкомнатный
? Люкс: двухкомнатный, трехкомнатный
? Апартаменты
Стандартное оснащение номеров:
? Ванные комнаты с душевыми кабинами
? Косметические и банные принадлежности
? Халат и тапочки
? Плазменный телевизор
? Междугородняя и международная связь
? Интернет Wi-Fi
? Кондиционер
? Мини-бар
? Завтрак (шведский стол)
В гостинице 209 номеров на 268 мест. Из них 29 номеров высшей категории. Комфортабельные номера - со всеми удобствами, в каждом номере - комфортабельная мебель, телефон с выходом в Интернет, цветной телевизор, холодильник, ванная комната. В настоящий момент практически полностью соответствует требованиям клиентов и стандартов отрасли.
В гостинице предоставляются следующие виды услуг: салон красоты, бильярдная, ресторан, конференц-зал на 30 мест, услуги бизнес-центра, услуги международной связи, Wi-Fi, доступ в интернет , парикмахерская, вызов такси, круглосуточный обмен валюты, сейф, камеры хранения, заказ авиа- и железнодорожных билетов, сувенирная лавка, завтрак «Шведский стол», организация экскурсий, услуги гида и переводчика, туристическая информация, свой автомобиль вы можете оставить у нас на охраняемой стоянке.
Организационная структура гостиницы является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника. Права и обязанности руководства определяются, исходя из потребности удовлетворения желаний клиентов через имеющиеся возможности и ресурсы. Оперативные решения, обусловленные необходимостью удовлетворения потребностей клиентов, опираются на строго зафиксированную управленческую иерархию. Ответственность за принятие управленческих решений лежит на высшем звене управления. Подразделения являются функциональными звеньями, каждое из которых использует свою специфическую технологию, но все вместе они имеют одну цель - удовлетворение потребностей клиентов.

1.2. Характеристика номерного фонда гостиницы «Россия».
В гостинице 209 номеров на 268 мест. Из них 29 номеров высшей категории. Комфортабельные номера - со всеми удобствами, в каждом номере - комфортабельная мебель, телефон с выходом в Интернет, цветной телевизор, холодильник, ванная комната. В настоящий момент практически полностью соответствует требованиям клиентов и стандартов отрасли, предъявляемых к трехзвездочным отелям.
Установленные тарифы на гостиничные номера, в сутки:
Одноместный стандартный номер
Односпальная кровать, прикроватная тумба, кресло, телефон, телевизор, холодильник, освещенное рабочее место, ковровое покрытие, бра, в ванной комнате: душ, туалет, раковина, фен, комплект полотенец, косметические принадлежности. Цена составляет 1600 рублей.
Одноместный улучшенный номер
Двуспальная кровать, прикроватные тумбы, кресло, без мини-бара/с мини-баром, телефон, телевизор, холодильник, освещенное рабочее место, ковровое покрытие, бра, в ванной комнате: душевая кабина, туалет, раковина, фен, комплект полотенец, косметические принадлежности. Цена составляет от 1900 до 2600 руб
Одноместный улучшенный номер с кондиционером
Двуспальная кровать, прикроватные тумбы, кресло, телефон, телевизор, холодильник, освещенное рабочее место, ковровое покрытие, бра, кондиционер, мини-бар, в ванной комнате: душевая кабина, туалет, раковина, фен, комплект........


Библиографический список
Нормативные - правовые акты:
1. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».
2. ГОСТ Р 50690 – 2000 Туристские услуги. Общие требования.
3. ГОСТ Р 52113 – 2003. Услуги населению. Номенклатура показателей качества.
4. Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (по состоянию на 25 июля 2007 года) – Новосибирск: Сиб. универ. изд-во, 2007. – 28 с. – (кодексы и Законы России).
5. Постановление правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (утв. постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490),
(с изменениями от 2 октября 1999 г., 15 сентября 2000 г., 1 февраля 2005 г.).
6. Приказ Ростуризма № 86 от 21.07.2005 «Система классификации гостиниц и других средств размещения»
7. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
8. Письмо Госстандарта РФ от 14 августа 2000 г. № ЮГ-110019/2558 «О сертификации туристических услуг и услуг средств размещения»
Основная литература:
1. Арбузова, Н. Ю.Технология и организация гостиничных услуг/ Н.Ю.Арбузова.- М.: Academia, 2009
2. Балашова, Екатерина Андреевна. Гостиничный бизнес: как достичь безупречного сервиса / Екатерина Балашова. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. ; М. : Вершина, 2009. - 199 с.
3. Волков Ю.В. Гостиничный и туристский бизнес: учеб. Пособие для вузов/Ю.Ф. Волков. -2-е изд. –Ростов н/Д: Феникс, 2009.
4. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сб. норматив. док. : [Законы. Правила. Стандарты. Инструкции]/ [Сост. Ю.Ф. Волков]. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 383
5. Кусков, Алексей Сергеевич. Гостиничное дело: учеб. пособие/ А. С. Кусков. - М.: Дашков и К°, 2008. – 326 с.
6. Куркина, Кира Александровна. Гостиничный бизнес : особенности бухгалт. учета и налогообложения / К. А. Куркина. [Текст] - М. : Вершина, 2007. - 239 с.
7. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма. Учебное пособие/ Н.И.Кабушкин. - 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2006.
8. Кусков А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие./ А.С.-М.: ИТК Дашков и К, 2008. - 328 с.
9. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник/ И.Ю.Ляпина - М.: Издательский центр "Академия", 2010. - 208с.
10. Лойко, О. Т.Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. / О.Т.Лойко - Томск: Изд-во ТПУ, 2007. - 152 с.
11. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов – М.: ИД «Форум» Инфра-М, 2009.-350с.
12. Отраслевые журналы: «Отель», «Пять звезд», «Гостиничное дело», «Гостиница и ресторан».




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.