Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Порядок приемки товаров по количеству и качеству

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Право. Добавлен: 19.10.2013. Год: 2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
1. Порядок приемки товаров по количеству и качеству 4
1.1. Общие правила приемки товаров 4
1.2. Приемка товаров по количеству 6
1.3. Приемка товаров по качеству 12
2. Решение задачи 16
Список использованных источников: 19



Вариант 9
1. Порядок приемки товаров по количеству и качеству.
2. Структура договорных связей и пути ее оптимизации.
Ситуация
На протяжении ряда лет кооператив “Поиск” заключал с ОАО “Завод точных приборов” договоры на поставку корпусов для осциллографов. В сентябре месяце года, предшествующего году поставки, завод направил кооперативу информацию о количестве необходимых корпусов, в соответствии с которой кооператив заключил договоры с поставщиками сырья и материалов. В связи с сокращением производства осциллографов с 1 июня завод решил отказаться от договора с кооперативом и 9 мая направил предложение о расторжении договора. Кооператив предложение не принял, вплоть до октября продолжал изготовление и поставку корпусов, которые завод оплачивал. Однако в ноябре кооператив отказался поставлять корпуса и предъявил заводу претензию о возмещении убытков, понесенных в результате одностороннего расторжения заводом заключенного договора. Завод отказался удовлетворить данные требования, в связи с чем кооператив обратился с иском в арбитражный суд.
Какое решение примет арбитражный суд? Проанализируйте порядок расторжения договора поставки.


1. Порядок приемки товаров по количеству и качеству
1.1. Общие правила приемки товаров
Одной из важнейших составных частей технологическо­го процесса магазина является приемка поступивших то­варов по количеству и качеству.
Порядок и сроки проведения приемки, а также правила ее документального оформления определены в инструкци­ях «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребле­ния по количеству» и «О порядке приемки продукции про­изводственно-технического назначения и товаров народ­ного потребления по качеству». Данные инструкции применяются только в случаях, когда это предусмотрено договором купли-продажи (поставки) и когда иной поря­док приемки не установлен стандартами, техническими условиями или другими обязательными правилами.
Осуществляют приемку товаров работники магазина, на которых возложена материальная ответственность. Они должны хорошо знать правила, в соответствии с которы­ми производится приемка, и сроки ее проведения, уметь составлять все необходимые документы, быть компетент­ными в вопросах определения количества и качества то­варов.
Руководство магазина обязано систематически контро­лировать выполнение правил приемки и своевременность ее документального оформления.
При нарушении правил и сроков проведения приемки торговые организации в случае недостачи или снижения качества товаров лишаются возможности предъявления претензий поставщикам или транспортным организациям.
Приемка товаров в магазине включает в себя:
• проверку количества поступивших товаров, их каче­ства и комплектности;
• оформление приемки соответствующими документами;
• принятие товаров на учет.
Принимая товар, работники магазина должны убедиться в соответствии его характеристик (наименования, количества, цены и др.) данным транспортных и сопроводительных доку­ментов. Транспортными документами являются транспортная железнодорожная накладная, товарно-транспортная накладная и другие, в зависимости от вида транспорта, которым достав­ляется груз. К сопроводительным документам относятся то­варная накладная, счет, счет-фактура, а также некоторые другие документы, перечень которых зависит как от особен­ностей поступившего товара, так и от способа его доставки.
Товарно-транспортная накладная используется при доставке товаров автомобильным транспортом. Она выпи­сывается поставщиком в четырех оригинальных копиях и состоит из двух разделов - товарного и транспортного.
Товарная накладная применяется для оформления про­дажи товаров. Она составляется в двух экземплярах, пер­вый из которых остается у поставщика. Второй экземп­ляр служит основанием для оприходования товаров полу­чателем.
Счет является для предприятия розничной торговли документом, на основании которого производится оплата поставленного товара. Он выдается поставщиком и удо­стоверяет поставку товара и его стоимость.
Счет-фактура выписывается в тех случаях, когда пе­речень отгружаемых магазину товаров велик. Этот доку­мент содержит подробное описание и цену товара, номер транспортного документа, сумму счета и иные реквизиты.
В ходе приемки необходимо проконтролировать наличие на упаковке товаров и в сопроводительных документах ин­формации о сертификации (для товаров, подлежащих обяза­тельной сертификации) и сроках годности (для товаров, у которых срок годности должен быть установлен обязательно).
Если количество и качество товара соответствуют дан­ным, указанным в сопроводительных документах, то это подтверждается наложением на них штампа магазина. Материально ответственное лицо, производившее приемку товара, ставит свою подпись на сопроводительных докумен­тах и заверяет ее круглой печатью торговой организации.
Порядок приемки товаров и ее документальное оформ­ление зависят от места приемки, ее характера (по количе­ству, качеству, комплектности), от наличия или отсутствия сопроводительных документов и т. д.
........


Список использованных источников:

1. Гражданский кодекс РФ. Части первая, вторая, третья и четвертая: текст с изм.и доп. на 01.10.2013 г. - М.: Эксмо, 2013. - 512 с. - (Законы и кодексы).
2. Коммерческое право России. Курс лекций. Беляева О.А. - Курс Лекций - 2009. - 192 с.
3. Е.Н.Киселева,О.Г.Буданова«Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения » М. 2010 г.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.