На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Порядок приемки товаров по количеству и качеству

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Право. Добавлен: 19.10.2013. Сдан: 2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
1. Порядок приемки товаров по количеству и качеству 4
1.1. Общие правила приемки товаров 4
1.2. Приемка товаров по количеству 6
1.3. Приемка товаров по качеству 12
2. Решение задачи 16
Список использованных источников: 19



Вариант 9
1. Порядок приемки товаров по количеству и качеству.
2. Структура договорных связей и пути ее оптимизации.
Ситуация
На протяжении ряда лет кооператив “Поиск” заключал с ОАО “Завод точных приборов” договоры на поставку корпусов для осциллографов. В сентябре месяце года, предшествующего году поставки, завод направил кооперативу информацию о количестве необходимых корпусов, в соответствии с которой кооператив заключил договоры с поставщиками сырья и материалов. В связи с сокращением производства осциллографов с 1 июня завод решил отказаться от договора с кооперативом и 9 мая направил предложение о расторжении договора. Кооператив предложение не принял, вплоть до октября продолжал изготовление и поставку корпусов, которые завод оплачивал. Однако в ноябре кооператив отказался поставлять корпуса и предъявил заводу претензию о возмещении убытков, понесенных в результате одностороннего расторжения заводом заключенного договора. Завод отказался удовлетворить данные требования, в связи с чем кооператив обратился с иском в арбитражный суд.
Какое решение примет арбитражный суд? Проанализируйте порядок расторжения договора поставки.


1. Порядок приемки товаров по количеству и качеству
1.1. Общие правила приемки товаров
Одной из важнейших составных частей технологическо­го процесса магазина является приемка поступивших то­варов по количеству и качеству.
Порядок и сроки проведения приемки, а также правила ее документального оформления определены в инструкци­ях «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребле­ния по количеству» и «О порядке приемки продукции про­изводственно-технического назначения и товаров народ­ного потребления по качеству». Данные инструкции применяются только в случаях, когда это предусмотрено договором купли-продажи (поставки) и когда иной поря­док приемки не установлен стандартами, техническими условиями или другими обязательными правилами.
Осуществляют приемку товаров работники магазина, на которых возложена материальная ответственность. Они должны хорошо знать правила, в соответствии с которы­ми производится приемка, и сроки ее проведения, уметь составлять все необходимые документы, быть компетент­ными в вопросах определения количества и качества то­варов.
Руководство магазина обязано систематически контро­лировать выполнение правил приемки и своевременность ее документального оформления.
При нарушении правил и сроков проведения приемки торговые организации в случае недостачи или снижения качества товаров лишаются возможности предъявления претензий поставщикам или транспортным организациям.
Приемка товаров в магазине включает в себя:
• проверку количества поступивших товаров, их каче­ства и комплектности;
• оформление приемки соответствующими документами;
• принятие товаров на учет.
Принимая товар, работники магазина должны убедиться в соответствии его характеристик (наименования, количества, цены и др.) данным транспортных и сопроводительных доку­ментов. Транспортными документами являются транспортная железнодорожная накладная, товарно-транспортная накладная и другие, в зависимости от вида транспорта, которым достав­ляется груз. К сопроводительным документам относятся то­варная накладная, счет, счет-фактура, а также некоторые другие документы, перечень которых зависит как от особен­ностей поступившего товара, так и от способа его доставки.
Товарно-транспортная накладная используется при доставке товаров автомобильным транспортом. Она выпи­сывается поставщиком в четырех оригинальных копиях и состоит из двух разделов - товарного и транспортного.
Товарная накладная применяется для оформления про­дажи товаров. Она составляется в двух экземплярах, пер­вый из которых остается у поставщика. Второй экземп­ляр служит основанием для оприходования товаров полу­чателем.
Счет является для предприятия розничной торговли документом, на основании которого производится оплата поставленного товара. Он выдается поставщиком и удо­стоверяет поставку товара и его стоимость.
Счет-фактура выписывается в тех случаях, когда пе­речень отгружаемых магазину товаров велик. Этот доку­мент содержит подробное описание и цену товара, номер транспортного документа, сумму счета и иные реквизиты.
В ходе приемки необходимо проконтролировать наличие на упаковке товаров и в сопроводительных документах ин­формации о сертификации (для товаров, подлежащих обяза­тельной сертификации) и сроках годности (для товаров, у которых срок годности должен быть установлен обязательно).
Если количество и качество товара соответствуют дан­ным, указанным в сопроводительных документах, то это подтверждается наложением на них штампа магазина. Материально ответственное лицо, производившее приемку товара, ставит свою подпись на сопроводительных докумен­тах и заверяет ее круглой печатью торговой организации.
Порядок приемки товаров и ее документальное оформ­ление зависят от места приемки, ее характера (по количе­ству, качеству, комплектности), от наличия или отсутствия сопроводительных документов и т. д.
........


Список использованных источников:

1. Гражданский кодекс РФ. Части первая, вторая, третья и четвертая: текст с изм.и доп. на 01.10.2013 г. - М.: Эксмо, 2013. - 512 с. - (Законы и кодексы).
2. Коммерческое право России. Курс лекций. Беляева О.А. - Курс Лекций - 2009. - 192 с.
3. Е.Н.Киселева,О.Г.Буданова«Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения » М. 2010 г.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.