На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 67279


Наименование:


Контрольная 1. Литературно-драматургический анализ сценария тематического концерта

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 19.10.2013. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Задание № 1

1. Литературно-драматургический анализ сценария тематического концерта

Цели праздника – концерта «Сюрпризы Осени»:
1. Активизировать воображение нравственно-эстетических и эмоциональных переживаний учащихся на основе восприятия родной природы; углубить и расширить понятие «прекрасное в поэзии, живописи, музыке».
2. Создать условия для развития коммуникативных способностей школьников; способствовать формированию положительной эмоциональной сферы в кругу общения.
Тема.
Тема праздника ― встреча осенней поры года. Осень — долгое время. Она обычно начинается как праздник красок, а заканчивается ненастьями. Осень — это не только краски, но и особенные звуки и запахи. Каждому осень открывает свои секреты по-особому. Каждый замечает что-то свое.
Идея.
После короткого, теплого лета природой правит царица-Осень. Вся в золоте листьев с багряным оттенком, с серебристой туманной проседью. Осень отзывается грустью в душе, светлой печалью, яркой красотой, одиночеством. Дождик осенний нет-нет, да закапает, долго будет стучать по крышам, словно настройщик старинных роялей, настраивая свой бесценный инструмент. Эта праздничная осенняя акварель пробудет недолго, затем краски сменятся на более холодные тона, набухнут и станут угрюмыми. А пока тепло, светло, все доживает, торопится. Очень важно показать детям особенность этой поры года, то, что осень ― красивое время года. Осень отличается яркими красками и запахами.
Адресность.
Целевая аудитория праздника ― дети от 6 до 12 лет, учащиеся школ, лицеев и т.д. Развитие познавательных психических процессов в младшем школьном возрасте характеризуется тем, что из действий непроизвольных, совершающихся непреднамеренно в контексте игровой или практической деятельности, они превращаются в самостоятельные виды психической деятельности, имеющие свою цель, мотив и способы выполнения. Формирование нравственных качеств личности — специальная работа по воспитанию определенных привычек поведения, которые составляют фундамент качеств личности. Младшие школьники активно реагируют на впечатления, доставляемые им органами чувств. Дети чувствительны к воздействиям окружающих условий жизни, впечатлительны и эмоционально отзывчивы. Они воспринимают прежде всего те объекты или свойства предметов, которые вызывают непосредственный эмоциональный отклик, эмоциональное отношение. Наглядное, яркое, живое воспринимается лучше всего.
Жанр.
Тематика праздника сама определяет его жанр ― это шоу. Зал оформлен по-осеннему: в центре дерево с листочками; ширма с осенними фотографиями и осенними листочками; шары осенних цветов; осенние букеты; картины с осенними пейзажами; на полу «опавшие листья»; дети в осенних костюмах.
Обоснование выбора темы и ее актуальность.
Праздник углубляет знания детей об основных приметах и признаках осени, способствует развитию навыков выразительного чтения, умения выступать, творческих способностей детей, воспитывает чувство доброты, прививает интерес к искусству. Например, «Первой в зал входит Царица Осень. В руке Царицы — длинный, увитый цветами и листьями посох, на который она опирается. Вслед за ней идут три молодых Царевича: Сентябрь, Октябрь и Ноябрь». Дети ждут с нетерпением подобных праздников, ведь во время выступления они смогут блеснуть своими талантами ― кто-то любит петь, кто-то ― декламировать, кто-то ― участвовать в сценках. Сценарий праздника осени позволяет с достоинством встретить золотое время года, обыграть в различных сценках и выступлениях изменения, которые происходят с природой и человеком.


2. Литературно-драматургический анализ сценария вечера-портрета

Вечер – портрет «Люди, милые, здравствуйте!» (О Шукшине).
Тема: знакомство школьников с личность В.М. Шукшина ― русского советского писателя, кинорежиссёра, актёра, сценариста.
Идея.
Герои книг и фильмов Шукшина — это люди советской деревни, простые труженики со своеобразными характерами, наблюдательные и острые на язык. В произведениях Шукшина дано лаконичное и ёмкое описание советской деревни, его творчество характеризует глубокое знание языка и деталей быта, на первый план в нем зачастую выходят глубокие нравственные проблемы и общечеловеческие ценности. Вячеслав Пьецух называл Шукшина «последним гением русской литературы». Его не понять вне пространства земли и воздуха родного Алтая. Самой личностью своей, самой внешностью «он был похож на свою Родину». Нравственные ценности любого человека в значительной мере связаны c обликом матери. И надо сказать, что в духовном развитии Шукшина огромное значение также сыграла его мама, Мария Сергеевна. Тяга к матери,.......

Список литературы

1. Борисов, С,К. Основы драматургии театрализованного действа / С.К. Борисов. ― Челябинск: ЧГАКИ, 2000. ― 124 с.
2. Марков, О.И. Сценарная технология / О.И. Марков. ― Кемерово: Кемеровский гос. ун-т культуры и искусств, 2004. ― 476 с.
3. Фрумкин, Г.М. Сценарное мастерство / Г.М. Фрумкин. ― М.: Академический Проект, 2007. ― 321 с.
4. Шилов, Н.П. Сценарное мастерство / Н.П. Шилов. ― Челябинск: ЧГАКИ, 2002. ― 67 с.





Подать заявку на покупку Контрольная по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: